BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите как вытащить всю проводку с салона!? и блок предохранителей!?  (Прочитано 4965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 24 Ноября 2008, 10:33:13 »
Расскажите как все это от туда извлекается!? буду очень признателен:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите как вытащить всю проводку с салона!? и блок предохранителей!?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Ноября 2008, 16:32:50 »
Операция достаточно трудоемкая, разобрать авто надо практически до голого кузова, далее все станет более понятным, всю проводку можно разделить на несколько групп, и так салонная проводка самая большая и разведена во все уголки, её хвосты дотягиваются до задних фонарей, вот с них надо и начинать…
Снимаешь разъемы фонарей, центрального замка багажника и бензобака, далее проводка антенны, протаскиваешь все полученные хвосты в салон дальше отключаешь бенз насос, (опционально датчики износа колодок, а также ABS) разъем датчика скорости на редукторе, в салоне отключаешь датчик уровня бензина в баке, кнопки дверей на задних арках, после переходишь к стойкам кузова разъемы дверей и салонного освещения. По передней части следующая ситуация, примем, что торпеда снята с расположенной на ней проводкой, блок ЭБУ снят с проводкой моторного отсека, в правой кик панели демонтируются блок центрального замка, и все оставшиеся разъемы, под капотом отключаются все элементы двигателя не затронутые снятием ЭБУ, стартер, генератор, дворники, та часть проводки что идет на перед авто (фары поворотники, и прочее) откидывается, дальше освобождается блок предохранителей, резиновые салонные уплотнители, и вся эта коса из салона продергивается в моторный отсек…
Одно очень важное все разъемы необходимо пометить и зафиксировать фото или посменно, возможны колхозные вмешательства в проводку, это порой усложняет операцию демонтажа в разы…       
Что забыл, вспомню, допишу…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 24 Ноября 2008, 16:35:33 »
ничего сложного, работы на часа 2, описано все верно
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 24 Ноября 2008, 16:50:40 »
Операция достаточно трудоемкая, разобрать авто надо практически до голого кузова, далее все станет более понятным, всю проводку можно разделить на несколько групп, и так салонная проводка самая большая и разведена во все уголки, её хвосты дотягиваются до задних фонарей, вот с них надо и начинать…
Снимаешь разъемы фонарей, центрального замка багажника и бензобака, далее проводка антенны, протаскиваешь все полученные хвосты в салон дальше отключаешь бенз насос, (опционально датчики износа колодок, а также ABS) разъем датчика скорости на редукторе, в салоне отключаешь датчик уровня бензина в баке, кнопки дверей на задних арках, после переходишь к стойкам кузова разъемы дверей и салонного освещения. По передней части следующая ситуация, примем, что торпеда снята с расположенной на ней проводкой, блок ЭБУ снят с проводкой моторного отсека, в правой кик панели демонтируются блок центрального замка, и все оставшиеся разъемы, под капотом отключаются все элементы двигателя не затронутые снятием ЭБУ, стартер, генератор, дворники, та часть проводки что идет на перед авто (фары поворотники, и прочее) откидывается, дальше освобождается блок предохранителей, резиновые салонные уплотнители, и вся эта коса из салона продергивается в моторный отсек…
Одно очень важное все разъемы необходимо пометить и зафиксировать фото или посменно, возможны колхозные вмешательства в проводку, это порой усложняет операцию демонтажа в разы…      
Что забыл, вспомню, допишу…

Спасибо огромное. Будем пытаться! и ещё не подскажите если поменять проводку первого перехода на второго, там все подойдет? или что то надо будет оставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Ноября 2008, 08:14:37 »
Об этом сложно говорить по замене одной на другую, так как все зависит от комплектации и модельного ряда автомобиля, могут быть различны фишки разъемов, отсутствие или наличие тех или иных опций, и как следствие и жгутов электропроводки…
Ну а если с подходом все всегда сделать можно стоит только начать… 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Ноября 2008, 09:52:02 »
Мне тоже кажется что нужно наместе смотреть! Иначе ничего не сделать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 30 Ноября 2008, 22:08:19 »
А ещё не скажете как провод который от мозгов идет вытащить? а то он здоровый:) а особенно клема подключения:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 01 Декабря 2008, 10:32:34 »
Все снимается достаточно просто, в моторном щите установлен достаточно большого диаметра резиновый уплотнитель (за бардачком в салоне, и с угла на аккумуляторной площадке, ближе к двигателю в моторном отсеке), вынимаешь уплотнитель, и жгут проводов легкостью демонтируется.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Декабря 2008, 16:21:24 »
Все снимается достаточно просто, в моторном щите установлен достаточно большого диаметра резиновый уплотнитель (за бардачком в салоне, и с угла на аккумуляторной площадке, ближе к двигателю в моторном отсеке), вынимаешь уплотнитель, и жгут проводов легкостью демонтируется.
Спасиб:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 04 Декабря 2008, 17:17:28 »
как показала практика, правда частичной замены, проводка одинаковая. есть различия в комплектации! В остальном всё тоже самое, за исключением фанарей и фирмы производителя антенны. Я ставил на М40 опции вместе с проводами от Икса. Просто вынул свою, распустил и вплёл в неё Иксовую под опции... делал впервые, ушло часа четыре-пять... если менять, то ставить ТОПовую проводку! ИМХО.

 Удачи!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 04 Декабря 2008, 17:45:07 »
Как вытащить блок предохранителей??? туда приходит два шлейфа и не понятно как он вытаскивается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 04 Декабря 2008, 21:02:53 »
нужно раскручивать блок предохранителей и по проводку вытаскивать из него(есть там правда несколько зажимов с 5-6 проводами)а так гиморой
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам