BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно прокачать систему охлаждения на м20б20 83 года????  (Прочитано 17014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« Ответ #25 : 01 Августа 2008, 14:56:06 »
Ага понял спасяб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно прокачать систему охлаждения на м20б20 83 года????

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #26 : 01 Августа 2008, 15:04:10 »
Ага понял спасяб

Да, не за что! Всегда поможем "братьям по разуму"!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #27 : 01 Августа 2008, 15:32:48 »
Вот и я так мучался мучался менял и помпу и термостат а оказалось что в системе была обыкновенная вода и все каналы запресовались так что нужно было снимать голову и пробивать пришлось гвоздем ,жаль что поздно бошка треснула в итоге!!!Вода враг номер 1!ТОЛЬКО ТОСОЛ!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михалыч_320i
  • Гость
« Ответ #28 : 01 Августа 2008, 16:28:32 »
А мне походу повезло,вода была залита осенью в перемешку с антифризом,всю зиму простояла,и слава богу ничего не случилось.вот теперь прокачал и все нормально,теперь ездить можно,осталось только днище пороги и заднее крыло переварить,ну эт к слову(кстати не кто не варил?скок стоить будет не скажите?)спасибо за охлаждение=) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Февраля 2010, 20:59:04 »
скоко стоит не знаю но проще купить  сварочник балон и проволку 0.8 все вместе выйдет 15 т.р. эт гораздо дешевле чем в сервисе, я свою за месяц в гараже переварил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #30 : 17 Июля 2012, 01:01:00 »
А вот такой вопрос: пока тренируюсь "на кошках" - заливаю водичку в перемешку с антифризом. И вот как я не стараюсь - воздух все равно остается, машина греется, и когда я ставлю ее на парковку, через клапан на расширительном бачке, который спускает давление, выливается вода собственно.

Про залить в радиатор, в блок и бачок я понял, а вот нормально ли то, что выливается через этот клапан жидкость?

и сколько нужно тосола в м20в20? чтобы не купить мало..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 17 Июля 2012, 09:43:42 »
10 литров нужно если заливать в полностью сухую систему. Прокачивать так, залить сколько влезет и завести, машина начнет перегреваться, главное не упустить этот момент, не доводить до перегрева. Все глушим и ждем несколько минут, опять доливаем и снова заводим, она опять начинает греться, глушим опять если антифриз не ушел и начинает выливаться из бачка. Откручиваем патрубок который идет от термостата, опять заводим(патрубок не снимаем, а чуть ослабляем и даем вылиться антифризу и снова закручиваем хомут). Если опять греется снова глушим и ждем пока не откроется термостат и не упадет уровень в бачке, признак падения уровня в бачке и отсутствие выливающейся жидкости из него является признаком прокачки системы. Сразу скажу что болтик на термостате не помогает прокачивать систему, имхо стоит он совсем не там, он должен стоять на патрубке печки, в самом высоком месте.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 09:48:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 17 Июля 2012, 10:33:53 »
Откуда у вас проблемы прокачать систему в М20? Там всего-то залить надо, завести, помассировать толстые патрубки и долить жидкости, ну немного по газовать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #33 : 17 Июля 2012, 12:19:28 »
10 литров нужно если заливать в полностью сухую систему. Прокачивать так, залить сколько влезет и завести, машина начнет перегреваться, главное не упустить этот момент, не доводить до перегрева. Все глушим и ждем несколько минут, опять доливаем и снова заводим, она опять начинает греться, глушим опять если антифриз не ушел и начинает выливаться из бачка. Откручиваем патрубок который идет от термостата, опять заводим(патрубок не снимаем, а чуть ослабляем и даем вылиться антифризу и снова закручиваем хомут). Если опять греется снова глушим и ждем пока не откроется термостат и не упадет уровень в бачке, признак падения уровня в бачке и отсутствие выливающейся жидкости из него является признаком прокачки системы. Сразу скажу что болтик на термостате не помогает прокачивать систему, имхо стоит он совсем не там, он должен стоять на патрубке печки, в самом высоком месте.

термостат снял к чертовой матери в первый же день покупки авто - он вообще не работал, а надо было доехать с другого конца Москвы домой.

вопрос все же про выливание лишней жидкости через клапан в расширительном бачке - это вообще нормально?
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #34 : 17 Июля 2012, 12:20:42 »
Откуда у вас проблемы прокачать систему в М20? Там всего-то залить надо, завести, помассировать толстые патрубки и долить жидкости, ну немного по газовать.

делал так раз 5, все нормально нормально, а потом бац - через часок езды температура ползет вверх! значит гдет воздух остается..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 17 Июля 2012, 13:36:19 »
делал так раз 5, все нормально нормально, а потом бац - через часок езды температура ползет вверх! значит гдет воздух остается..
Это значит что что-то неисправно в системе охлаждения, а пробка образуется как следствие выкипания. Если ты кипишь с отсутствующим термостатом, то у тебя реальная проблема. Например картерные газы идут в ОЖ. Кстати термостат мог быть исправным, раз ты кипишь без него.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 17 Июля 2012, 13:39:56 »
Кстати если есть неплотности в системе ОЖ, то часть жидкости может выливаться под давлением, а ещё может воздух засасывать. Приводит это обычно к недостатку ОЖ и как следствию вскипанию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #37 : 17 Июля 2012, 15:55:36 »
Кстати если есть неплотности в системе ОЖ, то часть жидкости может выливаться под давлением, а ещё может воздух засасывать. Приводит это обычно к недостатку ОЖ и как следствию вскипанию.

вот то, что катрерные газы идут в салон - это точно.. машина стояла полтора года, сейчас я ее купил и, чувствую, придется все разбирать и продувать.

термостат - не такое дорогое удовольствие, уже заказал новый вместе с антифризом.


есть мысль снять все патрубки и прочистить их - вдруг что забилось. Ибо сейчас мы очень нагрелись, трогаю рукой патрубки от радиатора - у радиатора прохладно, а у термостата горячо. значит что-то там забилось..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 17 Июля 2012, 17:00:37 »
Так у тебя наверное тупо засрался радиатор! Если радиатор холодный, а машина кипит, то или термостат или забит внутри радиатор. Термостат отметаем - его нету, значит забит радиатор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #39 : 18 Июля 2012, 21:50:21 »
Так у тебя наверное тупо засрался радиатор! Если радиатор холодный, а машина кипит, то или термостат или забит внутри радиатор. Термостат отметаем - его нету, значит забит радиатор.

сегодня прокачали систему много и долго, газовали, спускали воздух из системы, опять газовали, доливали. Радиатор горячий, патрубок сверху у радиатора горячий, снизу на выходе теплый. все как надо. постучал молоточком по крану печки - начала и печка горячим дуть - патрубки у нее (и в ней) горячие, все круто!. Но через три км машина начала кипеть. Через спускной клапан на расширительном огромной струей вылетает жидкость. .

вопрос: когда снимаешь патрубок (какой-либо) при включенном двиге и соответственно работающей помпе, из него должно литься или струей вылетать жидкость?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 22:13:50 от Ruslanovshina
»
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 19 Июля 2012, 01:28:17 »
сваришся так
помпа оч быстро качает
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 20 Июля 2012, 09:27:26 »
сегодня прокачали систему много и долго, газовали, спускали воздух из системы, опять газовали, доливали. Радиатор горячий, патрубок сверху у радиатора горячий, снизу на выходе теплый. все как надо. постучал молоточком по крану печки - начала и печка горячим дуть - патрубки у нее (и в ней) горячие, все круто!. Но через три км машина начала кипеть. Через спускной клапан на расширительном огромной струей вылетает жидкость. .

вопрос: когда снимаешь патрубок (какой-либо) при включенном двиге и соответственно работающей помпе, из него должно литься или струей вылетать жидкость?
Радиатор может быть тупо забит, нужен новый радиатор. Чтобы быть уверенным на 100% что дело не в нем.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 20 Июля 2012, 09:28:44 »
сваришся так
помпа оч быстро качает
Ну с дуру можно снять его и вылить все себе в руки. Снимать его не надо, только ослабить. Помпа не при чем вообще.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 20 Июля 2012, 11:33:26 »
Ну тут или радиатор всё таки, или муфта вентилятора (её проверял?), ну или картерные газы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам