BMW E30 Logo

Автор Тема: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?  (Прочитано 3814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rill
  • Гость
« : 13 Июля 2008, 02:54:08 »
Имеется голова 2.0 и распредвал 2.5. Хотелось бы услать о целесообразности этой замены.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2008, 03:11:26 от Rill
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 13 Июля 2008, 03:09:52 »
смотри у 2.5 больше подьем распреда...подходит или нет не знаю.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 13 Июля 2008, 22:25:09 »
а прирость в л.с. будет ли???
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 13 Июля 2008, 23:29:17 »
Врядли... будет прирост в расходе топлива скорее всего.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Июля 2008, 02:05:20 »
че делать, ставить или нет? я уже и не знаю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 14 Июля 2008, 02:24:59 »
Еще когда будешь ставить, посмотри чтобы клапана не доставали до поршней...а кто тебе скажет? никто не ставил...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июля 2008, 13:48:13 »
Еще когда будешь ставить, посмотри чтобы клапана не доставали до поршней...а кто тебе скажет? никто не ставил...
+1

для нормальной работы потребуется настройка (перечиповка) или замена блока управления двигателем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Июля 2008, 13:54:25 »
а, извините .... зачем ... всё будет работать НОРМАЛЬНО на штатных мозгах....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Июля 2008, 14:12:30 »
а, извините .... зачем ... всё будет работать НОРМАЛЬНО на штатных мозгах....
то есть мы ставим другой вал с иными фазами и подъемом, оставляем штатный эбу от 2,0л., что будет работать я не спорю, но не так как на блоке отстроенном под этот вал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Июля 2008, 14:53:59 »
не подойдет только на распред от 2,7 .. а так разницы не заметишь.... проверено...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Июля 2008, 14:55:35 »
то есть мы ставим другой вал с иными фазами и подъемом, оставляем штатный эбу от 2,0л., что будет работать я не спорю, но не так как на блоке отстроенном под этот вал.
кстати какие фазы на 2,0 и на 2,5 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Июля 2008, 00:26:35 »
Разумеется нужно перестраивать мозги. Они будут неправильно считать БЦН. если они конечно знают, что это такое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 15 Июля 2008, 01:01:27 »
кстати какие фазы на 2,0 и на 2,5 ?

2,0 (до 86 года - голова с маленькими каналами) и 2,5 - 252,
2,0 (после 86, с каналами, как в 2,5) - 260...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июля 2008, 01:18:06 »
а если мозги от 2.5 поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #14 : 15 Июля 2008, 11:46:15 »
нее
не катит))))))))))))))))))0
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Июля 2008, 10:15:42 »
а поподробней
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Сентября 2008, 12:00:43 »
А откуда инфа что распредвали разные? Вобше они вроде однинаковые у 2,0 и 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Сентября 2008, 12:05:38 »
У меня просто тоже был 2.0 и распредвал 2.5 тоже такую операцию замутить хотел начел узнавать мне сказали они одинаковые ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 07 Сентября 2008, 17:04:28 »
одинаковые они, даже по каталогу schrick идут под одним кодом...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Сентября 2008, 17:48:10 »
одинаковые они, даже по каталогу schrick идут под одним кодом...
Нуда а я очём
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 07 Сентября 2008, 18:45:14 »
разницу между 252 и 260 градусными валами на глаз имхо заметить невозможно :)
а у шрика ясное дело будут валы со своими  углами, например 272, 284, 304 и т.т.
перепрошивка крайне желательна, т.к. вал по сути ничего не добавляет а просто смещает   момент в зону более высоких оборотов, расширяет фазы  - растет мощность  на верхах.  мозг прошитый под стандартный вал будет неправильно  работать и прибавка мощности будет незначительная, а мотор  будет в целом работать хуже.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2008, 18:48:07 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 01 Ноября 2008, 10:47:46 »
какая "перечиповка" Делаетса карекцыя мозгов ...
нужно проверить смесь с помашю ШЛ
и попробывать отстроить
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 10:54:34 от HKS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Ноября 2008, 20:48:59 »
какая "перечиповка" Делаетса карекцыя мозгов ...
нужно проверить смесь с помашю ШЛ
и попробывать отстроить

иными словами всё что ты сможешь сделать - покрутить расходомер.....

а типа поменять углы зажигания или обороты хх, или топливоподачу... (это уже нихрена не простая коррекция) и не так много народу умеет это делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 01 Ноября 2008, 22:06:10 »
даваи лутше назавем это настроикои а не как  "перечиповка"
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 01 Ноября 2008, 22:16:30 »
ладно... настройка... перетрем родную прогу ультрафиолетом и зальем на родную микросхему... и ни в коем случае не менять чип
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам