BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена подушек задней балки и сайлент блоков.  (Прочитано 5258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация +10/-2
« : 19 Сентября 2006, 10:32:19 »
Здравствуйте, коллеги! Скажите, плиз, как самостоятельно в гаражных условиях поменять подушки задней балки и сайлент блоки задних рычагов? В общем процесс представляю, однако дьявол, как известно, в деталях. Особенно интересует, как снять тормозные трубки, которые, скорее всего, конкретно закисли. Если кто имеет опыт и готов поприсутствовать при замене или помочь – не откажусь и отвечу взаимопомощью.

Благодарю всех за внимание к моему вопросу.
С уважением, Иван.
Т 8 926 168 31 74
 30 m 20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена подушек задней балки и сайлент блоков.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Сентября 2006, 22:54:46 »
отсоединяешь суппорта. мне трубки обломали. купил новые (они дешевые). Дальше снимаешь рычаги и подрамник. Извлекаешь старые сайленты (скорее всего потребуется газ), запрессовываешь новые и собираешь в обратном порядке.
без подъемника лучше это дело даже не начинать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Сентября 2006, 10:37:39 »
В общем в сервисе меняют прямо на балкене разбирая все, но надо спец-тул... так как тула у нас нет, то делаем все долго и муторно...

Снимаем полуоси, редуктор, амморты, пружины, суппорта, тормозные диски или барабаны... Дальше отсоединяешь тормозную систему (шланги от кузова, и тросики ручника)... да... глушак надо либо разъединить, либо опустить бочку сильно вниз...

Теперь откручиваешь реактивные тяги балки от порогов и от балки...
Опускаешь балку вниз с рычагами... материшься и вытаскиваешь это все из-под машины...

Разбираешь на коленке...
Далее...

Берешь пилу по металлу... и изнутри распиливаешь сайлент в сторону оправы... в противоположных местах... все... сайлент вынимаешь... он вынется... если нет - то еще пару пропилов...

Новый сайлент, а также чистое отверстие в балке мажешь спецсмазкой или просто Фейри! И впрессовываешь туда сайлент, соблюдая направление... впрессовывать лучше прессом, но можно и домкратом с тросом через оправку... то есть домкратом с оправкой упираемся в сайлент, обматывам это все тросом и вдаливаем его туда...

С рычагами сложнее, там не пропилишь... я бы забил... не видел ни разу мертвых сайлентов рычагов.... но если хочется, то высверливаешь сайлент... но аккуратно, там он своеобразной формы...
Ну и новый также прессом через фейри...

Но я бы на рычагах не менял...
Тогда их не надо снимать... надо просто балку (редуктор, полуоси от редуктора открутить и тормозноый шланг и все... балка вниз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Ноября 2006, 13:20:17 »
я помнял салентблоки на балке, и потом подложил по два эспандера для развития кисти (всего четыре)

Проездил так больше года , и все ок!

а то новых хватило на год(на предыдущей машине)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Ноября 2006, 13:51:59 »
и что это в натуре все без подъемника можно сделать? я даже боюсь подумать (а точнее находиться) рядом с тем человеком, который это все без подьемника делает?

Кароче сайленты на рычагах наверное действительно не стоит менять... геморра больше, чем результу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Жуковский М.О.
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 11 Ноября 2006, 14:53:22 »
Наверно я из всех менявших сайленты рычагов самый везучий, потому что для замены снимал только пружины с аморами и кости стабилизатора. Тормозные трубки со шлангами оставил на месте, не рассоединял!!!! На все провсе потратил 2 вечера в общем наверно часов 8. Делал в гараже на яме, без всяких спец предметов, единственное чем пользовался, так это сообразил съемник для сайлентов из длинного болта шайб и головок. Вот и все главное настроить себя)))) И еще хорошо если гараж теплый есть!!!!)
Е-30 м50в25 93г. Touring. Е-36 s50b30 94г. Е-46 м54в30 02г. Touring.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Ноября 2006, 18:30:39 »


примерно так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 11 Ноября 2006, 22:41:39 »
Сайленты балки менял на яме...сделав не хитрый съемник,набор из шайб и нескольких колец.А вот с сайлентами рычагов не сталкивался
("развал-схождение"по задку все гуд) народ говорит, что они машину перехаживают...хотя может быть всякое.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам