BMW E30 Logo

Автор Тема: Про трамблер  (Прочитано 1866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« : 19 Марта 2008, 00:32:58 »
Раньше стоял вот такой 0237302039, но он вышел из строя. При покупке взял не глядя этот - 0237302040. Ща посмотрел-номера отличаются блин!!. Второй для 323i. Ничего страшного не будет?Проверочные обороты разные для каждого свои - это я знаю.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про трамблер

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 19 Марта 2008, 02:10:21 »
У меня мотор стоит М20В20, а все от м20в23 никакой разницы...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Марта 2008, 20:34:30 »
Ездить будет, (другой вопрос хорошо или плохо)  и посмотри по детонации как оно получиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 19 Марта 2008, 21:40:16 »
Ездить будет, (другой вопрос хорошо или плохо)  и посмотри по детонации как оно получиться.
Как это посмотреть?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Марта 2008, 22:03:14 »
Тапка в пол на 4 передаче на 60 км/ч и слушай детонацию примерно надо 1-2  стука
Далее после пробега 500км выкрути свечи и посмотри есть ли повреждения изолятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 19 Марта 2008, 22:06:31 »
Тапка в пол на 4 передаче на 60 км/ч и слушай детонацию примерно надо 1-2  стука
Далее после пробега 500км выкрути свечи и посмотри есть ли повреждения изолятора.
Слушай, а не проще будет выставить зажигание по стробоскопу, чтобы не экспериментировать?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Марта 2008, 22:09:34 »
Тапка в пол на 4 передаче на 60 км/ч и слушай детонацию примерно надо 1-2  стука
Далее после пробега 500км выкрути свечи и посмотри есть ли повреждения изолятора.
Слушай, а не проще будет выставить зажигание по стробоскопу, чтобы не экспериментировать?
Не всегда проще, как правило остаються неудовлетворенные результатом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 19 Марта 2008, 22:15:31 »
Вопрос такой. При установке зажигания. при установке 1 поршня в ВМТ бегунок трамблера должен смотреть на метку на корпусе или же на угол опережения для данной модели трамблера?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 19 Марта 2008, 22:16:02 »
У меня мотор стоит М20В20, а все от м20в23 никакой разницы...
Зажигание сам выставлял?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 20 Марта 2008, 01:19:23 »
да сам без стробоскопов (понимаю что не правильно) но у меня на этот счет проблем никогда не возникало и машина едет хорошо. Да у меня есть стробоскоп, но мне эта штука без надобности.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 20 Марта 2008, 20:35:39 »
Самая лучшая настройка - по границе детонации. Без стробоскопа
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 20 Марта 2008, 20:39:58 »
Самая лучшая настройка - по границе детонации. Без стробоскопа

КОЛХОЗ!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 20 Марта 2008, 21:16:22 »
Ну ну.  я конечно понимаю что вы работаете на сервисе, зима длинная,кушат хочецца,  НО грамотный моторист настраивает момент опережения по границе детонации лучше и быстрее чем при настройке стробоскопом потому что момент зажигания настраивается под нагрузкой в этом случае. Не зря первоначально момент выставляется по стробоскопу а проверяется  на ходу и при необходимости  корректируется
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Марта 2008, 21:59:51 »
Выставля всегда без стробоскопа на слух, на глаз в общето ездил не обращал внимания у знакомого в сервисе поставил по стробоскопу заметно лутше стало при 3000 об 19 градусов двиг. м20в23 датчик 0237302043. Для 320 iдолжен стоять 0237302037(с сентебря82г по февр.83г) 0237302039(с марта83г) для037 26 градусов при 3000 оборот. для 039 23град. при 5000 оборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 20 Марта 2008, 22:08:19 »
У меня было наоборот сначала выставил на слух, а потом попробовал стробоскопом по книжке. Во втором варианте хуже поехала.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Марта 2008, 22:21:33 »
Привет moro! А у тебя какой распределитель? если 040 тагда нужно 16 градусов выставлять. для 323i. Кстати вроде ты писал про клапан в опереж зажигания? у меня его нет если поставить будет лутше или не стоит заморачиватся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 20 Марта 2008, 22:45:05 »
Привет! Про трамблер не помню сколько выставлял . А клапан обязательно поставь - сразу почуствуеш разницу
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам