BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос гуру, гадание по фоткам  (Прочитано 2796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« : 19 Октября 2008, 12:38:25 »


голова


мопед не мой..))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос гуру, гадание по фоткам

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 19 Октября 2008, 12:43:07 »
Что хотел этим сказать? Типа посмотрите какой мопед? Что надо определить то? )))
И так ясно оборвало клапан пробило поршень, горе тюнеры)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 19 Октября 2008, 12:48:46 »
на фото не видно, там имеюца следы, указывающие на то что поршень прогарел
наплавления большие
и в камере сгорания наплавления
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 19 Октября 2008, 12:54:21 »
Ну понятно, была детонация, вот и прогорел...бедная смесь,высокие обороты, не правильное зажигание))) А клапан дополнение ко всему)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 19 Октября 2008, 12:58:05 »
а почему такая фигня ток в одном цилиндре случилась?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 19 Октября 2008, 12:59:18 »
на фото не видно, там имеюца следы, указывающие на то что поршень прогарел
наплавления большие
и в камере сгорания наплавления
горе тюнеры)))
поди бензин  не тот что положен залили . более высокого октанового числа. у меня на запорожце тоже самое было когда на запрввке вместо 76 залили 95
а почему такая фигня ток в одном цилиндре случилась?
самое слабое моесто оказалос
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 19 Октября 2008, 13:02:19 »
а почему такая фигня ток в одном цилиндре случилась?
где тонко там и рвется...какая разница почему, думайте теперь как сделать. Да и не эксперементируйте впредь со стандартным мотором. Просто настройте нормально и все. М20В20 больше не даст лошадей сверху если не подготовить движок.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Октября 2008, 13:11:58 »
а почему такая фигня ток в одном цилиндре случилась?
форсунка забита и бедная смесь была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Октября 2008, 13:33:18 »
если правильней, то причина не совсем в бензине и составе смеси.
часто бывает что отрывается впускной клапан.
причем заметил очень часто на 2 цилиндре.
все последствия перегрева двигателя.
причем отрывается не сразу а через некоторое время.
сколько ремонтировал моторов с оборваными клапанами и поршнями
их владельцы говорили что когдато грели, очень сильно грели.

М20 В20 самый ненадежный мотор в котором то шатун сломает, то клапан или поршень оторвет.
М60 следущий.   оторваный клапан всего 1 раз вытаскивал, а сломаные шатуны часто.
М50 и М52 2.0 клапана и шатуны нормальные, поршни часто отрываются.
М52 2.8 и М50 2.5 ваносный постоянные проблемы с натяжителем межраспредвальной
цепи, их тонкие клапана на 6 легко гнутся даже при рассухаривании.
самый живучий и тюнинго-пригодный мотор М50 2.5 безваносный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 19 Октября 2008, 14:04:15 »
Да ...на столько ненадежный что я на м20 десятый год езжу и нечего подобного не встречал ни разу.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 19 Октября 2008, 14:59:01 »
всем спасибо за разъяснение
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 19 Октября 2008, 19:54:29 »
М20 В20 самый ненадежный мотор в котором то шатун сломает, то клапан или поршень оторвет.
М60 следущий.   оторваный клапан всего 1 раз вытаскивал, а сломаные шатуны часто.
М50 и М52 2.0 клапана и шатуны нормальные, поршни часто отрываются.
М52 2.8 и М50 2.5 ваносный постоянные проблемы с натяжителем межраспредвальной
цепи, их тонкие клапана на 6 легко гнутся даже при рассухаривании.
самый живучий и тюнинго-пригодный мотор М50 2.5 безваносный.

Очень интересно!!! Откуда такая инфа, если не секрет?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Октября 2008, 22:19:32 »
вах. сочувствую хозяину движка
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Октября 2008, 22:52:24 »
М20 В20 самый ненадежный мотор в котором то шатун сломает, то клапан или поршень оторвет.
М60 следущий.   оторваный клапан всего 1 раз вытаскивал, а сломаные шатуны часто.
М50 и М52 2.0 клапана и шатуны нормальные, поршни часто отрываются.
М52 2.8 и М50 2.5 ваносный постоянные проблемы с натяжителем межраспредвальной
цепи, их тонкие клапана на 6 легко гнутся даже при рассухаривании.
самый живучий и тюнинго-пригодный мотор М50 2.5 безваносный.

Очень интересно!!! Откуда такая инфа, если не секрет?
ну работа у меня такая, выявлять причины отказов и чинить моторы БМВ  :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 19 Октября 2008, 23:09:41 »
ну работа у меня такая, выявлять причины отказов и чинить моторы БМВ  :-)

А чё в М20 поршни отрывает? Крутите до 9000? Или дуете 2 бара?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Октября 2008, 23:34:24 »
А чё в М20 поршни отрывает? Крутите до 9000? Или дуете 2 бара?
отрывает обычно изза перегрева.   причем необязательно дуть или крутить 9000.
когда у меня был М20 отрывался только клапан.  а у многих клиентов отрывало поршень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 19 Октября 2008, 23:58:10 »
Сразу вопрос: КАК можно перегреть мотор, чтобы поршень оторвало?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Октября 2008, 00:04:18 »
Сразу вопрос: КАК можно перегреть мотор, чтобы поршень оторвало?
пожил бы у нас, не удивлялся  ;)
летом +35 зимой -40
80% БМВ от Е30 до Е34 ездят с неисправными вискомуфтами, китайскими текущими радиаторами,
даже если на крыльчатке пара лопастей отломано, то всеравно ездят пока помпу не разнесет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 20 Октября 2008, 00:09:26 »
Сразу вопрос: КАК можно перегреть мотор, чтобы поршень оторвало?
пожил бы у нас, не удивлялся  ;)
летом +35 зимой -40
80% БМВ от Е30 до Е34 ездят с неисправными вискомуфтами, китайскими текущими радиаторами,
даже если на крыльчатке пара лопастей отломано, то всеравно ездят пока помпу не разнесет.
ппц, издевательство просто (((
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 20 Октября 2008, 00:12:26 »
пожил бы у нас, не удивлялся  ;)
летом +35 зимой -40
80% БМВ от Е30 до Е34 ездят с неисправными вискомуфтами, китайскими текущими радиаторами,
даже если на крыльчатке пара лопастей отломано, то всеравно ездят пока помпу не разнесет.

Это всё понятно, но почему поршень отрывает?

Мой брат перегрел М20В20 в 34-ке так, что по всем резьбам, где голова прикручивается трещины пошли...
Но чтоб поршень оторвало - за 8 лет работы в сервисе я такого не видел и не слышал...

Наверное у вас там одни варвары на БМВ ездят...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Октября 2008, 00:27:06 »
Это всё понятно, но почему поршень отрывает?

Мой брат перегрел М20В20 в 34-ке так, что по всем резьбам, где голова прикручивается трещины пошли...
Но чтоб поршень оторвало - за 8 лет работы в сервисе я такого не видел и не слышал...

Наверное у вас там одни варвары на БМВ ездят...

бывает.  не всегда отрывает ведь.  я то привел свои наблюдения   ;)

вот кстати и фото М52 моего знакомого с оторваным поршнем


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Октября 2008, 00:32:40 »
ппц, издевательство просто (((
это еще нормально.   ;)
ко мне както приехала М50 2.5 без ваносный на диагностику.
тестирую, вижу расходомер мертв, снимаю гофру и вижу
вместо нитей которые там идут примотана обычная медная проволка :)
хозяин машины в ответ сказал что пытался починить.
жаль фото не сделал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 20 Октября 2008, 00:40:32 »
Я понял, в чём фишка: твои соотечественники вывезли из Германии и Литвы весь шротт!!
Сам видел в Литве, как они "не глядя" купили 2 автовоза "чисто мусорников", таких, как у нас идут на свалку... :) :) :)

А что можно хотеть от убитого мотора...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Октября 2008, 00:41:23 »
это еще нормально.   ;)
ко мне както приехала М50 2.5 без ваносный на диагностику.
тестирую, вижу расходомер мертв, снимаю гофру и вижу
вместо нитей которые там идут примотана обычная медная проволка :)
хозяин машины в ответ сказал что пытался починить.
жаль фото не сделал.
мляяяяяя... платину на медь меняет :)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2008, 00:43:33 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Октября 2008, 00:56:58 »
Я понял, в чём фишка: твои соотечественники вывезли из Германии и Литвы весь шротт!!
Сам видел в Литве, как они "не глядя" купили 2 автовоза "чисто мусорников", таких, как у нас идут на свалку... :) :) :)

А что можно хотеть от убитого мотора...

было дело, приехала Е34 с безваносным мотором, аккумом под капотом,
зеркалами 94-95годов, широкая морда, на передних крыльях поворотники,
в техпаспорте 94 год.
конектю диагностику, захожу в приборку - год выпуска 91.
АБС даже старый без диагностики.
хозяин машины так и остался верить техпаспорту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам