BMW E30 Logo

Автор Тема: Закись азота своими руками !!!  (Прочитано 29748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nazim
  • Гость
« Ответ #50 : 18 Марта 2007, 15:03:12 »
Слушай где ты эту инфу берешь, если не знаешь, хоть по инету полазь для начала.
Мокрая означает, что не просто газ N20 подается, а газ + дополнительное топливо. Не разводи людей
« Последнее редактирование: 18 Марта 2007, 15:05:52 от Nazim
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закись азота своими руками !!!

Nazim
  • Гость
« Ответ #51 : 18 Марта 2007, 15:04:25 »
В баллоне 50 атмосфер, а не после редуктора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #52 : 18 Марта 2007, 17:48:53 »
В баллоне 50 атмосфер, а не после редуктора
[/quot
В баллоне 50 атмосфер, а не после редуктора
e]
КАКОЙ редуктор?????????
нет редуктора и быть не может ! И ЗАЧЕМ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #53 : 18 Марта 2007, 17:54:08 »
Как через редуктор пройдет жидкость ?
На баллон накручивается клапан который перекрывается при резком увеличении расхода от баллона с мед .закисью (он как раз по резьбе такой же как на огнетушителе) и ВСЕ!!!
никаких редукторов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #54 : 18 Марта 2007, 19:19:15 »
ТЫ ГДЕ ТАКОЕ ВЫЧИТАЛ????????? fool
нЕ ДУРИ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ И САМ ТАКОГО НЕ ДЕЛАЙ rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #55 : 18 Марта 2007, 19:32:10 »
Да Назим . собрал франкенштейна?http://www.allent.ru/forum/printthread.php?s=19c744bc22cb10331cb11ca08769bab9&threadid=1041&perpage=20&pagenumber=2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #56 : 18 Марта 2007, 19:40:29 »
Как я и говорил в начале поста /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbGxlbnQucnUvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/cz0mYW1wO3RocmVhZGlkPTI2JmFtcDtwZXJwYWdlPTIwJmFtcDtwYWdlbnVtYmVyPTE=
очень рекомендую к прочтению ПОЛНОСТЬЮ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #57 : 18 Марта 2007, 19:52:28 »
а вы что, на соревнование едите?
kyrill , нет на соревнования не езжу и пока вообще не езжу . может позже но больше для удовольствия а не с целью "ВСЕХ ПОРВАТЬ" так как прекрасно понимаю что на таком авто по городу да в пробках не поездишь и музуку охота и салон красивый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 18 Марта 2007, 20:10:45 »
интересная история  yes ... Только не забудь отчет сделать !!! Уж больно интересно!
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #59 : 18 Марта 2007, 21:31:29 »
2 Камар
Редуктор нужен для того чтобы понижать давление, 50 атм - это не шутка, никакие трубочки такое давление не выдержат. Головой подумай, не кипятись, просто сядь, вспомни школьную физику и подумай. Что будет с пластмассовыми коллекторами совремменных автомобилей, что будет со смесеобразованием, если оно будет.
Кто нибудь объясните ему если он мне не верит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #60 : 18 Марта 2007, 21:37:40 »
Будешь в Крыму звони, покажу что собрал skull
Можешь приехать на своей проедем yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #61 : 20 Марта 2007, 00:49:18 »
Спасибо !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #62 : 20 Марта 2007, 00:51:48 »
Но ты меня все равно не убедил так что делать все равно буду по-своему а физика мне поможет diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #63 : 04 Июня 2007, 16:53:38 »
Есть вариант дешёвой закиси. Подключаем во впускной коллектор через шланг с электроклапаном газ от зажигалки. После набора 3500 оборотов жмём на кнопочку и улетаем. Дёшево и сердито! :) Только вот незнаю выдержат ли обычные поршни такой незначительный перегревчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 05 Июня 2007, 10:42:24 »
Вместо воды надо водки в двигло добавлять=))

А во ВМВ в самолёты, при включении форсажа, впрыскивался,также, метан!

А если надо небольшой прирост мощности, бензин для "боевых"машин Elf вполне покатит. 6 евро за литр и бешеное октановое число+ куча присадок для живучести.... yes

Вообще темка интересная...!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 06 Июня 2007, 13:28:10 »
Не горячись Ka:Mar - редуктор нужен, не вериш людям посмотри фотки в каталогах NOS.
Кстати охлаждение поршней это бред, просто N2O под воздействием температуры разлагается на кислород и ещё какую-то хрень, вот за счёт этого О2 и сжигается доп.топливо за один рабочий ход. Не забудь что при большем расходе надо зажиганее корректировать(делать его раньше)
УДАЧИ!!!!!!
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #66 : 06 Июня 2007, 16:24:47 »
Ясное дело что горит лучше, чем лучше огонь тем больше его температура, остюда повышенный нагрев поршневой группы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #67 : 25 Июня 2007, 19:48:20 »
ну как азотчики что у кого получилось????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 25 Июня 2007, 22:40:31 »
Кстати друг продает установочный комплект закиси на карбовый двиг, как он сказал, если кому интересно напишите в личку я вас с ним свяжу ;)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #69 : 27 Июня 2007, 00:17:46 »
Есть вариант дешёвой закиси. Подключаем во впускной коллектор через шланг с электроклапаном газ от зажигалки. После набора 3500 оборотов жмём на кнопочку и улетаем. Дёшево и сердито! :) Только вот незнаю выдержат ли обычные поршни такой незначительный перегревчик?
Извини но бред
газ- топливо к нему еще нужен окислитель(например закись или кислород(воздух))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #70 : 27 Июня 2007, 18:18:38 »
Не горячись Ka:Mar - редуктор нужен, не вериш людям посмотри фотки в каталогах NOS.
Кстати охлаждение поршней это бред, просто N2O под воздействием температуры разлагается на кислород и ещё какую-то хрень, вот за счёт этого О2 и сжигается доп.топливо за один рабочий ход. Не забудь что при большем расходе надо зажиганее корректировать(делать его раньше)
УДАЧИ!!!!!!
так почему тогда не подавать кислород просто? и доп форсунки поставить?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #71 : 27 Июня 2007, 20:46:50 »
Карлссон, надо либо сжиженный кислород подавать, как с закисью, либо просто добавлять во впуск с воздухом. Но второй вариант мало что дает, к тому же, это не хорошо для поршней, а первый вариант не возможен в гражданском авто. Все варианты на самом деле давно уже опробованы и остались только два: впрыск воды и закись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #72 : 27 Июня 2007, 21:40:37 »
Карлссон, надо либо сжиженный кислород подавать, как с закисью, либо просто добавлять во впуск с воздухом. Но второй вариант мало что дает, к тому же, это не хорошо для поршней, а первый вариант не возможен в гражданском авто. Все варианты на самом деле давно уже опробованы и остались только два: впрыск воды и закись.


******просто N2O под воздействием температуры разлагается на кислород и ещё какую-то хрень, вот за счёт этого О2 и сжигается доп.топливо за один рабочий ход*********

вот поэтому я и спросил, почему тогда сразу нельзя подать О2...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #73 : 05 Июля 2007, 14:16:07 »
Во-первых, закись разлагается на кислород и азот, поэтому вместе с закисью впрыскивают дополнительное топливо (как правило, газ из баллона) - это дает увеличение мощности.
Во-вторых, при разлагании закись забирает часть энергии, но расщепляется на два газа и дает дополнительное расширение рабочего тела. То есть давление в цилиндре остается высоким, а температура падает. Это облегчает работу КШМ и улучшает наполнение цилиндров.

По-моему, все правильно написал. А, Камар?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeMoN
  • Гость
« Ответ #74 : 09 Июля 2007, 11:25:15 »
Что только вы несёте какой кислород в чистом виде вы в своём уме. Попробуйте для опыта. В гараже поставте балон с кислородом откройте вентиль и какую нить тряпочку вымочите в масле (моторном) и так акуратнинько её кидыль из за угла так чтобы в балон попасть............ я извиняюсь за мой французкий но обнет так что у пары тройки соседских гаражей распохнёт ворота с табличками WELCOM после такого опыта если мало, опишу опыт номер 2. для чего вам понадобиться НОВЫЙ или ДРУГОЙ балон после опыта №1,и шланга сколько не жалко так вот мастырите сколько не жалко шланга к пихлу, заводите мотор отбегаете к своему балону и крутите балон..... вот в принципе и конец опыта №2....... хотя в принципе и  конец всем опытам.
З.Ы. а теперь как в американских фильмах: все события вымошлинные все трюки выполненны профессионалами не повторяйте прочитанное в реальной жизни:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам