BMW E30 Logo

Автор Тема: ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.  (Прочитано 182122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romka
  • Гость
« Ответ #2025 : 02 Марта 2011, 23:33:26 »
Насчет диагностики и настройки очень понравился "виакар"на Сибирякова,там оказался какраз таки после тоже гаражного мастера с алеи)))
А что именно тебе делал "мастер"????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.

Romka
  • Гость
« Ответ #2026 : 02 Марта 2011, 23:36:47 »
Насчет диагностики и настройки очень понравился "виакар"на Сибирякова,там оказался какраз таки после тоже гаражного мастера с алеи)))
Мнения разделились)) жду еще советов)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2027 : 02 Марта 2011, 23:40:35 »
А у меня вот наоборот как дизель тарахтит((
во во +1 , но мужик сказал что оч давно зазоры клапанов не регулировал, мож и от этого быть, а ещё она толи похрюкивает  толи булькает на ХХ, но имхо это просто отрегулировать надо, на газ норм реагирует вроде
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2028 : 02 Марта 2011, 23:42:33 »
Мнения разделились)) жду еще советов)
в общем едь к кучеру, вроде никто плохо не говорил про него, но до Медведева проще дозвониться чем до него, так что туда ехать надо договариваться
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romka
  • Гость
« Ответ #2029 : 02 Марта 2011, 23:53:47 »
в общем едь к кучеру, вроде никто плохо не говорил про него, но до Медведева проще дозвониться чем до него, так что туда ехать надо договариваться
ну вот, теперь три мнения))))
А то что тарахтит эт понятно!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romka
  • Гость
« Ответ #2030 : 02 Марта 2011, 23:56:48 »
в общем едь к кучеру, вроде никто плохо не говорил про него, но до Медведева проще дозвониться чем до него, так что туда ехать надо договариваться
кстати к кучеру я ездил но никого там не застал, да и трубку он не берет, придется через Медведева договариваться))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:48
« Ответ #2031 : 03 Марта 2011, 00:07:29 »
А что именно тебе делал "мастер"????
После покупки всплыла проблема,норм заводилась,держала обороты прогрева,но после набора рабочей температуры кидала обороты и глохла...на алее смелых мастер ковырял ее пол дня,потом сказал "все в идеале",но через пару дней все повторилось,позвонил-в ответ типа все фигня,разок-другой подъедеш-дорегулируем и все будет ништяк)))))"Ништяк"так и не настал,на сибирякова,если не ошибаюсь Саша,за минут 10 вычислил,что косячит полудохлый расходомер,поковыряв его минут 10 сказал,что этого хватит на какое-то время,но ищи замену,"какое-то"время оказалось полноценным годом,только после этого у них же и заменил трупняк на дышащий.Диагностика тогда стоила рублей 300,но сейчас х.з. сколько
преодолеть горизонт и коснуться неба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romka
  • Гость
« Ответ #2032 : 03 Марта 2011, 00:13:10 »
После покупки всплыла проблема,норм заводилась,держала обороты прогрева,но после набора рабочей температуры кидала обороты и глохла...на алее смелых мастер ковырял ее пол дня,потом сказал "все в идеале",но через пару дней все повторилось,позвонил-в ответ типа все фигня,разок-другой подъедеш-дорегулируем и все будет ништяк)))))"Ништяк"так и не настал,на сибирякова,если не ошибаюсь Саша,за минут 10 вычислил,что косячит полудохлый расходомер,поковыряв его минут 10 сказал,что этого хватит на какое-то время,но ищи замену,"какое-то"время оказалось полноценным годом,только после этого у них же и заменил трупняк на дышащий.Диагностика тогда стоила рублей 300,но сейчас х.з. сколько
ясно, спасиб за инфу!!!!!Буду думать :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2033 : 03 Марта 2011, 00:35:22 »
кстати к кучеру я ездил но никого там не застал, да и трубку он не берет, придется через Медведева договариваться))))
он ща на аллее смелых! ты в курсе?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь, вспомни все и убей!
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:56
« Ответ #2034 : 03 Марта 2011, 14:26:17 »
Кстати кто может подсказать: при замене блока м20б23 на м20б20 нужно менять мозги, бошку и тому подобное или они взаимозаменяемы (про внутрянку блока я в курсе)))
Все втыкаешь, на мозгах 320 работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romka
  • Гость
« Ответ #2035 : 03 Марта 2011, 21:36:51 »
Все втыкаешь, на мозгах 320 работает.
Мне наоборот с 2.3 на 2.0 надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2036 : 04 Марта 2011, 00:04:53 »
А у меня вот наоборот как дизель тарахтит((

зазоры клапанов и собственно ,сами направляющие клапанов .
оно звук от мотора и даёт.

у меня тоже очень тихо работает. но по причине того, что почти весь мотор новый
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Funtyara2
  • Гость
« Ответ #2037 : 04 Марта 2011, 11:54:52 »
есть бокс с двумя подьёмниками и хозяин мой брад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2038 : 04 Марта 2011, 12:37:48 »
и ты предлагаешь...
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pavian
  • Гость
« Ответ #2039 : 04 Марта 2011, 12:40:15 »
ГОСПОДИН Funtyara2 а если не секрет то сколько вам лет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь, вспомни все и убей!
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:56
« Ответ #2040 : 04 Марта 2011, 13:15:39 »
Мне наоборот с 2.3 на 2.0 надо.
У меня разные системы впрыска были, поэтому мозги не подошли (на коробках с мозгами разные номера, но пытливый ум попробовал на удачу, чуда не произошло), и с датчиком температуры для инжектора что-то мутил, то-ли фишку подгонял, то-ли отрезал не помню (один датчик температуры не задействован остался). Колхоза на 5 минут.  Посмотри внимательней там где термостат живет какие там стоят датчики на 20-ке и на 23-ей. Найдите 10 отличий. Шутка. И пусковая форса у меня не задействована. Вот пожалуй и вся глобальность. 23 на мозгах 20 работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2041 : 04 Марта 2011, 19:57:10 »
Народ, в чем проблема: на холодную не держит хх, на горячую плавают, редко может заглохнуть при включении на нейтралку. Щас на мойку съезжу фотки выложу своего добра=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2042 : 04 Марта 2011, 22:22:21 »
Если джетроник то я кажется знаю в чем дело.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2043 : 04 Марта 2011, 22:25:59 »
штуковина под номером 7, причем нормально рабочую найти крайне сложно, можно прибегнуть к колхозу и поставить вместо нее шаровый кран..
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romka
  • Гость
« Ответ #2044 : 04 Марта 2011, 22:58:22 »
У меня разные системы впрыска были, поэтому мозги не подошли (на коробках с мозгами разные номера, но пытливый ум попробовал на удачу, чуда не произошло), и с датчиком температуры для инжектора что-то мутил, то-ли фишку подгонял, то-ли отрезал не помню (один датчик температуры не задействован остался). Колхоза на 5 минут.  Посмотри внимательней там где термостат живет какие там стоят датчики на 20-ке и на 23-ей. Найдите 10 отличий. Шутка. И пусковая форса у меня не задействована. Вот пожалуй и вся глобальность. 23 на мозгах 20 работает.
Не, я только блок с кишками хочу перекинуть. головки и паук у них одинаковые???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2045 : 04 Марта 2011, 23:10:50 »
Если джетроник то я кажется знаю в чем дело.
не поверишь почему то я на эту бодягу так и думал, читал что много кто ебется с ней, ну попробую её найти, а там посмотрим=) сразу вопрсо есть у кого такая лишняя?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2046 : 04 Марта 2011, 23:26:42 »
фотке!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • slavel
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +162/-310
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:30
« Ответ #2047 : 04 Марта 2011, 23:27:36 »
BMW e28 m20b20 - восстановлен,продан
BMW e34 m50b20 - восстанавливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2048 : 04 Марта 2011, 23:29:30 »
В разделе фотки, но за качество не судите=) могу так в кратце расписать объем работ=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2049 : 04 Марта 2011, 23:37:14 »
В общем по ней работы : проварить 2 порога и 1 лонжерон ( основное), заменить люк ( работает токо в 1 положении, замена на эл. люк) , разобраться со стеклом двери водительской ( проваливается, как лошара езжу с отверткой)  отрегулировать( наверно) замки дверей правой стороны, передняя что то ваще херово закрывается, поставить ЦЗ, сигналку, эл. стекла, починить 1 эл. зеркало, заменить этот тупой клапан ( чтоб ровно работала) , выкинуть салон поставить кожу, поставить подрезанные пружины и R16. Вот как то так может чего забыл. Но в основном все запчасти будут с дизеляки моей, так что по деньгам только проварка... а и ещё покрасить бы желательно... а то такое ощущение что попала под каменный град по всей машине сколы краски, как будто град был невьипически сильным
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам