Операция достаточно трудоемкая, разобрать авто надо практически до голого кузова, далее все станет более понятным, всю проводку можно разделить на несколько групп, и так салонная проводка самая большая и разведена во все уголки, её хвосты дотягиваются до задних фонарей, вот с них надо и начинать…
Снимаешь разъемы фонарей, центрального замка багажника и бензобака, далее проводка антенны, протаскиваешь все полученные хвосты в салон дальше отключаешь бенз насос, (опционально датчики износа колодок, а также ABS) разъем датчика скорости на редукторе, в салоне отключаешь датчик уровня бензина в баке, кнопки дверей на задних арках, после переходишь к стойкам кузова разъемы дверей и салонного освещения. По передней части следующая ситуация, примем, что торпеда снята с расположенной на ней проводкой, блок ЭБУ снят с проводкой моторного отсека, в правой кик панели демонтируются блок центрального замка, и все оставшиеся разъемы, под капотом отключаются все элементы двигателя не затронутые снятием ЭБУ, стартер, генератор, дворники, та часть проводки что идет на перед авто (фары поворотники, и прочее) откидывается, дальше освобождается блок предохранителей, резиновые салонные уплотнители, и вся эта коса из салона продергивается в моторный отсек…
Одно очень важное все разъемы необходимо пометить и зафиксировать фото или посменно, возможны колхозные вмешательства в проводку, это порой усложняет операцию демонтажа в разы…
Что забыл, вспомню, допишу…