Замучился тереть фары тряпкой. На трассе в темноте по нынешней погоде - просто ужас.
А вопрос вот какой: как устроен родной бачок под омыватель фар для Е30? судя по ЕТК, у него две заливные горловины и в него ставятся три моторчика. Насколько я понял, бачок разделен на две половины - обычная жидкость и "интенсив". В интенсив втыкается один моторчик, в "обычную" - два, один на стекло и один на фары. Так и есть или я ошибаюсь? Каков объем каждого из "отделений" такого двойного бачка?
Хочу попрбовать купить такой бачок (на разборках сомневаюсь что можно найти, зато новый не особо дорог) и воткнуть в него насос-моторчик высокого давления и форсунки от фароомывателя Е34/Е36/Е38/Е39/Е46, либо еще какие подходящие.