BMW E30 Logo

Автор Тема: немцы против японцев  (Прочитано 18185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #175 : 28 Марта 2008, 15:38:45 »
Не знаю как остольным но, мне очень нравяться машины и музыка 80х - 90х годов!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме немцы против японцев

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #176 : 28 Марта 2008, 15:40:39 »
А на каком японском автомобиле в начале 90-х выполнялись евро2 и ставились системы изменения времени открытия клапанов ВАНУС, ну или ИВТЕК
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #177 : 28 Марта 2008, 15:46:15 »
Skazka, давай к твоему битурбо 2,5 прицепим на буксире Е30, и к Тарику М50B25 тоже прицепим е30 на тросу. И вот такие автопоезда пускай едут ваши 402 метра. Посмотрим кто кого. Или вместо Тарика отлично подойдет М20В25 :)
ты сам понял что сказал ? Херня какая то получается
Ты не понял, я имел ввиду крутящий момент двигателя битурбо. На каких оборотах и какой?
А то получается что этот мотор нормально едет от 6000 до 7000 об/мин. Ну и нах это надо?
посмотри график момента почти любого турбомотора - будет ровная полка тысяч с 3 и до отсечки, соответственно ехать будет лучше
График любого стокового турбомотора, К примеру Субару Импреза WRX. Сколько л.с. там в стоке?
А когда с 2,5 литров выжимают 400 и более л.с. То сильно теряют в моменте на низах. Получается что пока мотор не раскрутишь он вообще не едет. В повседневной эксплуатации это делеко не удобно.
Это я к тому, что не надо сравнивать заряженных (всякие там турбо киты) япов со стоковыми моторами БМВ.
Рас, изучай мат. часть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #178 : 28 Марта 2008, 15:47:56 »
Не знаю как остольным но, мне очень нравяться машины и музыка 80х - 90х годов!!!
+1 к поклоннику автопрома 80х-90х))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #179 : 28 Марта 2008, 15:48:10 »
В чем я не прав?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #180 : 28 Марта 2008, 15:48:25 »
+1 скорее все европейские производители отставали и отстают от японских. На каком европейском автомобиле начала начала 90х была активно подруливающая задняя подвеска, электронно управляемое многодисковое сцепление для подключения передний оси при пробуксовке задней (BNR r32), оптоволокно между головой и CD чейнджером и роторный двигатель (90год Mazda Cosmo), первый серийный гибрид тойота приус, задний активный диффернциал AYC на evo, бмв только тестирует такое
Не пытайтесь себя уговаривать.
Можно сколь угодно долго продолжать этот спор, но он безперспективен. И дело здесь в личных пристрастиях в том числе. Весь мир знает, что европейские машины - это эталон, печка от которой все пляшут, а мы тут пытаемся надувать щёки за "японцев". Смешно, господа!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #181 : 28 Марта 2008, 15:50:07 »
Вантуз(вбм) и втык (хонда) пошли примерно одинаково
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #182 : 28 Марта 2008, 15:56:08 »
Что то мне
Вантуз(вбм) и втык (хонда) пошли примерно одинаково
Что то мне подсказывает что вантуз раньше :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #183 : 28 Марта 2008, 16:14:14 »
+1 скорее все европейские производители отставали и отстают от японских. На каком европейском автомобиле начала начала 90х была активно подруливающая задняя подвеска, электронно управляемое многодисковое сцепление для подключения передний оси при пробуксовке задней (BNR r32), оптоволокно между головой и CD чейнджером и роторный двигатель (90год Mazda Cosmo), первый серийный гибрид тойота приус, задний активный диффернциал AYC на evo, бмв только тестирует такое
Не пытайтесь себя уговаривать.
Можно сколь угодно долго продолжать этот спор, но он безперспективен. И дело здесь в личных пристрастиях в том числе. Весь мир знает, что европейские машины - это эталон, печка от которой все пляшут, а мы тут пытаемся надувать щёки за "японцев". Смешно, господа!

не пытайся нас убедить что мы себя уговариваем... :) европейские авто и японсикие одинаковы примерны по технике...  кто откуда плясал - не суть важно, важно что тойота продает кудабольше авто чем БМВ, соотв. более успешан нежели БМВ АГ.. но это не значит что они лучше или хуже при этом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #184 : 28 Марта 2008, 16:18:11 »
Хочу ниссан 100NX!!!Уж мне он очень понравился, прям как будто для меня машинка заточена)))Но единственный минус в японцах-это детали, фиг где найдёшь, даже днём с факелом))))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #185 : 28 Марта 2008, 16:18:50 »
кстати, раз тут по большей части колхознеги и некрофилы, то в этом отношении европейский автопром считается самым говном, потом идет азия, а потом амэрыка (ну типо сша самый кул)). автоваз в расчет не берется)))лада вне конкуренции)))

объясню почему:
американские тачки ориентированы главным образом на гаражный ремонт, т.е. у них фирменные сервисы конечно есть, но основная масса прет через частников гаражников имеющих пару боксов и два три набора рожковых ключей, три шт. пасатижей и отверток. потом не забываем о развитости в сша кастомайзинга доступного практически всем и универсальности и стандартизации многих узлов и механизмов.

Европейские машины, далеко ходить не будем - возьмем БМВ, конечно поддаются русскому ремонту, но, посмотрите хотябы инструкцию по ремонту: "возьмите съемник №хххх наденьте его на ххх затем приспособлением №хххх обхватите специальный инструмент ууу". короче автомобильные узлы намерено усложнены на стадии проектирования и работы по их элементарному ремонту зачастую невозможно выполнить имея стандартный  набор  слесарного инструмента, тут необходим недоступный или очень дорогой специнструмент. Зачем? а затем чтобы люди купившие бмв продолжали его ремонтировать в сервисах бмв, принося деньги не посторонним людям, а все тому же концерну... и т.д. взять хотябы электронику: в сша ВСЕ машины оборудованы системами с диагностическим стандартом ОБД, потом ОБД2, российские тоже на обд, бмв нехотя, долго упираясь перешли на обд, но протокол обмена как был заковыряным и засекреченым так и остался. разница тут в чем? тот же таз перешивается за 5 минут с перекуром с помощью ноута и стандартного кабеля, широко распространенного и доступного софта и прошивок, а с европейцами по почемуто непонятной причине все гораздо сложнее... зачем по вашему?


  у японцев ситуация гдето посредине между сша и европой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #186 : 28 Марта 2008, 16:33:07 »
Vtec появился в1989 году на хонде интегра мотор в16а dohc 1.6 160 л/с.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #187 : 28 Марта 2008, 16:40:56 »
кстати, раз тут по большей части колхознеги и некрофилы, то в этом отношении европейский автопром считается самым говном, потом идет азия, а потом амэрыка (ну типо сша самый кул)). автоваз в расчет не берется)))лада вне конкуренции)))

объясню почему:
американские тачки ориентированы главным образом на гаражный ремонт, т.е. у них фирменные сервисы конечно есть, но основная масса прет через частников гаражников имеющих пару боксов и два три набора рожковых ключей, три шт. пасатижей и отверток. потом не забываем о развитости в сша кастомайзинга доступного практически всем и универсальности и стандартизации многих узлов и механизмов.

Европейские машины, далеко ходить не будем - возьмем БМВ, конечно поддаются русскому ремонту, но, посмотрите хотябы инструкцию по ремонту: "возьмите съемник №хххх наденьте его на ххх затем приспособлением №хххх обхватите специальный инструмент ууу". короче автомобильные узлы намерено усложнены на стадии проектирования и работы по их элементарному ремонту зачастую невозможно выполнить имея стандартный  набор  слесарного инструмента, тут необходим недоступный или очень дорогой специнструмент. Зачем? а затем чтобы люди купившие бмв продолжали его ремонтировать в сервисах бмв, принося деньги не посторонним людям, а все тому же концерну... и т.д. взять хотябы электронику: в сша ВСЕ машины оборудованы системами с диагностическим стандартом ОБД, потом ОБД2, российские тоже на обд, бмв нехотя, долго упираясь перешли на обд, но протокол обмена как был заковыряным и засекреченым так и остался. разница тут в чем? тот же таз перешивается за 5 минут с перекуром с помощью ноута и стандартного кабеля, широко распространенного и доступного софта и прошивок, а с европейцами по почемуто непонятной причине все гораздо сложнее... зачем по вашему?


  у японцев ситуация гдето посредине между сша и европой.

+1, но всякие сьемники хитрые довольно легко заменяются ломом кувалдой и матерью какойто...   а звездлчки и торксы продаются в магазах.  нет ничего такого, сделанного человеком, чего не смогбы сломать другой человек. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #188 : 28 Марта 2008, 16:44:43 »
про железо еще ладно, а вот с электроникой жопа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #189 : 28 Марта 2008, 16:55:19 »
+1 скорее все европейские производители отставали и отстают от японских......     .........  роторный двигатель (90год Mazda Cosmo)
Даааааа? ты щитаеш, а историю почитать нет желания? мерседес ещё в 60-х годах планировал выпуск купе с двигателем ванкеля. Но топливный кризис.... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #190 : 28 Марта 2008, 17:01:02 »
ну первый автомобиль появился в европе - япония остала навсегда?
я говорю про период начиная с конца 80х - начала 90х и по сей день (т.е б/у модели присутствующие на рынки), в это время япония как минимум не остает по технологиям от европы
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #191 : 28 Марта 2008, 17:09:34 »
Vtec появился в1989 году на хонде интегра мотор в16а dohc 1.6 160 л/с.
Не знал :(
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #192 : 28 Марта 2008, 17:15:13 »
VTEC - развод для лохов! Новый Сивик 1,8 едет ХУЖЕ, чем Е36 М40В18 без всяких ВТЕЦов и ВАНОСов.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #193 : 28 Марта 2008, 17:18:01 »
VTEC - развод для лохов! Новый Сивик 1,8 едет ХУЖЕ, чем Е36 М40В18 без всяких ВТЕЦов и ВАНОСов.
может из-за прокладки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #194 : 28 Марта 2008, 17:19:38 »
а чем вы здесь трете!!!! через 10 лет миром будут править китайцы!))
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #195 : 28 Марта 2008, 17:21:36 »
1.6 со втеком на сивике уделввает е30 323 тока впуть, вот видео

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS92aWRlby9CTVczMjN2c0NJVklDXzAzLmF2aQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #196 : 28 Марта 2008, 17:22:45 »


не пытайся нас убедить что мы себя уговариваем... :) европейские авто и японсикие одинаковы примерны по технике...  кто откуда плясал - не суть важно, важно что тойота продает кудабольше авто чем БМВ, соотв. более успешан нежели БМВ АГ.. но это не значит что они лучше или хуже при этом...
[/quote]
Тойота продаёт больше потому, что наштамповала всякого хлама во всех возможных наминациях.
А вот BMW, не обладая таким количеством всевозможных типов и размеров, тоже по итогам 2007 года на подъёме! В отличие от Ниссана, Мицубиси и иже с ними.
А вот кто откуда плясал, очень даже важно. Я уже говорил про классику во всех сферах нашей жизни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #197 : 28 Марта 2008, 17:25:54 »
Опять же ВТЕК первый вышел или ВАНОС? Кто первый применил непосредственный впрыск на дизеле? Кто первый сделал независимую подвеску? Список можно продолжать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #198 : 28 Марта 2008, 17:28:49 »
китайцы всех на..бут!))
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #199 : 28 Марта 2008, 17:32:21 »
китайцы всех на..бут!))
Да, возможно. Ведь их сейчас никто всерьёз не воспринимает...
А не мешало бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам