BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Сбои на высоких оборотах (призываю коллективный разум)  (Прочитано 2767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« : 13 Августа 2021, 10:32:18 »
М20Б25 Мотроник 1,3.
ИНОГДА при разгоне возникают перебои на 4500-5000об. Перебои весьма жёсткие - жёстче, чем "отсечка" по оборотам
Именно что иногда, но по чуть ставятся чаще! Т.е. вот ща была 2-я передача и на 5000 сбои, а вот 3-я и до 6000 - как песня!
- перчатка и ВВ провода - в идеале - вскрывал, убрал пыль.
- свечи - почти новые Денсо ТТ20
Куда ещё смотреть?
Насос может так дурить?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сбои на высоких оборотах (призываю коллективный разум)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 13 Августа 2021, 10:56:49 »
Тут только вешать осцилограф на датчик колена и смотреть, что он там показывает на разных оборотах. У меня других идей вообще нету.
Ну благо, современные осцилографы могут записывать сигнал очень долго, и его потом (когда твое ИНОГДА) случится, можно будет проанализировать
Лучше даже писать сразу два канала: сигнал с датчика колена и сигнал на катушку зажигания.
При сбое проверить фазировку относительно нормальных условий.
Насос, мне кажется, в последнюю очередь. Как эксперимент, можешь вывести в салон провода с предохранителя насоса и поразрывать цепь в процессе езды, поотключать насос - посмотреть, какие это дает ощущения.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 11:07:33 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 13 Августа 2021, 11:10:15 »
осталось купить осцилл ))))
Насос - имею в виду, что на пике его не хватает, давление падает. мотор проваливается, а в другой раз он нормально качает и всё нормально - механика же... Но что-то я в это сам не верю  ???
Ещё момент - сегодня попробовал.
Сбоишь? ДА и хрен! Давлю дальше! О! Прошло! А было, что нет, не прошло, переключаюсь...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 11:14:59 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 13 Августа 2021, 11:48:32 »
- осталось купить осцилл ))))
- Насос - имею в виду, что на пике его не хватает, давление падает. мотор проваливается,
- ну сейчас это недорогое удовольствие. Конечно, мы не рассматриваем Tektronix корпусной за миллион долларов США, а что-то простенькое с али-экспресса.
- повесь манометр, покатайся - посмотри. Такие глюки лечатся либо последовательной заменой всего подряд до тех пор, пока не повезет. Либо вдумчивой диагностикой в перемешку с длительным наблюдением.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 13 Августа 2021, 14:20:59 »
Можно косвенно судить о наличии сигнала ДПКВ по включению бензонасоса. Накинуть светодиодную контрольку на провод управления реле бензонасоса или прямо на бензонасос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 13 Августа 2021, 14:30:16 »
ДПКВ... похожее у меня было, когда из-за неправильной укладки кабель ДПКВ шкивом пилить начало... Может и правда ДПКВ... Волговский стоит, всёшки... Хмммм
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 13 Августа 2021, 18:04:10 »
ДПКВ заменил. Не спасло.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 13 Августа 2021, 19:38:52 »
Вообще, при пропадании/отключении бензонасоса провал двигателя носит плавный характер. Когда я завожу двигатель с вынутым реле бензонасоса, чтобы скинуть давление в магистрали, он работает несколько секунд, потом чихает ещё секунды 3 и только потом глохнет. Ну правда педаль в пол не жму, но вполовину точно.

Резкие провалы больше похожи на какие-то электрические проблемы. Вот, кстати, попробуй просто все предохранители вынуть и снова вставить. Недавно ЭУР у себя таким образом вылечил. ))

Разъемы шатал, проводку дёргал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 13 Августа 2021, 19:44:29 »
датчик фазы, что на ВВ проводах, может так гадить? Он у меня сильно повреждён огнём был и броня сгнила.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 13 Августа 2021, 20:01:22 »
Нее, не может. Если его отключить, то мозг просто перейдет на одновременный впрыск, все 6 форсунок будут прыскать одновременно, а не группами по 3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 13 Августа 2021, 20:23:21 »
Честно думал, думал и ничего вот не придумал. М20Б25 прёт даже если бенз ведром самотёком вливать и спичками поджигать. У меня и ВВ провода отгнивали, и падение давления из за выливания бенза было, и свечи в нагаре почти пол миллиметра, и бедная смесь и ДМРВ накрученный на бенз так, что дымило чёрным. Ну максимум пятерило (в случаях с проводами и с бензом) и мощность падала, но до отсечки крутилось исправно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2663
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 13 Августа 2021, 20:28:39 »
Я б не стал насос исключать.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 13 Августа 2021, 20:39:02 »
а РДТ?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 13 Августа 2021, 20:57:38 »
А когда это происходит стрелка тахометра резко на ноль не валится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 13 Августа 2021, 21:01:38 »
не замечал, но ещё посмотрю завтра. Если валится, то что? А, кстати, провод на тахо у меня выведен с провода на катушку, от разрыва в моторном отсеке - так мне досталось. И я там недавно устранял кустарщину, которая почти сгнила. Но сделал всё качественно - это я умею - термоусадка, многослойное её перекрытие и всё такое. Единственное, я не восстановил соединение экрана. Но оно вроде никакой нагрузки не несёт...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 13 Августа 2021, 21:07:52 »
Если валится, то пропадает сигнал на катушку. Значит либо контакт пропадает, либо мозг отключает этот сигнал по какой-то причине. Например пропадает сигнал с ДПКВ. Ты его уже менял, но по прежнему может быть моросящий контакт в проводке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 13 Августа 2021, 21:15:07 »
а РДТ?
Мне кажется, что всё что связано с топливной должно быть плавно...
не замечал, но ещё посмотрю завтра. Если валится, то что? А, кстати, провод на тахо у меня выведен с провода на катушку, от разрыва в моторном отсеке - так мне досталось. И я там недавно устранял кустарщину, которая почти сгнила. Но сделал всё качественно - это я умею - термоусадка, многослойное её перекрытие и всё такое. Единственное, я не восстановил соединение экрана. Но оно вроде никакой нагрузки не несёт...
А это для М20 вообще не кошерно. Там провод от мозгов идти должен. Вообще проверь там всё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 13 Августа 2021, 21:21:24 »
попробую завтра для начала перезастегнуть разъём мозгов.
А ваще я уже давно ищу моторный жгут - мой надо менять однозначно - когда сгнила косичка массы мотора он начал гореть при попытке завести мотор. Нельзя исключать, что что-то в нём теперь сгнило, но пытаться его перебрать - МРАК. Особенно не дома будучи... ДА и не так давно это было, чтобы уже  сгнить.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 21:23:34 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 14 Августа 2021, 12:02:12 »
вот сегодня уточнилось. Если пытаться "передавить" перебои, продолжать давить газ, то если они не уходят, то движок тупить начинает между сбоями и звук работы меняется.
Тахометр не падает, чуть-чуть дёргается, но совсем незначительно в момент сбоев. Или даже мне просто кажется, что дёргается.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 14 Августа 2021, 22:07:06 »
У тебя противоречивые несколько показания... Систематизируй всё таки что происходит и опиши.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 14 Августа 2021, 22:15:41 »
Хорошо. Ещё раз
При разгоне на оборотах около 5000 появляются перебои в работе мотора. Перебои жёстче, чем "отсечка" по оборотам.
При этом, стрелка тахометра не пытается упасть в момент перебоев. Сегодня и на 3000 мотор начал поддёргивать при разгоне.
Если при перебоях продолжать давить газ, то иногда мотор можно и до отсечки накрутить. Иногда - нет. При этом в какие-то моменты мотор перестаёт тянуть между перебоями.
Сегодня несколько раз было так, что машина просто переставала ехать.
Останавливаюсь - мотор не глохнет и на ХХ работает совершенно ровно. На наброс газа стоя на месте - отзыв нормальный. Ну или почти нормальный.
ЗЫ. ФТО новый, топливозаборник чистый.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2021, 22:18:10 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 15 Августа 2021, 10:33:36 »
А как по нагрузке? От передачи зависит? Может всё таки реально насос не справляется на верхах?! Но всё равно не нравится мне что перебои жёсткие.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 15 Августа 2021, 10:39:52 »
Первая - пуляет. Четвёртая "выводит на орбиту". Всё как было.
Единственно - такое ощущение, что экономайзер меньше расход стал показывать. Да и по километражу на баке расход тоже упал.
Есть мысль, что расходомер звиздит - плёночник же. Да и прошёл он уже не одну сотню тыкм...Но по всем описаниям всё наоборот должно быть - должен жрать больше, сбоить на ХХ...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2021, 10:41:32 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 15 Августа 2021, 19:59:02 »
Ну про плёночник ничего не скажу, подозреваю что у него вообще другие характеристики. Мне вообще эта идея принципиально не нравится...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 15 Августа 2021, 20:06:02 »
сегодня.
дважды словил состояние, что машина отказвалась ехать. ХХ - нормальные. но прикосновение к педали глушит мотор. Давление в рампе при этом ведёт себя как должно - нарастает до 3бар при педалировании и со сбоями никак не связано.
ВОЗМОЖНО, что отказ ехать связан с тем, что я неудачно восстановил соединения на жгуте форсунок - там 4 тонких проводочка есть. Масса и сигнал температуры на приборку. А вот что делают ещё 2 проводочка там - я в схемах так и не нашёл. Сегодня, когда второй раз такая херня началась, шевельнул там и машина согласилась ехать.
Но сбои на 5000об остались.
Когда она первый раз отказалась ехать, поехал купил Пекаровский ДМРВ - заводской брак, сцуко.
Вить, я на таком подключении расходомера проехал 1300км. Всё было нормально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0