BMW E30 Logo

Автор Тема: Гнёт ли клапана на М40???  (Прочитано 15708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« : 10 Марта 2008, 19:22:47 »
У моего дружбана порвался ремень на Тайоте, гемора с етим связанного ужас сколько... Вот мне и интересно стало, на М40 гнёт ли клапана при разрыве ремня?

ЗЫ: Кстати разобрали голову блока на Тайоте другана, достали клапана ... только вот как понять погнуло ли их или нет? подскажите плиз :) , а то мы с ним первый раз вообще двигло разобрали :))))
« Последнее редактирование: 10 Марта 2008, 19:27:27 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гнёт ли клапана на М40???

АРТ
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Марта 2008, 19:46:23 »
кагда загнет очень хорошо заметно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Марта 2008, 19:49:09 »
На м42 клапана гнёт 100% (на себе пробывал))), ду маю что и на м40 гнёт.
Проверить просто, снимаешь голову, переворачиваешь, закручиваешь свечи на место и в ямки где клапана + свеча заливаешь бензуса, немного ждёшь, если не протекает, значит пронесло, если потёк - денег готовь.
Если же голова не откручена то я проверял на месте следующим образом, снимал впускной коллектор и в голову куда входит смесь заливал бензина (вобщем вместо воздушно-бензиновой смеси просто заливал бензина). Заливал под самые края, во все одновременно, через пару часов смотрел что получилось, за миносом испаришегося уровень везде был одинаков (но вот выпускной проверить тогда не удалось, в нём как потом оказалось все клапана и были погнуты).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Марта 2008, 19:55:03 »
на м20 у меня загибало два раза только впускные на поршях заметно удары, а не разбирая компресию мерить надо 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 10 Марта 2008, 20:05:53 »
Тоже интересно, гнет или нет на М40. Если не гнет, то на поршнях должны быть выемки/пропилы для клапанов.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 10 Марта 2008, 20:15:03 »
Читал что на всех беховских (по крайней мере старых) гнёт!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 10 Марта 2008, 20:28:45 »
Я спрашиваю про М40, потому что м40 8клапанный мотор вроде) а не 16 клапанный....

У друга на Тайоте на поршнях выемки есть, но он с дуру, крутил стартером очень долго, поетому мы и сняли голову...

2 Shizgara Спасибо за совет, попробуем твоим методом, перевернём голову и зальём в канавки бензина, и оставим на ночь ...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Марта 2008, 20:48:44 »
Flagman_er Если голова снята и проверить нужно плотность закрывания тагда надо снимать распредвал чтобы все клапаны закрыты были а если убедится загнуло или нет поворачивай распред и поочередно заливай увидишь сразу утекет если загнуты. если проточки есть тагда конечно не загнет да при загибани видно на поршнях соприкосновение встреча.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Марта 2008, 21:30:55 »
клапана гдёт! проверить можно пролив или продув бошку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 10 Марта 2008, 22:32:52 »
2 ALL: На поршнях там выемки под клапана, и на них нагар черный, ногтем очищается, следом от удара об клапана нет!!!
распреды сняли и часть клапанов сняли, пока только 1 с трудом вылез, остальные легко как положено вроде...

А почему гнёт на М40 то? я думал только на 16 клапанных гнёт клапана...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 10 Марта 2008, 22:59:37 »
2 Shizgara Спасибо за совет, попробуем твоим методом, перевернём голову и зальём в канавки бензина, и оставим на ночь ...

Только надо наливать керосин, а не бензин (за ночь может испариться).
На М40 не только клапана гнет, может поломать рокера и раздавить компенсаторы. Проверено. А гнет потому, что большая высота подъема клапана. При полном открытии клапан торчит из головки почти на сантиметр.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 21 Марта 2008, 12:11:41 »
...вопщем продолжение настало после покупки наконец-то всяких там запчастей и прокладок, сальников...

Засухарили клапана, перевернули голову шляпками клапанов вверх, залили углубления, где клапана соляркой.
По всей видимости во 2-ом или в 3-ем чилиндре (это смотря с какой стороны считать) один из выпускных клапанов закрывается не совсем плотно, потому что солярки заметно уменьшилось и жидкость появилась в соответствующей дырке на выпуске...
Так вот, что можно сделать, что бы клапан плотно закрывал своё отверстие? притирать или что еще? посоветуйте плиз... Может он прогорел там или еще чего?

 Напомню, что когда мы сняли голову на поршнях был нагар, а следов удара об клапана не было.
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Марта 2008, 13:03:26 »
На м42 клапана гнёт 100% (на себе пробывал)))
у тебя что цепь обрывалась????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Марта 2008, 13:11:09 »
На м42 клапана гнёт 100% (на себе пробывал)))
у тебя что цепь обрывалась????

распредвал ломался

...вопщем продолжение настало после покупки наконец-то всяких там запчастей и прокладок, сальников...

Засухарили клапана, перевернули голову шляпками клапанов вверх, залили углубления, где клапана соляркой.
По всей видимости во 2-ом или в 3-ем чилиндре (это смотря с какой стороны считать) один из выпускных клапанов закрывается не совсем плотно, потому что солярки заметно уменьшилось и жидкость появилась в соответствующей дырке на выпуске...
Так вот, что можно сделать, что бы клапан плотно закрывал своё отверстие? притирать или что еще? посоветуйте плиз... Может он прогорел там или еще чего?

 Напомню, что когда мы сняли голову на поршнях был нагар, а следов удара об клапана не было.

Притирать, покупаешь притирку в автомагазине, я брал жидкую, 2 тюбика, мажеш клапан, вставляешь в голову, берёшь дрель, присоединяшь клапан (там где тонко, где сухари) к дрели через насадку дря притирки клапанов и слегка тянув на себя дрелишь, они притераються, т.е. зазор между клапаном и головой становиться минимальным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 21 Марта 2008, 13:33:49 »
притирай.
только не дрелью а либо спец. приблудой с присоской либо возьми трубку с внутренним диаметром под хвостовик клапана, просверли в ней дырочку с боку, нареж резьбу, закрути туда болтик который будет зажимать клапан (гемор, да?) и притирай крутя клапан по типу шаг вперед-два назад и периодически проверяй состояние контактной поверхности клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 24 Марта 2008, 10:30:07 »
Всем спасибо за советы! вчера притёрли, поменяли ремни и ролики, собрали обратно всё, крутя стартером, поиграли с зажиганием, и машина завелась :)
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Марта 2008, 10:58:08 »
возьми сосок (грибок) от шины, один конец( грибок) на клапан, другой в дрель...... и потихонечку........... дрель желательно с реверсом.........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 26 Марта 2008, 00:22:48 »
Да что-же вы делаете! Никогда дрелью не притирать клапана! Кто это вам сказал что можно так притирать? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 26 Марта 2008, 00:25:57 »
Да что-же вы делаете! Никогда дрелью не притирать клапана! Кто это вам сказал что можно так притирать? 

+1. Если нет специальной насадки на дрель, которая поворачивается туда - сюда, тогда притирай в ручную.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 26 Марта 2008, 02:50:01 »
Да какая разница есть-ли насадка или нет пох. Дрель вообще не брать, откуда пошло это увлечение дрелью клапана тереть!? Если не хотите вручную то покупайте притиручную машину которая мало что общего имеет с дрелью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Марта 2008, 09:59:06 »
Я притирал дрелью на 2106, на малых оборотах, через специальный переходник, во первых быстро, во вторых удобно, не надо извиняюсь надрачивать битый час, а в третьих качественно, притираются до зеркального блеска.

Если не прав, объясните почему нельзя дрелью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 26 Марта 2008, 10:20:04 »
А сколько примерно надо оборотов прокрутить что-бы они хорошо притёрлись?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Марта 2008, 11:07:22 »
а это просто смотреть надо, я использовал два тюбика с притиркой, один черновой, а другой чистовой, сначала мажешь черновым и крутишь, периодически смотришь на грани, когда они однородные становятся (по царапинам) по всей длинне, то вытираешь и чистовой мажешь, повторяешь с чистовой, чистовой можно до блеска дочистить, вобщем нужно смотреть что бы однородно чистилось, небыло задиров и прочей хни которая потом прогорать начнёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 26 Марта 2008, 11:13:41 »
Я притирал дрелью на 2106, на малых оборотах, через специальный переходник, во первых быстро, во вторых удобно, не надо извиняюсь надрачивать битый час, а в третьих качественно, притираются до зеркального блеска.

Если не прав, объясните почему нельзя дрелью.
ты болты и гайки плоскогубцами откручиваеш\закручиваеш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 26 Марта 2008, 11:23:45 »
Я притирал дрелью на 2106, на малых оборотах, через специальный переходник, во первых быстро, во вторых удобно, не надо извиняюсь надрачивать битый час, а в третьих качественно, притираются до зеркального блеска.

Если не прав, объясните почему нельзя дрелью.
ты болты и гайки плоскогубцами откручиваеш\закручиваеш?

+1  есть у меня друган, любитель такого дела :))))))))))))))))
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам