BMW E30 Logo

Автор Тема: Уровень в поплавковой камере  (Прочитано 9229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Июня 2008, 16:52:42 »
 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уровень в поплавковой камере

  • тяга и уровень бензина

    Давно заметил одну странную вещь и решил спросить, может кто знает? Когда в бензобака остаётся 10 ил...

  • вопрос про уровень масла

    вопрос может и глупый,но ответа так и не нашел.Поставил себе в е28 М10В18 от е30 поменял поддон (в е...

  • уровень масла

    Всем салют, С новым годом)  столкнулся с такой проблемкой,  загорелась  лампа MotorOi...

  • уровень тормозухи в бачке

    Привет.
    У кого какие наблюдения?
    На сколько может снизиться уровень тормозной жидкости в б...

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Июня 2008, 16:53:58 »
заслонка стоять должна вертикально, а поддерживает её  игла возд. жиклера(по моему напи...л с названием)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Июня 2008, 16:55:24 »
плавать может из-за подсоса, а так же 2БЕ очень критичен к настройке зазоров заслонок, у меня из-за этого прыгали обороты и при сбросе газа машина глохла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Июня 2008, 16:55:57 »
и если свечи черные, то однозначно переливает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Июня 2008, 16:58:03 »
хотя если поджигает плохо, может и смесь надогорать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 15 Июня 2008, 14:07:50 »
Блин устал повторять.
Перелив может быть:
1.Негерметичность иглы поплавка.
Проверял так:Снял верхнюю крышку карба,положилеё в вер ногами(поплавками в верх),протёр насухо рядом с иглами,одел шланг на подачу,залил в шланг бензин.
Подал давление 0.4кг на вход и наблюдал несколько минут(утечки небыло).
2.Неправильная регулировка.
Все по мануалу 28-30.
3.Повышеное давление подачи топлива.
Проверял и на холодном моторе и на горячем и на полном дроселе. Давление как по книжке (0.2-0.3кг) у меня 0.28-0.31кг(манометр сука точный!).
Дросель 2ой камеры настраивал как по мануалу (с индикатором).
Подсоса нет! Проверял вакуумметром (колебания резкие и на небольшую величину это зажигание или клапаны что менее вероятно.
Что опять скажеш перелив?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 15 Июня 2008, 14:17:35 »
Послушай,ты точно юзаеш 2ве? что бы на моём карбе возд заслонка стояла вертикально, то ей нужна игла длинее на 5мм и загнутая в сторону на4 мм.
П.С. Игла внутри не поломана и пружинка выдвигает её на всю.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Июня 2008, 16:07:33 »
Хрен с тобой, пускай перелива нет, а свечи в нагаре это норма...
заслонка стоит почти вертикально, по крайней мере не давит на иглу, да и во всех книгах нарисовано, что она опирается, но не давит на иглу...
грош цена твоей проверки на герметичность, если капает, в книжке ОЧЕНЬ доступно написано что капать не должно, вернее должно, но не оттуда...
 у тебя винт регулировки СО зачем тогда, если бензин сам по-себе лъется?!
я устал повторять: у меня тоже капает на заслонку, но расход не 19 л/100км,  ВРЯД ЛИ КАПАНИЕ НА ЗАСЛОНКУ ДАСТ РАСХОД В 19 ЛИТРОВ, ТАК ПОНЯТНО???
я и не утверждаю, хотя как капает может у тебя струей сифонит...
если так уверен в карбюраторе, тогда у тебя просто дырка где-то в баке или топливной магистрали или замерщик ты хреновый!
Извини что грубо, просто сил больше нет спорить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 16 Июня 2008, 16:17:45 »
капало у меня иногда. капало, пока не прошлифовал кончики игл запорных. капать перестало. расход упал с 10-15л до 8л по трассе на скоростях 120-160.
уровень выставлял по книге по 2БЕ, выложенной здесь где-то.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Июня 2008, 23:19:49 »
спасибо за поддержку, а то не верит мне...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 17 Июня 2008, 10:50:48 »
у меня капало самотёком во вторую камеру и при этом в карбе стояла лужа бенза. как прошлифовал - авто прошло более 1500км - проблема не возникала.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #36 : 17 Июня 2008, 11:38:29 »
если не затруднит, опиши подробно как все делал(до самых незначительных мелочей), а то тоже бороться с этим собираюсь! Я думаю ты не только мне поможешь!
ЗЫ можно в личку копию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 17 Июня 2008, 12:33:22 »
да я тут писал. зажал аккуратно иглу в патрон дрели, сначала надфилем плоским прошёл, снял ступеньку, потом обмотал напильник в много слоёв алмазной шлифовочной шкурки (марки 1000 и 2000 последовательно) и вышлифовал поверхность конуса. проверил уровень по букварю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #38 : 17 Июня 2008, 12:48:57 »
а с седлами(посадочными местами) ничего не делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexraf
  • Гость
« Ответ #39 : 17 Июня 2008, 13:01:19 »
Запорный клапан второй камеры нормально работает? Из-за него может быть перелив во вторую камеру. Судя по тем уровням, что ты написал (17 и 12), у тебя во второй камере высокий уровень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 17 Июня 2008, 14:23:34 »
а с седлами(посадочными местами) ничего не делал?
только прошлифовал шлифовочной пастой колодцы в которых иглы ходят - оксидированая поверхность ОЧЕНЬ шероховатая и иглы может прикусывать в колодцах
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 18 Июня 2008, 01:22:54 »
Шлифовать пробовал но травило.
Трабл решил,сейчас проверяю расход.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 22 Июня 2008, 13:57:34 »
Заменил игольчатый клапан 2ой камеры.
Расход упал до14л100.
Нашел чертёж иглы возд. жиклера и сделал вывод что моя изношена охринеть как.
Заказал эту деталь, может поставлю на сл. неделе
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 23 Июня 2008, 10:21:24 »
один хрен пережор.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 23 Июня 2008, 22:43:49 »
Ну да, я типо заметил.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 24 Июня 2008, 10:13:57 »
ма воздухан в каком состоянии?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 24 Июня 2008, 17:06:04 »
Фильтр новый
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 24 Июня 2008, 17:36:20 »
ну тады нет вариантов кроме косяков с уровнем и протечками.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #48 : 25 Июня 2008, 17:05:29 »
не, вряд ли перелив... ;D
наверно полтергейст бензин крадет...
с самого начала ведь писал, нет надо спорить и упираться...
как рещишь-отпиши, полезно будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам