10 литров нужно если заливать в полностью сухую систему. Прокачивать так, залить сколько влезет и завести, машина начнет перегреваться, главное не упустить этот момент, не доводить до перегрева. Все глушим и ждем несколько минут, опять доливаем и снова заводим, она опять начинает греться, глушим опять если антифриз не ушел и начинает выливаться из бачка. Откручиваем патрубок который идет от термостата, опять заводим(патрубок не снимаем, а чуть ослабляем и даем вылиться антифризу и снова закручиваем хомут). Если опять греется снова глушим и ждем пока не откроется термостат и не упадет уровень в бачке, признак падения уровня в бачке и отсутствие выливающейся жидкости из него является признаком прокачки системы. Сразу скажу что болтик на термостате не помогает прокачивать систему, имхо стоит он совсем не там, он должен стоять на патрубке печки, в самом высоком месте.