BMW E30 Logo

Автор Тема: М10В18. не могу понять в чем дело.  (Прочитано 3799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Atomic_BMW
  • Гость
« : 03 Декабря 2008, 17:27:25 »
Симптомы:

на холодную плохо завводиться причем через раз. Либо с полоборота либо с диким расколбасом
но заводиться всегда. И то хорошо.

Но это полбеды. Двигатель постоянно работает не устойчиво. Особенно заметно на холостых.
Его попросту голбасит- не сильно но очень не приятно. Иногда довольно сильно вздрагивает так что передергивает все выхлопную систему (как следствие этого входной патрубок глушителя 2 раза варил- треснул)

Что смотрел:
Всю топливную систему начиная от бензобака заканчивая чисткой форсунок, замена фильтров,
бензонасос жжут но работает исправно (давление расход в норме) + всю сопутсвуещие системы. Все в порядке.
Система зажигания: замерено сопротивление всего чего только можно, утечек тока обрвывов и т.д. замечено не было.
Короче проверил почти все что мог. Но так и не могу найти причину.
Из оставшихся предположений: тупо сбилось зажигание??? само по себе. До того как это началось двигатель работал идеально.

двигатель М10В18 LЕ-джетроник. 86г.в.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10В18. не могу понять в чем дело.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 17:37:48 »
не сложно
открой капот
ослабь болт крепления трамблера
медленно покрути его сначало в одну сторону потом в другую
найди оптимальный  без судорог режим работы
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Atomic_BMW
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 18:02:40 »
То что не сложно это понятно.
Но вопрос в этом ли причина? И тогда получается что зажигание сбилось само по себе. Такое возможно?
И еще забыл добавить: свечи в норме, смесеобразование тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 19:51:04 »
1. Отрегулируй клапана.
2. Устрани подсосы воздуха.
3. Проверь датчик температуры на мозги.
4. Проверь термовременной включатель и пусковую форсунку.
5. Отрегулируй зажигание и СО-НС.

З.Ы. Зажигание само по себе сбиться не может!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Atomic_BMW
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 23:27:22 »
1. Отрегулируй клапана.
2. Устрани подсосы воздуха.
3. Проверь датчик температуры на мозги.
4. Проверь термовременной включатель и пусковую форсунку.
5. Отрегулируй зажигание и СО-НС.

З.Ы. Зажигание само по себе сбиться не может!!!
Все выше перечисленное сделано кроме регулировки зажигания.
Но сдается что то мне - не в этом дело. Но завтра все таки поробую порегулировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 23:47:50 »
Были похожие симптомы после кривой замены ремня ГРМ и хреново выставленного зажигания.
ток двиг м20.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 04 Декабря 2008, 00:12:17 »
попросить у друга , погонять расходомер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 04 Декабря 2008, 16:14:55 »
Возможно что-то с зажиганием посмотри распределитель (крышку, бегунок, может люфт)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Atomic_BMW
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 19:48:37 »
регулировка зажигания не помогает (((((
Люфта в бегунке нет. Сам бегунок и крышку поменял на новые что б не думалось.
Двигатель работает по прежнему но заводиться на холодную стал нормально.
Короче он живет своей жизнью )))))))
Буду думать дальше. Может сам что пропустил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Atomic_BMW
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 19:52:06 »
А вспомнил! У меня выхлоп с катализатором и даже лябда-зонд торчит, но судя по внешнему состоянию он там очень давно стоит и вряд ли работает.
Кто знает что происходит с работой двигателя если лямбда перестает работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #10 : 17 Декабря 2008, 22:26:44 »
А вспомнил! У меня выхлоп с катализатором и даже лябда-зонд торчит, но судя по внешнему состоянию он там очень давно стоит и вряд ли работает.
Кто знает что происходит с работой двигателя если лямбда перестает работать?
мозги переходят в аварийный режим работы, то есть по просту богатит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Декабря 2008, 22:02:03 »
а как проверить работу лямбды? по сопротивлению? как то пытался выкрутить его - так он и не поддался...

зы
м10б18i
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Таляныч
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Декабря 2008, 00:47:36 »
Не хочу сказать, что я сомневаюсь в том, что ты правильно отрегулировал зажигание,но  если ты говоришь,что выхлопная труба сильно вздрагивает,это говорит о том, что слишком позднее зажигание и смесь загорается уже на выходе,потому и вздрагивает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 30 Декабря 2008, 09:01:01 »
2 Аффтар.

недавно на своём ведре столкнулся. тоже на ХХ аццки вздрагивал и сбоил, так что мотор скакать начинал по моторному отсеку. Оказалось УОЗ сполз в большую сторону. А так вобще всё проверили и попереставлял с нормально работающей машины.
Хрен знает почему сполз - видимо как-то меняются параметры намагничивания датчика-прерывателя.

ЗЫ. А патрубок лопался... а у тебя передний кронштак подвеса глушака стоит, которые крепит трубу к жопе КПП?
дет №№8, 12, 13
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Atomic_BMW
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Декабря 2008, 20:14:28 »
2 Аффтар.

недавно на своём ведре столкнулся. тоже на ХХ аццки вздрагивал и сбоил, так что мотор скакать начинал по моторному отсеку. Оказалось УОЗ сполз в большую сторону. А так вобще всё проверили и попереставлял с нормально работающей машины.
Хрен знает почему сполз - видимо как-то меняются параметры намагничивания датчика-прерывателя.


Вот тоже самое и у меня. Говоришь угол опережения зажигания сбился? А на сколько примерно сбился?

Кронштейн есть такой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Atomic_BMW
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Декабря 2008, 20:18:04 »
Глушитель у меня не первой свежести потому и лопнул - не выдержал вибрации.

Да у меня еще вопрос: а что произойдет если взять и отключить лямбда-зонд?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 01 Января 2009, 21:19:50 »
если его отключить, то по увеличится расход, тк мозги его не увидят и перейдут в особый режим.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам