BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка смеси  (Прочитано 1318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 07 Сентября 2008, 13:29:13 »
джетроник м 10 кроме того винтика на коллекторе еще можно как нить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка смеси

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 07 Сентября 2008, 15:01:42 »
На Джетронике смесь регулируется винтом на расходомере воздуха. Колличество оборотов - винтом на впускном коллекторе. Если эти две регулировки не позволяют достичь нужных показателей - ищи неисправность ( чаще всего подсос воздуха )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 07 Сентября 2008, 18:29:05 »
да у меня все нормально тока думаю смесь богата оч так как вместо 2.5 регулятор на 3 бара
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Сентября 2008, 18:29:47 »
где именно винт на расходомере че то смотрел не видел? или он под крышкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 07 Сентября 2008, 19:50:06 »
винт под шестигранник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 07 Сентября 2008, 19:59:09 »
да у меня все нормально тока думаю смесь богата оч так как вместо 2.5 регулятор на 3 бара
А тут думать не надо, тут надо СО помрить. Потом, если штатными средствами отрегулировать не получится, надо будет думать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Сентября 2008, 11:05:21 »
А не проще ли найти нормальный регулятор давления? ИМХО его будет проще и дешевле под заказ привести, чем крутить расходомер на газоанализе и ещё всякую хрень придумывать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам