BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с давлением при запуске  (Прочитано 1644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« : 22 Сентября 2008, 06:12:47 »
m20b20
После замены масла и фильтра (залил полу-синтетику Лукоил, прижало очень, другого не было, и фильтр от таза) Завожу двигатель, лампочка гаснет чарез 1-2 сек, но в это время двигатель работает как дизель как-будто без масла, потом всё норм. и так каждый раз. Купил новый фильтр по каталогу, SCT, поставил, вроде стало норм, но сейчас тажа хрень.
В чём проблема? клапан в насосе сбрасывает? или фильтр сливает?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с давлением при запуске

serg 520
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 11:14:43 »
У меня тоже самое было, залил нормальное масла и поставил родной фильтр все стало ОК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 15:53:32 »
Какой Лукоил...?! :) Вы что? Только хорошие масла.... от масла многое зависит... С экономите на масле потеряете гораздо больше в дальнейшем по мотору... На обкатку можно... но после ни ни... Не советую проверенно временем. Сливай старое , промывай маслом промывкой... и заливай хорошее... и фильтр только тот который предназначен...  А движок работает как дизель это потому что его тошнит от этого масла... :)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 15:56:50 от Rex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 15:59:17 »
я отъездил на лукойле люкс тысяч 10,и никаких отличий не заметил по сравнению с импортным маслом.обычно лью shellhelix
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Сентября 2008, 16:34:08 »
Вот если бы ты на нём поездил тысяч 30 то тода бы разницу заметил бы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 16:41:37 »
дык,его же менять надо через 10 тысяч.,
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 17:32:53 »
гы, если 30 тыщ не менять, то точно разницу почувствуешь:)
а каким местом чувствуется разница от смены масла?:) по моему ее увидишь ток после вскрытия, ну или когда слишком поздно будет? 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Сентября 2008, 21:47:42 »
Однозначная проблема в масле. Я столкнулся с такой же проблемой. полу-синтетика Лукоил не годится. Масло после нагрева становится как вода жидким. Короче гадость. Я бы не советовал даже в отечественные жигули его лить. Я залил себе AGIP LL+. Индикатор давления сразу потух. Даже когда закипел в пробке давление не мигало.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 21:49:17 от Sanya_p
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Сентября 2008, 21:51:32 »
с лукойлом хорошо заливать солярку вместо бенза, эффект будет так сказать ОБЩИЙ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 22:52:33 »
ЛУКОИЛ    РЕДКОСТНАЯ  ДРЯНЬ!!!  Давным давно заливал разок!  Зимой лампочка не гасла 30-45 сек.!!!    До сих пор мотор жалко!   Итог синий дым из глушака!   
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 22:56:02 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 22 Сентября 2008, 23:00:29 »
m20b20
После замены масла и фильтра (залил полу-синтетику Лукоил, прижало очень, другого не было, и фильтр от таза) Завожу двигатель, лампочка гаснет чарез 1-2 сек, но в это время двигатель работает как дизель как-будто без масла, потом всё норм. и так каждый раз. Купил новый фильтр по каталогу, SCT, поставил, вроде стало норм, но сейчас тажа хрень.
В чём проблема? клапан в насосе сбрасывает? или фильтр сливает?
Проблема в том, что залил плохое масло и поставил фильтр с совершенно другими характеристиками.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 23 Сентября 2008, 07:02:52 »
Сейчас фильтр стоит какой и должен.
Спасибо всем, проблема думаю разрешиться при смене масла на нормальное. Залью Кастррол или Шелл. Только вон Очень много мнений какое лить - синтетику или полусинтетику?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 23 Сентября 2008, 07:53:35 »
полусинтетики вполне хватит. А лукойл действительно редкосная какашка.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Сентября 2008, 19:29:37 »
дык,его же менять надо через 10 тысяч.,
 
гы, если 30 тыщ не менять, то точно разницу почувствуешь:)
а каким местом чувствуется разница от смены масла?:) по моему ее увидишь ток после вскрытия, ну или когда слишком поздно будет? 
Я не про точто надо 30 тыс. ездить и не менять... не надо тут за барана держать, масло меняется каждые 7.500км-10.000км. в общем наездишь на этом масле... меньше чем на хорошем...  а вскрытие точно потом покажет...
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 19:36:34 от Rex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 23 Сентября 2008, 21:38:16 »
 Лукойл - это не какашка - это гомно которое зимой затывает в канистре и не вытряхнуть! Вот и горит зимой лампа 45 секунд!  :)
 Странно что у них бензин не плохой!
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам