BMW E30 Logo

Автор Тема: треснула голова ?  (Прочитано 3849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 06 Ноября 2008, 12:16:57 »
Как вы думаете в целом о трещинах в голове :
- если появляется трещина, то она связывает между отдельными каналами две разные жидкости. Вопрос почему масло при большем давлении не попадает в тосол ?(у меня было первый раз именно так)
- если тосол попадает только в камеру сгорания то почему она (при расходе тосола на 100км 1-1,5 л) не кочегарит со страшной силой ? (когда заведешь машину после стоянки то вообще нет никакого дыма (пара) первые 40 сек ?)

Если тосол уходит в глушак, то скорее всего - прокладка!!!

Надо разбирать и смотреть!

З.Ы. Я ниразу не видет таких трещин в голове, чтобы они были между каналами охлаждения и камерой сгорания... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме треснула голова ?

  • Ставрополь Голова м20

    Ищу голову живую не убитую от м20б20 ) так как от 2,5 дорогая
    Хочу ее поставить шлифану поршня...

  • Ставрополь Голова М20Б25

    Всем привет! Ищу головку от м20Б25 мотроник) Не убитую не кривую без трещин!!!!!
    Желательно в ...

  • Ставрополь Голова м20б20-23

    Голова с рабочего мотора цена 4500...

  • Москва Голова М40 В18 хорошую ищу

    Интересует голова, в хорошем состоянии. Фото можно размещать здесь.  ...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 06 Ноября 2008, 14:39:23 »
я видел...сам удивился)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #27 : 06 Ноября 2008, 22:48:57 »
бывают трещины между жидкостями,у меня так оказалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #28 : 07 Ноября 2008, 12:21:44 »
Теперь уже точно : дымит со сташной силой ! Сзади туман! Приеду с командировки с нашего бескрайнего севера и разберу. Потом напишу что да как !
Только один вопрос : полез на exist и увидел там 2 прокладки с разной толщиной ! какую надо покупать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #29 : 07 Ноября 2008, 12:49:53 »
Одна прокладка стандартного размера, ставится когда голова не шлифуется. А вторая, увеличена толщина, ставится после шлифовки головы.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #30 : 07 Ноября 2008, 12:57:33 »
всё теперь все признаки трещины на лицо.
наверное теперь трещина дошла до впускного клапана.
снимишь голову сними распредвал и хорошо посмотри опорные шейки распредвала 4-5-6.
если будешь шлифовать новую голову, а ты её по любому будишь шлифовать бери
утолщённую прокладку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Ноября 2008, 13:08:26 »
MEXANIK, а зачем шлифовать другую голову ? Эту (которая треснула) снял с двигателя и поставил на свой движок. Зачем нужна шлифовка ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам