BMW E30 Logo

Автор Тема: Шумоизоляция пола и кузовной ремонт.  (Прочитано 8900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 28 Октября 2008, 11:06:50 »
у меня тоже не особо ржавая была, и я тоже шумку клеил, потому и так уверенно говорю
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шумоизоляция пола и кузовной ремонт.

Xozain
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Октября 2008, 11:29:25 »
ээх:) ну придет лето буду колупать. ничего если в аську стукнусь тебе и если какие вопросы будут то напрямую спрашивать а не на форуме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 28 Октября 2008, 11:30:32 »
стукай )))))))))))
а то, глядишь, всё хорошо будет и сам к вам в Минзг на какойнить байк-слёт заскочу )))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #28 : 28 Октября 2008, 11:34:07 »
на байк слет или бмв слет?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 28 Октября 2008, 11:34:52 »
летом ездить на машине - западло ))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #30 : 28 Октября 2008, 11:41:55 »
ну в принципе да:) но пока выбора нету. как вариант вместо машины можно еще общественным или пешком:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 30 Октября 2008, 15:11:37 »
многие е30 пока не коснешься вплотную   не гнилые сильно :)  знаю по себе
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #32 : 30 Октября 2008, 15:45:22 »
непугайте меня:) опыта не густо пока по этим работам. проблема тока в минске гараж поближе к дому найти. или хез где ее делать:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 30 Октября 2008, 16:01:51 »
многие е30 пока не коснешься вплотную   не гнилые сильно :)  знаю по себе
угу... я вот тоже... думал... смотрю снизу на заднюю часть левой-передней арки... ну да фигня! подумаешь усилитель кузова подгнил! ща обдеру, загрунтую, заантикорю!!! Он же тока снуружи подгнил! хм-хм... а дай-ка я из салона поковыряю... хоть там и краска с виду нормальная... поковырял... Хм-хм... однако дырочка есть! надо обстучать молоточком, чтобы коррозия осыпалась... на третьем ударе молоток провалился в пол... сквозь вроде целый усилитель кузова...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #34 : 30 Октября 2008, 16:13:29 »
ну придет весна посмотрим как пойдет. буду раскидывать все. собрать бы только панель назад потом:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romeomore
  • Гость
« Ответ #35 : 30 Октября 2008, 21:24:57 »
многие е30 пока не коснешься вплотную   не гнилые сильно :)  знаю по себе
+100      
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 31 Октября 2008, 11:45:48 »
у меня визуально и снизу на яме и при просмотре салона изнутри надо было заварить тока дырочки по углам спереди в ногах (классически больные места е30) и довести часть внутрених арок до ремонтных наружных. в итоге отдал машину на варку днища с пескоструйкой, наложили еси не изменяет пямять по всей машине больше 30 латок :)  фото где то даж есть в теме по моей машине под налипшей грязью нифига не видно. надо мыть чистить и стучать  весь низ вместе с ковырянием. Удачи.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 31 Октября 2008, 11:49:35 »
многие е30 пока не коснешься вплотную   не гнилые сильно :)  знаю по себе
+100      
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #38 : 31 Октября 2008, 12:54:32 »
жоско:) как говориться вскрытие покажет. ждем весны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 31 Октября 2008, 19:34:52 »
ох и СЭКЕС же тебя ждёёёёёёёт...............
я 2 мес со своей сношался каждый вечер после работы (2нед отпуска в т.ч.) и всё выходные

Забавно. Я тоже 2 месяца. И целиком дней десять.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 01 Ноября 2008, 09:09:49 »
)))))))))))))))))) норматив выполнен )))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 01 Ноября 2008, 09:22:48 »
а почему никто никогда не ложет родную шумку?? она так плоха?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 01 Ноября 2008, 09:28:05 »
а почему никто никогда не ложет родную шумку?? она так плоха?

Она дорога! =) Я себе родную оставил! Вполне хороша!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 01 Ноября 2008, 09:29:06 »
шумка остаётся родная. она довольно матёрая - во многих современных машинах её и в половину такой нет.
речь идёт о виброизоляции. штатная виброизоляция уже одубела, да и просто... НИКАКУЩАЯ. + в бортах шумки НЕТ ВАЩЕ. НИКАКОЙ. Я когда у себя оторвал задние боковые панели, минуты 3 тупо туда пялился как баран на новые ворота - 10см ДОБРОТНОЙ... ПУСТОТЫ... в конце этих 10см - сталь борта, с полуотвалившейся штатной виброй размером в 2 ладони на это "футбольное поле". потому-то зимой сынишка жаловался, что эти панели холодные. Ещё бы! Всё это гавно пришлось ободрать и с днища и с бортов и из дверей. сейчас мотора в салоне на ХХ ВОБЩЕ не слышно, хотя М10 штука всёшки шумная.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 01 Ноября 2008, 09:31:07 »
3000 за днище , 1500 за моторный , 700 р за лист 50х50 это дорого?????????О_О + тут кроить ничего не надо,
з.ы. а как лжил не подскажешь7?и куда кокай кусок а то по схеме на экзисте не очень то понятно что кда идет)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 09:33:15 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 01 Ноября 2008, 09:37:16 »
виброфильтр тонкий (2,1мм) лекко клеится на очищенные и обезжиренные поверхности и прикатывается роликом по рельефу.
штатная вибра - гавно полное. вибра должна покрывать НЕ МЕНЕЕ 70% поверхности. а штатная вибра еле по 30% покрывает. а уж про 2 слоя и мечтать нечего. и 700р за лист 50*50 - беспредел. посмотри по моим ссылкам на первой странице цены.
А штатную наружнюю шумку щита моторного отсека поставить на место можно только сняв ВСЁ навесное с щита. я предпочёл поклеить.
+ как я уже сказал, шумоизоляции в бортах нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ. у меня сейчас даже дизеля рядом едущие еле слышно.
А шумка спинки-днища задних пассажиров меня просто убила накуй - 3мм слой лёгкого войлока тряпочкой висел. а под ним переборка багажного отсека - здоровенная смачно резонирующая стальная панель. я её закатал виброфильтром в 2 слоя + 8мм шумка. и под сидушку добавил 1 слой + 8мм шумка.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 09:43:42 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 01 Ноября 2008, 09:44:44 »
у меняв моторном щас только вакумник виит , поэтому мне не важно что там надо снимать , мне надо качественно положить вибру с шумкой и чтоб от нее толк быть , а не просто выпаленные деньги и красивые слова
я в этом деле не силен поэтому если тебе не составит труда отпиши что ,куда, и главное ЧЕГО  и сколько надо клеит. по весу она много вытягивает?
 
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 09:46:43 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 01 Ноября 2008, 09:47:46 »
снимай вакуумник, очищай всё от грязи и пыли, обезжиривай, накатывай вибру в 1 слой, закрывай штатной шумкой НОВОЙ, ибо старая - просто труха.
из салона закатывай весь щит моторного отсека в 2 слоя виброй, шумка штатная остаётся. на самом деле там ничего сложно. только ИППЛИВА.
на весь салон у меня ушло 9кв.м. виброизоляции, и при этом я потолок не трогал, а очень желательно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 01 Ноября 2008, 09:52:00 »
вибру какую брать ???? марка? если я приду в магазин и скажу дайте мне вибру , мне дадут дрянь типа пенофоба , а мне это на. не надо.......шумки нет вообще никакой . вся сгнила  .....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 01 Ноября 2008, 10:12:44 »
виброфильтр
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29tcGxlY3QucnUvY2F0YWxvZ3VlL3ZvaWNlaXNvbGF0aW9uLnBocD8xOjA=

в упаковке 20 листов 0,5*1м, можно брать по листам
хорошо формуется по поверхности, тянется. Для прикатки стоит взять ролик. стоит гроши и себя оправдывает на 200%

шумка салона
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29tcGxlY3QucnUvY2F0YWxvZ3VlL3ZvaWNlaXNvbGF0aW9uLnBocD8yOjA=

аццки липучая дрянь, сжимается, но не тянется (листы 1,5*1м).

шумка моторного отсека
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29tcGxlY3QucnUvY2F0YWxvZ3VlL3ZvaWNlaXNvbGF0aW9uLnBocD8yOjE=

почти не сжимается, не тянется и не формуется. рулон шириной 1м, режут кратно 0,5м

Возможны варианты с другими материалами.

Самое главное - все варианты с укладкой с применением теплофена - ФТОПКУ. наиппешься как кролик с ними. тут и с этими-то... без фена... ррррразвлекууууухааааа...
чтобы был эффект от всего этого гавна, его надо запхать в машину МНОГО.
Как уже сказал, я израсходовал 9кв.м. виброфильра 2,1мм (это 18 листов), почти 3кв.м изолонтейпа 8мм и 1.5кв.м 4мм  1кв.м стизола на шумку щита.
при этом у меня не клеен потолок (что важно!!!) и багажник.
Торпеду я не снимал.
Шумка пола салона у меня осталась штатная. ну... почти - снял с другого ведра.
Пол салона шумкой не клеил - нет смысла и такой матёрой штатной.
Стоила ли диффчинка выиппки - однозначно да. мне не жалко тех 7600р, что я вломил в это гавно и при первой возможности докуплю и доделаю всё.
Купи для этого всего дела хороший резак, резать материалы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам