На м42 клапана гнёт 100% (на себе пробывал))), ду маю что и на м40 гнёт.
Проверить просто, снимаешь голову, переворачиваешь, закручиваешь свечи на место и в ямки где клапана + свеча заливаешь бензуса, немного ждёшь, если не протекает, значит пронесло, если потёк - денег готовь.
Если же голова не откручена то я проверял на месте следующим образом, снимал впускной коллектор и в голову куда входит смесь заливал бензина (вобщем вместо воздушно-бензиновой смеси просто заливал бензина). Заливал под самые края, во все одновременно, через пару часов смотрел что получилось, за миносом испаришегося уровень везде был одинаков (но вот выпускной проверить тогда не удалось, в нём как потом оказалось все клапана и были погнуты).