Короче стало странно как-то вести себя машинко после ремонта.
Сразу скажу - в редукторе ЕСТЬ люфт, кардан НЕ отбалансирован, но до ремонта это никак себя не проявляло, то есть поведением авто был вполне доволен. Посторонних шумов и вибраций не было.
Что имеем сейчас - небольшая постоянная вибрация на разгоне. Глухие удары сзади снизу в районе заднего сидения при выжиме сцепления. Сильная вибрация и "ударные звуки" при торможении двигателем. Если посадить назад в авто 3их человек (нагрузить короче задницу) эффекты ощутимо усиливаются. Если разгоняцца плавно , а затем резко до упора нажать газ в пол, к вибрации и "биениям" добавляется высокий гул сзади, есть мнение что слева, но сам не слышал. Вибрации схожи с теми что были у меня когда ездил без подвесного и кардан скакал в разбитом корпусе подшипника и бился в кузов.
Теперь о том что было между тем как было ДО и тем как стало ПОСЛЕ: Был небольшой инциндент - ткнулся мордой в отбойник на гоночном треке, слегка подмял телевизор, поставил авто, решил совместить устранение последствий с ремонтом ручника. В процессе ремонта поставил новые тросики, при сьёме старых стучал молотком по такой штукенции на задней ступице - "опора троса стояночного тормоза"... Более никакого криминала не было.
По описанным симптомам - что может быть? Что умирает/умерло?