Установив мотор приехавший из германии + еще после тчательной ревизии, заметил изменений никаких не произошло. Неравномерный ХХ повышенный расход топлива едкий запах из глушителя так и остался . Продолжил поиски, замена Регулятора Холостого Хода (РХХ) ничего не дала. Замена температурн датчика - безрезультатно, поиски подсоса воздуха - необноружено. Диагностика комп. - все ок все нормально, только время впрыска увеличено. Ладно дошла очередь до расходомера. Снял вскрыл, дорожки целы, но видно что его крутили. Начал его "настраивать" после трехдневной регулировки как пружины так и бегуночка нашел оптимальное положение. Мотор работает ровно, выхлоп (жаль нет газаанализатора) вроде около дела. Но появилась проблема - при нажатии на газ и отпускании его или при заводке авто обороты резко падают почти до заглыхания и тут же начинают восстанвливать и выравниваются и опять все четко. если начать уходить расходомером к обеднению смеси то появляется неравномерность ХХ (вибрация) но пропадает падение оборотов при заводке или резком нажатии и отпускании газа. Вот такая история. Если кто сталкивался с чем подобным отпишитесь. Ну и вобще поделитесь опытом настройки расходомера. Еще бы хотел увидеть фото расходомера платы и бегунка на заведенную в режиме ХХ