Автомобиль сразу был в комплектации с дисковыми тормозами вкруг. И это при 4-цил инжекторном моторе, который везёт и по сей день (контрактный, модель соответствует Птс).
Сразу воткнул более острую е36 рейку с работающим Гур и доп. охлаждением.
Вместо люка - стекло
Потёк радик печки - пришлось поменять. Палас снял просушить - на место так и не вернул. Зато нашёл дыры в ногах водителя - отогнал в кузовщину. Внешку не делал, а вот полы, пороги отреставрировал. Заодно и передние стаканы усилили по заводской технологии.
За 4 года владения много всего поменяно. Но и удовольствия вагон получил. После Mark II эта малышка рулится кончиками пальцев.
Перенос АКБ в багажник на толстых проводах.
Регулируемая задняя балка.
Свежая "зима" на кованные дисках.
Косяки есть:
В багажнике в "карманах" сквозные отверстия.
Плюсы:
Комплектный салон.
Ровные документы.
Целые ланжики, стаканы перед и зад.
Никаких запретов.
Видео-панарама
https://youtu.be/5Apnu9W1sDkБольше фото и подробное описанме
https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/bmw_3_seriya_1990_2014355520?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_sellerТолько чистая продажа.
Для оперативной связи
+79221812844 whatsapp
Екатеринбург В. Пышма