BMW E30 Logo

Автор Тема: вибрация после 120  (Прочитано 576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6789
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« : 27 Ноября 2020, 19:19:22 »
собсно субж. на любой резине, на любых колёсах. Были 2 комплекта ковки 14" Зепповской. Сейчас хорошее литьё 15". С геометрией дисков всё в идеале. Резина - Тигар, Корморан, Клебер (дочки Мишлена) балансируются нормально - самые тяжёлы грузы около 30-40гр. Больше 55гр не было, да и то редко. Балансировка не плывёт. Кастор, схождение, развал по осям близки к идеалу (после установки регулируемой балки). Тормозные диски и барабаны за жизнь машины менялись неоднократно. Ступицы тоже. Ну редуктор достался от Б20...
После 120км\ч возникает вибрация. Мелкая относительно. И, причём, она не постоянная, а как бы волнами... Вибрация именно вертикальная - торпедо, руль, мобильник на торпеде трясутся именно в вертикальной плоскости... Ну достало уже... Особенно с учётом того, что 90% моего пробега - магистральный дальнобой
прошу коллективный разум помощи... На ИКСе нет такого ваааще...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2020, 19:21:26 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вибрация после 120

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37090
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Ноября 2020, 19:46:49 »
Подвеска, тормозные диски, кардан, эластичная муфта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #2 : 27 Ноября 2020, 19:48:10 »
Ну как бы вибрация 80-100 кч\ч - это проблема в колесах.
А вот что дальше - проблема ходовой, трансмиссии.
Самым первым обычно бывает кардан.
Дальше уставшие подушки двигателя, коробки, редуктора.
Ну и прочие крепления не на мертвую, а через резиновые изделия.
Самая противная и тяжело искомая вибрация после 100.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37090
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 27 Ноября 2020, 20:03:54 »
Я долго бился, оказалось торм диски.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6789
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 27 Ноября 2020, 20:43:39 »
так... ещё симптом - при активном разгоне на первых передачах на низах очччень мелкая вибрация по всему кузову. Скорее эдакий гул даже, а не вибрация
подушки КПП, резинки задней балки всей целиком, демфер кардана - исключаем - всё или совсем новое или весьма живое. Подушки мотора скорее всего тоже - достались с мотором, а их прошлый владелец менял - его БЖ у нас тут был. Вот что с подвесным - не знаю. И это - есть люфт выходных фланцев редуктора.
Передние диски уже несколько раз менялись- раза 3 точно. Ступичные передние раза 2 точно менялись. Задние барабаны... хрен... не помню - не менее одного раза.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #5 : 28 Ноября 2020, 00:56:45 »
Проверь нет ли инородных тел между двиглом и защитой, мне так раз одна хрень туда попала, сразу и не заметиш, а от вибрации казалось всё - приехали :)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 28 Ноября 2020, 08:48:49 »
На низах на разгоне он будет всегда немного вибрировать - это КМК нормально.
Что касаемо вибрации на скорости - кардан, подвеска, ещё КМК может сказываться кривизна кузова (если грубо говоря машина стоит на 3х колёсах).

Подушки кстати проверь - машина же тюкнута и мотор был немного задет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6789
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 28 Ноября 2020, 09:06:17 »
Проверю. Точнее - заменю к херам.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2686
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 30 Ноября 2020, 14:08:29 »
Если уверен в колесах и тормозах, я бы смотрел кардан. У меня сейчас  (не на бнв) мертвый подвесной один, та самая вертикальная вибрация после 100...
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 713
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 30 Ноября 2020, 15:19:01 »
Послежу за темой.
Вот точно такая же проблема есть с момента покупки машины. За время владения (почти 10 лет) в машине было заменено практически всё, разбиралась до последнего винтика, собиралась на новых или очень живых запчастях. И это всё не повлияло на вибрацию никак вообще.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6789
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 30 Ноября 2020, 19:29:13 »
Если уверен в колесах и тормозах, я бы смотрел кардан. У меня сейчас  (не на бнв) мертвый подвесной один, та самая вертикальная вибрация после 100...
ну тогда до после НГ - я ща в очередной длительной командировке. Как раз на триццатке )))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6028
  • Репутация +304/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 17 Декабря 2020, 14:50:29 »
Почему никто не предложил проверить ШРУС? Внутренний шарнир же может давать такие приходы!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6789
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 17 Декабря 2020, 21:45:53 »
Учту. А что проверять?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2686
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 18 Декабря 2020, 10:01:12 »
Почему никто не предложил проверить ШРУС? Внутренний шарнир же может давать такие приходы!

А шрус разве не только во время разгона? При спокойном темпе внутренний вроде не должен давать вибрацию, только в моменты нагрузки...
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6028
  • Репутация +304/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 18 Декабря 2020, 11:36:15 »
А шрус разве не только во время разгона?
Хороший вопрос. Вообще, во время разгона у Димы есть дополнительные вибрации. И - как по мне - Е30 на скорости 120 - вполне себе борьба с сопротивлением воздуха, нагрузки на мотор и как следствие - режим условного разгона
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6028
  • Репутация +304/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 18 Декабря 2020, 11:38:44 »
Учту. А что проверять?
Что точно проверять руками - не подскажу. В моей практике как раз такого не было. Но вот наслышан о таких случаях.
Максимально бесплатный эксперимент, который я тебе могу предложить - поменять местами левый и правый ШРУС. Шарнир начнет работать другими точками и проблема (если она от ШРУСа) должна исчезнуть.
Если я не угадал - максимум, что ты потеряешь, это время на эксперимент.
Руками, насколько я знаю, такой дефективный шарнир не диагностируется, не прощупывается
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6789
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 16 Января 2021, 00:31:16 »
кончилось всё нормальной балансировкой. Вернулся домой из Выборга без всяких. А позавчера, по пути опять на Выборг под Питером с каким-то Мерином почти час шли 180-200 и всё хорошо )))
Только после 200 не едет, мля. И жрать начинает ((((                  )))))))))))))))))))))))
Но вот по низу на совсем малых скоростях на активном дросселировании таки есть какая-то вибрация, но я забил на пока на неё.
А ваще, сцуко, это какой-то особый кайф на этом ведре валить 200, да под музыку. Да и без музыки тоже. ))) Хомяк тоже 200 валит, но кайфа нет.
Я и на моцах разных 200 ходил - "это другое"
« Последнее редактирование: 16 Января 2021, 00:35:43 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37090
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 16 Января 2021, 00:39:31 »
Мне тож на е30 нравится под 200 валить, на хомяке почему-то страшно а на е30 нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6789
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 16 Января 2021, 00:42:02 »
ну на твоём сарае-то понятно. Х1 таки поплотнее на трассе стоит. )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37090
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 16 Января 2021, 00:50:53 »
Ну у меня тож все гуд. Но тем не менее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6789
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 16 Января 2021, 00:52:40 »
но моя после 200 не едет. ((( Чуть Х-Рей не сделал! абыдна!  )))))))))))))) 180 - 2\3 педали, а после этого, что до пола, то 3\4 - 200 ((((  ))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 16 Января 2021, 00:54:39 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 16 Января 2021, 09:50:48 »
но моя после 200 не едет. ((( Чуть Х-Рей не сделал! абыдна!  )))))))))))))) 180 - 2\3 педали, а после этого, что до пола, то 3\4 - 200 ((((  ))))))))))))))))
А у тебя редуктор какой? И что тахометр говорит в этот момент? )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6789
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 16 Января 2021, 11:06:44 »
тахо говорил что-то про 4000-4500 (кагбэ самый цимес, по идее). редуктор - не знаю. точнее - не помню.
Грешу в сторону настроек конвертера.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 972
  • Репутация +143/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 16 Января 2021, 11:59:26 »
Барабаны так дают о себе знать. Особенно это знают те кто на переднеприводных ездят. У меня тоже такая вибрация есть на тачке с барабанами. Буду менять на дисковую жопу. Плюс смотри эластичку с подвесным.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 16 Января 2021, 19:42:19 »
тахо говорил что-то про 4000-4500 (кагбэ самый цимес, по идее). редуктор - не знаю. точнее - не помню.
Грешу в сторону настроек конвертера.
Если у тебя 4500 на 200, то у тебя просто редуктор длинный слишком. Получается что-то порядка 3.4*... Если это так, то поставь родной 3.91 или 3.64. Он просто не вытягивает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме вибрация после 120