BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.  (Прочитано 77101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей 325 IX
  • Гость
« Ответ #25 : 12 Декабря 2008, 18:12:55 »
занимался переборкой рулевой рейки, гемор состоит в том что надо снимать балку, т.к. рулевая рейка лежит в ней, + рулевая тяга идет в сборе с наконечником и отдельно не поставляеться если у вас не конченые наконечники, то тяга подойдет с 36 кузова, но надо поколхозить и вырезать кусок из середины она длиннее на 2 см. а так подходит.

другой момент по тормозам, вернее по защитным щиткам, и спереди и сзади для их замены необходимо выпресовывать ступицу,
=> следовательно можно прилипнуть на подшипники ступицы,  подшипники там разные перед- внешний диаметр =75,05мм то есть он больше на 0,05 чем задний а так одинаковые эти пять соток напрямую оказывают влияние на стоимость перед оригинал - 2830 руб. не оригиналы 1300, но их почти нет фирмы есть но не делают, зад - неоригиналов много оринтировочно 900 р.
по самим тормозам кроме задних дисков, щитков, супортотов. все можно достать неоригинал.

по передней подвеске - передние стаканы стоят от 16000 р за шт. колхоз бесполезен. скажеться на угол кастера и развал сходимость, колеса будут стоять как на шоссейно кольцевой подвеске /-- амортизаторы только оригинал sachs или белки. можно боже, но боже легко превращаеться в "о боже".

по железу есть все, неоригинал клоккерхолм дания довольно неплохо .

по движку не сталкивался у меня надо только отрегулировать клапана, поменять выхлоп. ну и пару сальников.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 12 Декабря 2008, 18:26:35 »
Эх! Про щиток тормозов я знаю, но вспомнил о том что у меня одного нет, когда поменял подшипник! :( А ступицу снять не убив подшипник нельзя!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрей 325 IX
  • Гость
« Ответ #27 : 12 Декабря 2008, 18:32:28 »
можно у меня задние целехонькие главное потежелей и по резче ударить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 12 Декабря 2008, 18:47:47 »
можно у меня задние целехонькие главное потежелей и по резче ударить
Ну если посмотреть как мне старый выковыривали... Его с трудом сбили обратным молотком... И сошёл он вместе с внутренней обоймой... Так что рисковать пожалуй не буду!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрей 325 IX
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Декабря 2008, 19:02:53 »
подшипники задние стоят от обычной 30 с дисковыми задними тормозами один подшикник - 900 рублей в комплекте стопорное кольцо гайка ступицы многогранка. передние свои щас буду пробовать цирковой трюк задние подшипники в переднюю ступицо болтаться по идее не должен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 12 Декабря 2008, 19:30:40 »
Ну эт я знаю! Я же список вывешивал - там про подшипники тоже есть.
Я менял именно передний... Взял оригинал! Кстати кольцо стопорное, если заказывать оригинал, нужно покупать отдельно! Причём обязательно! У меня небыло а моё согнулось. Хорошо в сервисе были от E34 (вроде) - подошло!
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 19:32:31 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрей 325 IX
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Декабря 2008, 19:46:38 »
это сервис вандалов  у меня все на ура, снялось. а про подшипник писал про не оригинал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 12 Декабря 2008, 19:52:05 »
Ну что ты про неоригинал, это я понял. Просто для других пояснил. А на счёт вандалов - не думаю. Там реально никак иначе... И даже если ты вынешь ступицу из подшипника не сломав подшипник, то расшатаешь обойму наверняка! А вынуть всё целиком нельзя...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Декабря 2008, 02:09:42 »
а я когда рычаги передние снимал, болты в лонжероне правом сломались, теперь высверливать придется, геморрой жуткий...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 15 Декабря 2008, 12:48:37 »
а я когда рычаги передние снимал, болты в лонжероне правом сломались, теперь высверливать придется, геморрой жуткий...
Раскажи потом как и что! У меня один сломан... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:47
« Ответ #35 : 15 Декабря 2008, 16:50:19 »
а я когда рычаги передние снимал, болты в лонжероне правом сломались, теперь высверливать придется, геморрой жуткий...
Раскажи потом как и что! У меня один сломан... :(

Было дело пришлось высверливать , но самое главное не торопиться , да  свёрлышек побольше , да поострее.
 Дрелькой лучше с регулировкой оборотов(  на небольших оборотах  ) , что бы сверло сразу не сажалось!!!
  Честно говоря первый удалось высверлить тока на второй день !!! А второй пошел попроще !
Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 15 Декабря 2008, 18:02:46 »
А остатки как выковыривал?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 15 Декабря 2008, 20:28:42 »
А остатки как выковыривал?

Када мало оставалось от старого болта(можно сказать одна фольга и было уже видно резьбу ),то прогонял её новым болтом !  Вроде два раза получалось !!!
  Ну там куча вд естественно !
Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 15 Декабря 2008, 22:35:53 »
Понятно! Думаю может как-нибуть заморочится... А то стрёмно на одном болте!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #39 : 16 Декабря 2008, 00:48:48 »
есть еще один вариант, у меня не глубоко сломался, может попробовать приварить что-нибудь, за одно и прогреется, может и пойдет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 16 Декабря 2008, 11:33:15 »
Если не глубоко, то может и вынешь! У меня уходит немного в глубь - мастера все говорили надо высверливать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, север
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 18 Декабря 2008, 09:35:53 »
  подшипники там разные перед- внешний диаметр =75,05мм то есть он больше на 0,05 чем задний а так одинаковые
Измеряли или данные Elcats?
BMWorc
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:29
« Ответ #42 : 18 Декабря 2008, 11:55:12 »

Хочется знать что вообще туда заливают,


МКПП:

Трансмиссионное масло для МКПП (с зеленой наклейкой) и 4-ступенчатых МКПП:
81 22 9 407 305 - канистра 20л
Кроме этого могут использоваться все трансмиссионные масла на минеральной основе с классом вязкости SAE80 по спецификации MIL-L-2105 или API-GL-4
Примечание: для уменьшения кол-ва энергии, затрачиваемого на пререключение передач при холодном масле, при низкой температуре наружного воздуха в холодное время года для заливки в коробку передач могут использоваться следующие масла: Однодиапазонные моторные масла HD на минеральной основе класса SAE40, SAE30, SAE20. В странах с особенно холодным климатом могут использоваться масла для АКПП. Недостаток состоит в том, что в случае повышения температуры наружного воздуха может усилиться дребезжание в коробке передач или стук на холостом ходу.
Предупреждение: строжайше запрещена заправка синтетическими моторными маслами или многодиапазонными моторными маслами, так как они содержат компоненты, снижающие коэфициент трения, что может привести к нарушению функционирования синхронизатора.

Трансмиссионное масло для МКПП (с оранжевой наклейкой):
81 22 9 407 558 - бочка 60л,
было заменено на масло для АКПП (Dextron II) 81 22 9 400 275 - бочка 60л (81 22 9 400 272  - 1 литр)
Castrol TQ-D (22765)
Castrol TQ-D (21289)
Castrol ATF 21293

Раздаточная коробка:
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки:
E30/325iX E34/525iX
Масло для АКПП  Dextron II
81 22 9 400 272  - 1 литр,
81 22 9 400 275 - бочка 60л
В дальнейшем могут использоваться все перечисленные аттестованные масла для АКПП основной группы 23:
Castrol TQ-D (22765)
Castrol TQ-D (21289)
Castrol ATF 21293

Задний мост, передний мост:
Масло для редуктора переднего моста: см. основную группу "Масла для главной передачи":
Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала (исключение: редутор моста E30/325iX с блокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой):
83 22 9 407 768 - бочка 55л,
Castrol SAF-X0
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:29
« Ответ #43 : 22 Декабря 2008, 09:32:29 »
Итак на выхах было проведено екстрагирование старого переднего ступичного подшипника и инсталяция нового заднего!
могу сказать что они ничем не отличаются, зашел как обычно с необходимым для этого усилием.
фото ниже
всем удачи в ремонте!!!



« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 09:40:20 от Skorvl
»
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:29
« Ответ #44 : 30 Декабря 2008, 09:21:24 »
перечитал еще раз топик!
половина его про слесарные работы.... :) :),то чему в ПТУ учатГЫЫЫЫ!
 а не про особенности"Х"-ов. гы!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NiceCarE30
  • Гость
« Ответ #45 : 09 Января 2009, 18:20:40 »
Подскажите пожалста стоит ли менять задний привод на полный, какие недостатки полного приводода, как по надежности и ремонтопригодности ну и не проблема ли запчасти к нему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:47
« Ответ #46 : 09 Января 2009, 20:59:09 »
Подскажите пожалста стоит ли менять задний привод на полный, какие недостатки полного приводода, как по надежности и ремонтопригодности ну и не проблема ли запчасти к нему?

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTI2
Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 10 Января 2009, 16:42:20 »
Подскажите пожалста стоит ли менять задний привод на полный, какие недостатки полного приводода, как по надежности и ремонтопригодности ну и не проблема ли запчасти к нему?
Ремонтопригодность нормальная, но некоторые вещи по трансмиссии и двигателю делать сложнее и дольше, так как расположение некоторых узлов мешает ремонтировать другие. Надёжность нормальная. Запчасти - проблема только в части того, что 80% запчастей отличающихся для ИКСа идут только в оригинале, а остальные ИКСовые запчасти имеют скудный выбор производителя. Отсюда высокая на эти запчасти цена, влекущая за собой дороговизну содержания машины. Плюс к этому оригинал по большей части под заказ, а это сроки 10-15 дней. К тому-же ИКСы все 325ые, а 325я полюбому дороже в содержании и ремонте чем даже 320я, неговоря уж о 318ых. Из ИКСовых запчастей, исходя из предположения что ДВС и трансмиссию менее вероятно что придётся ремнотировать, стоит отметить в первую очередь подвеску - являясь по сути расходником, большая её часть (особенно передней) состоит из собственных (ИКСовых) деталей и является довольно-таки дорогой. Для примера - передние аммортизаторы 4000-6000 рублей за штуку, опоры передних аммортизаторов около 3500 рублей за штуку, кости переднего стабилизатора 800-1000 ламфедер, 1500 оригинал, правда имеются и дешёвые варианты костей более простых производителей.

Надеюсь достаточно хорошо описал ситуацию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nestrato
  • Гость
« Ответ #48 : 29 Января 2009, 17:44:28 »
Кто в курсе, размеры колёс на "иксах" какие? Решил вот, наконец, разобраться...

Я наивно думал, что у меня колёса правильные стоят, ЕТ35. Что, стало быть, стандартный "иксовый" вылет 35 (ну, раз у меня такие!).
А повнимательней почитал темку: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTA2MS5tc2cyNDY2MjYjbXNnMjQ2NjI2 и понял, что лох.
Однако, всё равно указаны разные величины: 41, 45 и 47.
Как я понял, вылет зависит от ширины колеса:
Каталоги "Экзиста" на "паутинку" 7jх15" указывают ЕТ41, а на "паутинку" 61/2Jх14" -- ET45. При этом "крабик" размера 365X150TD (и я не понимаю, что сие означает) там значится с вылетом 47.

Вывод: с пятнадцатидюймовыми дисками опредлились: 7jх15 4/100 ЕТ:41 (кстати, есть у кого-нибудь такие на продажу?)
Вопрос: какая ширина у 14-дюймовых дисков с вылетом 45 и какая с вылетом 47?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 30 Января 2009, 12:22:54 »
Судя по всему 47й вылет это для 6ти дюймовой ширины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0