0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
olegych555@rambler.ruКстати я тож не очень понимаю как ты собрался расточить блок при этом оставив старые поршня, при расточке диаметр цилиндра увеличится и соответственно для этого размера нужны поршня(Существует три ремонтных типоразмера для е30, в зависимости от того какой раз делается капиталка)
Доброго времени суток, форум! Проблема в том что на первой скорости(иногда и на второй) после начала...
Всем привет, изучаю так сказать спрос на такие прокладки к мотору м10, есть возможность изготовить н...
Привет всем !Ищем передние крылья с отправкой в Киев / Харьков или Одессу да и любой гор...
Есть несколько вопросов по m10b18 1.Распредвал с инжекторной бошки имеет разницу с карбо...
Люфт там может быть только один - на оси пльца поршня... Где он именно я точно незнаю, так как двиг дербаню впервые... Вот мне и интересно - если поршня менять непридётся, то как устранить люфт между поршнем и шатуном...
Хреново. вправо влево они и должны ходить, а вот как убрать люфт какой у тебя- хз. Втулок на шатун помоему нет ремонтных.
Цитата: Олегыч от 03 Августа 2008, 22:33:47olegych555@rambler.ruКстати я тож не очень понимаю как ты собрался расточить блок при этом оставив старые поршня, при расточке диаметр цилиндра увеличится и соответственно для этого размера нужны поршня(Существует три ремонтных типоразмера для е30, в зависимости от того какой раз делается капиталка)Ну насколько я понял есть максимально допустимые зазоры между цилиндром и поршнем... И они больше чем первый ремонтный размер... Ну в любом случае всё покажет деффектовка...
Цитата: Den323 от 04 Августа 2008, 14:13:25Хреново. вправо влево они и должны ходить, а вот как убрать люфт какой у тебя- хз. Втулок на шатун помоему нет ремонтных.Просто меняешь вкладыши шатунные и фсе...
Цитата: Олегыч от 05 Августа 2008, 03:26:01Цитата: Den323 от 04 Августа 2008, 14:13:25Хреново. вправо влево они и должны ходить, а вот как убрать люфт какой у тебя- хз. Втулок на шатун помоему нет ремонтных.Просто меняешь вкладыши шатунные и фсе...при чем тут вкладыши если у него люфт между шатуном и поршнем?
Если фирма серьезная то должна блок с поршнями забрать и конкретно по поршню растачивать
про капиталку тема: (руководство) /go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8udHV0dnVzLm5ldC9ibXctZTMwL2h0bWwvM18yXzMuaHRt
Цитата: Олегыч от 05 Августа 2008, 14:58:00про капиталку тема: (руководство) /go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8udHV0dnVzLm5ldC9ibXctZTMwL2h0bWwvM18yXzMuaHRtсцылко не работает...
сразу бери шатунные втулки и вместе с шатунами в мастерскую,где блок делают они их поставят,мне это удовольствие стоило 1200р,правда на четыре горшка
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!