BMW E30 Logo

Автор Тема: Как перенести аккумулятор в багажник?  (Прочитано 10985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 30 Мая 2009, 01:13:56 »
в багажнике гораздо герметичней чем под капотом,следовательно пары кислоты от акб испаряются медленней и в багажнике гниёт всё гораздо быстрее,не советую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как перенести аккумулятор в багажник?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Мая 2009, 10:41:01 »
ты в курсе что  развоздушка салона происходит через багажник ?.....

тоесть там, как и под капотом постоянная циркуляция воздуха.... (в ходу)... а не в ходу ... как правило машина заглушена, отсюда и паров не должно быть.... и в третьих... есть газоотводные трубки.... которые надо тянуть к клапану сброса избыточного давления... благо он рядом..... и там даж помойму для него есть место... вот так вот
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 10:45:00 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #27 : 30 Мая 2009, 13:39:50 »
..5 коп насчет развесовки...аккам весит около 15 кг. и с учетом что двиг станет немного тяжелее, то есть смысл этих 15 кг переместить на заднюю ось...
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #28 : 30 Мая 2009, 18:47:29 »
я брал два сварочных кабеля по 25мм2 (мне показалось их будет удобнее уложить) согласно етк длина 3,75, я купил 4, хватило впритык. кабель лучше брать в пластиковой изоляции, легче будет укладывать (внешний диаметр меньше).
на современных машинках (е60,е53,е83) сечение кабеля как раз 50-60мм2.

ps перенести акум в багажник советую всем, лучше развесовка (я заметил разници в управляемости), акуму там лучше (холоднее), дольше проживет.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 18:52:37 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 31 Мая 2009, 13:20:10 »
я на м10 перенс в багажник. начсет развесовки - это нормально?

Рамку в капоте тока подпиливал - отпилил уголок и вместо него вварил швелер (вырезал из рамки лобового). Клапан сброса ставить не стал, дырку замазл, т.к. я не понял куда в аккуме втыкать трубку для сброса и сообще мне сказали, что он нужен был тогда, 25 лет назад, а щас мол аккумы современные и ниче не течет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #30 : 31 Мая 2009, 16:12:25 »
облегчение передка никогда не будет лишним на БМВ, вон на новых кузовах вся морда из алюминия и пластика. трубку я тоже ставить не стал (не куда) к тому же прямо в нише жабры вентиляции. Даже на новых современных бмвшных батареях с технологией АГМ (гелевые) трубка присутствует...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #31 : 31 Мая 2009, 17:49:14 »
емае.. че ж делать то, с трубками какими то заморачиваться не хотел бы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 01 Июня 2009, 01:32:43 »
чет я не нашел, куда эту трубку в аккуме втыкать
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 01 Июня 2009, 01:46:05 »
Бля, там сплошной plug and play
но это для гурманов
А чашке ,как иправило, там и правда с...дец
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам