BMW E30 Logo

Автор Тема: уровень масла  (Прочитано 2042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:37
« : 02 Января 2012, 18:46:09 »
Всем салют, С новым годом)  столкнулся с такой проблемкой,  загорелась  лампа MotorOil ( долил масла  лампа погасла ) на следующий день опять загорелась и не гаснет, уровень масла  к максимуму, что может быть? может масла перелил
  • BMW E30, 325, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме уровень масла

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 02 Января 2012, 20:03:12 »
Датчик срабатывает на минимум масла. Проводку или его проверяй.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 02 Января 2012, 20:05:28 »
сними центральный провод с прерывателя-распределителя, выкрути датчик давления масла и попробуй с ключа завести. если масло побежит из отверстия, значит масляный насос работает. смотри датчик или провод к нему. если нет - меняй насос.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Января 2012, 20:49:42 »
если масло побежит из отверстия, значит масляный насос работает. смотри датчик или провод к нему. если нет - меняй насос.

Ненене, motoröl - это сообщение БСК об уровне масла в картере.
Датчик, к сожалению, очень ненадежен и всего через 20-25 лет эксплуатации имеет обыкновение залипать и вообще глючить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 02 Января 2012, 21:16:58 »
.... и всего через 20-25 лет эксплуатации имеет обыкновение залипать и вообще глючить.
;D ;D беспонтовое немецкое Г, уже через 20-25 лет ломается
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Января 2012, 21:31:12 »
Сними разъём с датчика и померяй сопративление,помоему около одного килоома.Этот датчик работоет на размыкание,когда уровень масла мал контакт разрывается и загорается светодиод
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 21:33:10 от Hawck
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 02 Января 2012, 21:53:00 »
;D ;D беспонтовое немецкое Г, уже через 20-25 лет ломается

;D +1 поржал
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 03 Января 2012, 12:35:32 »
надо просто датчик снять и промыть...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Января 2012, 18:00:14 »
надо просто датчик снять и промыть...

Моему не помогло. Он, правда, был молчалив, как партизан - сливаешь все масло, а он говорит - "не боись, норма!". Я его вымачивал ночь в керосине, проливал растворителем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 11 Января 2012, 11:54:14 »
У меня загорается эта лампочка, не зависимо от уровня масла, после того как снимались клеммы с акума. Потом через какое то время гаснет.
Если уровень падает, то после долива до нужного уровня, эта лампочка тоже гаснет не сразу, а через пару-несколько часов. Не знаю с чем это связано, но так этот датчик работает у многих - наверное так и надо ))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 12 Января 2012, 01:42:20 »
надо просто датчик снять и промыть...
Вот и у меня на подобие такой проблемы было, только когда на кочке треханет, или чуть боком в повороте поедеш, загоралась потом сама гасла, снял почистил, оттуда столько г.... вылезло, и все стало нормально.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам