BMW E30 Logo

Автор Тема: Плавают обороты  (Прочитано 9507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIAVOL 320
  • Гость
« : 17 Сентября 2006, 22:44:33 »
когда двигатель прогревается то немного плавают обороты то 8000-9000 то упадут до 5000-6000 и подымутся, что это может быть, когда машина почти прогрета то ровно держит 8000-9000 а когда прогревается доконца то начинает немного плавать, но она не подгазовывает а просто то возврастут то упадут (происходит это плавно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плавают обороты

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38914
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 17 Сентября 2006, 22:46:49 »
Намана не парься )

тока нолики поубирай, у тебя не мотоцикл всетаки )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Сентября 2006, 22:48:22 »
Цитата: "TARiK"
Намана не парься )

тока нолики поубирай, у тебя не мотоцикл всетаки )))



все поймут я думаю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Сентября 2006, 22:48:41 »
у меня тоже типо того было. после преборки матора все устаканилось потсоянно ровно работают .тока когда гаж отпускаеш не сразу падают на 800-900 . сначало гдето 1100-1200 и потом через сек 10 опускаются нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38914
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 17 Сентября 2006, 22:50:04 »
у него же мотроник, с ним сложнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Сентября 2006, 22:50:26 »
Цитата: "noth1ng"
у меня тоже типо того было. после преборки матора все устаканилось потсоянно ровно работают .тока когда гаж отпускаеш не сразу падают на 800-900 . сначало гдето 1100-1200 и потом через сек 10 опускаются нормально.


Двигатель у меня тоже перебран 3000 км назад, когда на газ то всё впорядке, после того как отпустишь через некоторое время такое, я вот думаю мож регулятором хх поднять до 1000 чтобы не так опускались
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Сентября 2006, 22:51:57 »
Цитата: "TARiK"
у него же мотроник, с ним сложнее.

тарас у меня тоже на первом переходе матроник..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Сентября 2006, 22:53:12 »
Цитата: "DIAVOL 320"
Цитата: "noth1ng"
у меня тоже типо того было. после преборки матора все устаканилось потсоянно ровно работают .тока когда гаж отпускаеш не сразу падают на 800-900 . сначало гдето 1100-1200 и потом через сек 10 опускаются нормально.


Двигатель у меня тоже перебран 3000 км назад, когда на газ то всё впорядке, после того как отпустишь через некоторое время такое, я вот думаю мож регулятором хх поднять до 1000 чтобы не так опускались


есть в тушино Влад ... сьездий кнему... он последний раз выстовлля мне и я больше непрогаю их.. единственно они поднимаются у меня тогда когда я если погоняю мальца то движок не сразу скидывает обороты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Сентября 2006, 22:53:41 »
мля.. не у меня jetтроник или чето типо того. короче у  седане у меня все тупо .. =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #9 : 17 Сентября 2006, 22:54:51 »
У меня было, но у меня le3-jetronik кажется... и регулировка зажигания улучшила положение. Правда както мне не нравится... клапана немного посукивают при разгоне :( нада все самому регулировать..... как всегда.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Сентября 2006, 22:56:21 »
ксттате обороты ещу могут плавать из-за бегунка.. мне влад поменял ещё бегунок после того как они плавали и все пропало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38914
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 17 Сентября 2006, 22:56:21 »
У вас джетроник там все легче.

обычно регуллируешь CO и все ок.


У нас же гемор жуткий как правило либо воздух подсасывает или датчик какойнить звездит найти практически нереально так что живите спокойно и не мешайте механизму работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #12 : 17 Сентября 2006, 23:00:33 »
Тарик мне кажется лучшеб у меня мотроник стоял....
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Сентября 2006, 23:11:32 »
все ставим m50 и m42  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Сентября 2006, 23:12:55 »
Цитата: "noth1ng"
Цитата: "DIAVOL 320"
Цитата: "noth1ng"
у меня тоже типо того было. после преборки матора все устаканилось потсоянно ровно работают .тока когда гаж отпускаеш не сразу падают на 800-900 . сначало гдето 1100-1200 и потом через сек 10 опускаются нормально.


Двигатель у меня тоже перебран 3000 км назад, когда на газ то всё впорядке, после того как отпустишь через некоторое время такое, я вот думаю мож регулятором хх поднять до 1000 чтобы не так опускались


есть в тушино Влад ... сьездий кнему... он последний раз выстовлля мне и я больше непрогаю их.. единственно они поднимаются у меня тогда когда я если погоняю мальца то движок не сразу скидывает обороты.



у меня тоже точно так же, мне тоже влад уже регулировал двигатель, просто похоже у тебя обороты чуть выше стоят чем у меня поэтому и разница получается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Сентября 2006, 23:16:23 »
думаю пока она ездиет и не глохнет буду ездить если что тогда уже буду думать что делать, на счёт со это да пробывал его регулировать что получилось это 2,6 а не 1 и болт на расходомере был полностью выкручен, буду пробывать менять расходомер и мерить заново, пропускать врятли может тк все шланги менял на новые оригинальные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38914
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 17 Сентября 2006, 23:17:55 »
настраивать надо при полной герметичности шлангов, новых свечах и фильтрах и чистых форсунках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Сентября 2006, 23:22:00 »
Цитата: "TARiK"
настраивать надо при полной герметичности шлангов, новых свечах и фильтрах и чистых форсунках.



всё это менялось 3000 назад, форсунки чистые и фильтра все новые, правильно я прочёл что СО должно быть 1?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Сентября 2006, 23:23:15 »
поменяй клапан ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38914
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 17 Сентября 2006, 23:23:28 »
посмотри, на сайте вроде есть про это.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Сентября 2006, 23:26:00 »
сьездий к владу короче он все сделает и найдети  устраинит и будет это недорого вовсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Сентября 2006, 23:33:43 »
Цитата: "noth1ng"
поменяй клапан ХХ


для чего его менять? разве в нём дело? у меня есть ещё один попробую поменять и скажу устранится или нет, точнее насколько я понимаю весь его менять незачем а достаточно только форсунку в нём поменять, корпус то непричём...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Сентября 2006, 23:35:19 »
ну хз сьездий лучше куда я сказал и продиогнастируй будеш точно знать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 17 Сентября 2006, 23:35:55 »
TARiK у DIAVOL 320 не мотроник, а джетроник  8)
Шланги и расходники всё новое, может сам расходомер мозги ипать?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Сентября 2006, 23:36:44 »
а лучше диагностика чем догадки  :twisted:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам