В общем в сервисе меняют прямо на балкене разбирая все, но надо спец-тул... так как тула у нас нет, то делаем все долго и муторно...
Снимаем полуоси, редуктор, амморты, пружины, суппорта, тормозные диски или барабаны... Дальше отсоединяешь тормозную систему (шланги от кузова, и тросики ручника)... да... глушак надо либо разъединить, либо опустить бочку сильно вниз...
Теперь откручиваешь реактивные тяги балки от порогов и от балки...
Опускаешь балку вниз с рычагами... материшься и вытаскиваешь это все из-под машины...
Разбираешь на коленке...
Далее...
Берешь пилу по металлу... и изнутри распиливаешь сайлент в сторону оправы... в противоположных местах... все... сайлент вынимаешь... он вынется... если нет - то еще пару пропилов...
Новый сайлент, а также чистое отверстие в балке мажешь спецсмазкой или просто Фейри! И впрессовываешь туда сайлент, соблюдая направление... впрессовывать лучше прессом, но можно и домкратом с тросом через оправку... то есть домкратом с оправкой упираемся в сайлент, обматывам это все тросом и вдаливаем его туда...
С рычагами сложнее, там не пропилишь... я бы забил... не видел ни разу мертвых сайлентов рычагов.... но если хочется, то высверливаешь сайлент... но аккуратно, там он своеобразной формы...
Ну и новый также прессом через фейри...
Но я бы на рычагах не менял...
Тогда их не надо снимать... надо просто балку (редуктор, полуоси от редуктора открутить и тормозноый шланг и все... балка вниз...