BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто делал Портинг бошки?расскажите!  (Прочитано 7396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 29 Июля 2008, 22:53:20 »
Голова БМВ на м20 форсирована с завода и выжато с нее по максиму, никто не будет дорабатывать ее не в каких ОКБ. Там нечего дорабатывать. 25 сил не как не снять доработая только голову, без замены вала тем более. Можешь забыть про это.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто делал Портинг бошки?расскажите!

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #26 : 29 Июля 2008, 22:58:22 »
полировать нельзя каналы, тк горючая смесь будет прилипать , каналы должны быть шероховатыми. Завихрение должно присутствовать, поэтому на заводе все правильно сделали)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 29 Июля 2008, 23:03:54 »
ты можешь сделать со своим м20б20 что угодно: поставить вал,прошивку,выпуск, портинг-фигортинг, пооблегчать там всё что можно и нельзя. Только в один прекрасный момент рядом с тобой на светофоре остановится потрепаная слегка дымящая е30 с м20б25 и уедет без всяких наворотов. вот тогда тебе станет обидно за кучу вложенных денег
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 23:07:38 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 29 Июля 2008, 23:06:21 »
полировать нельзя каналы, тк горючая смесь будет прилипать , каналы должны быть шероховатыми. Завихрение должно присутствовать, поэтому на заводе все правильно сделали)
не прилипать,а собираццо в капли

« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 23:08:13 от Rush_318
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #29 : 29 Июля 2008, 23:08:22 »
полировать нельзя каналы, тк горючая смесь будет прилипать , каналы должны быть шероховатыми. Завихрение должно присутствовать, поэтому на заводе все правильно сделали)
не прилипать,а собираццо в капли

тут кроме меня тоже понимает, ждал когда кто нить поправит  ^-^


  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 29 Июля 2008, 23:10:55 »
полировать нельзя каналы, тк горючая смесь будет прилипать , каналы должны быть шероховатыми. Завихрение должно присутствовать, поэтому на заводе все правильно сделали)
не прилипать,а собираццо в капли

тут кроме меня тоже понимает, ждал когда кто нить поправит  ^-^


да мы тут все ацкие портеры бошек  8)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 29 Июля 2008, 23:19:37 »
добавить нечего даже  8)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #32 : 30 Июля 2008, 00:11:12 »
единственны путь на М20 прикупить бошку дебилов за 2000оиро... с двумя расспредвалами
дешевле 3 карба веббер, вал 282.272 и выхлоп но и ето не бюджетно...

попробуи М20Б25 и увеличить ход прошня...
тоесть надо строить альпину
вот и будет у тебя немало лошадеи и много нютонов  8)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 00:14:05 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 30 Июля 2008, 00:13:00 »
единственны путь на М20 прикупить бошку дебилов за 2000оиро... с двумя расспредвалами
дешевле 3 карба веббер, вал 282.272 и выхлоп

а у них насайте фото такой голвки есть? чет я не нашол.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #34 : 30 Июля 2008, 00:20:50 »
не могу наити... видел год назад...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 30 Июля 2008, 00:33:44 »
не могу наити... видел год назад...
обидно...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 30 Июля 2008, 01:11:25 »
было и тут на сайте чето такое ... тоесть голова на м20 с 24 клапанами...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #37 : 30 Июля 2008, 09:39:30 »
помойму 2вальную ГБЦ на м20 делал Racing Dynamics 
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 30 Июля 2008, 11:23:39 »
один хрен дорого получится)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #39 : 30 Июля 2008, 11:44:01 »
А что в25 нормально подходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 30 Июля 2008, 12:18:00 »
А что в25 нормально подходит?
да подходит и точить ничего не надо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #41 : 30 Июля 2008, 14:02:18 »
А чем лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 30 Июля 2008, 14:29:45 »
Какой смысл ставить от В25 на В20? Правильно никакого. Если увеличивать обьем тогда еще понятно...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #43 : 30 Июля 2008, 16:28:26 »
Так прост спросил! Токочто читал. на двиге с замененым р валом,шестернями, впуск и выпуск коллекторами
Тож полностью полировали бошку! Всё до кучи дало +25% мощности!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 30 Июля 2008, 22:04:56 »
Так прост спросил! Токочто читал. на двиге с замененым р валом,шестернями, впуск и выпуск коллекторами
Тож полностью полировали бошку! Всё до кучи дало +25% мощности!
а сколько это стоило ты не прочитал?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #45 : 31 Июля 2008, 06:55:46 »
42л.с
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #46 : 01 Августа 2008, 16:00:52 »
Впуск должен быть слегка шероховатым, чтобы не позволят смеси возвращаться обратно в ресивер. Капли оседают на шероховатостях. особенно хорошо это видео на открытых дросселях - дудки мокрые на полированном впуске. Выпуск должен быть в идеале зеркально ровным, без каких-либо выступов - газовые волны отражаются от любой неровности или изменении сечения (на этом принципе работает резонатор). Полировка КС позволяет повысить детонационную стойоксть мотора благодаря тому, что на зеркальной поверхности не осаждается сажа (только после выключения мотора) и легко слетает с её поверхности. Поэтому полезно полировать тарелки клапанов и поршни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #47 : 01 Августа 2008, 18:25:23 »
Вооот хоть ктото разяснил! Знач я правельно думал что полировать ГБЦ нужно!!! А не просто понты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #48 : 01 Августа 2008, 18:27:03 »
полировка и портинг разные веши
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #49 : 01 Августа 2008, 18:36:49 »
Ет понятно!
Но в начале темы говорили что полировка бессмысленна!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам