BMW E30 Logo

Автор Тема: клапанные зазоры  (Прочитано 2553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« : 19 Января 2007, 19:53:58 »
Подскажите  кто-нибудь, какие зазоры ( в мм) должны быть на моторе м20б25, а то хочется самому отрегулировать, а точных данных не знаю...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме клапанные зазоры

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Января 2007, 20:20:39 »
0,25 на холодном моторе
0,30 на горячем
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2007, 20:25:33 »
0,25  мм на холодную и 0,3 на горячую

(лучше не зажимать ,но уж точно не делать менее 0,2 мм)
рекомендую проверить износ эксцентриков (изи за их износа не удаеться выставить верный зазор , погрешность в большую сторону)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 19 Января 2007, 20:31:34 »
Спасибо, а последовательность какая?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 19 Января 2007, 20:38:05 »
Цитата: "magnat"
Спасибо, а последовательность какая?

последовательность чего?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 19 Января 2007, 20:43:37 »
На впускном коллекторе написано.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xazarin
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Января 2007, 23:43:20 »
а прще всего заедь в сервис просто. в итоге дороже мжет получится своими силами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Января 2007, 00:22:28 »
стоит копейки же! Не та работа, которую лучше делать самому. Немцы рекомендуют в "Оптимизация 325i" - 0.35 впуск, 0,30 - выпуск. Итог написано - не значительное увеличение шума, при лучшей стабильности работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 20 Января 2007, 22:54:43 »
Да я на стабильность и не жалуюсь, когда свечи в поряде...Меня как раз этот стук клапанов и раздражает....У меня машина 2 месяца всего, я не успеваю со всеми делами разъе*ываться, так что машина пока не фонтан, а предыдущий хозяин походу вообще не знал, что такое клапанные зазоры...Сцуко, имхо....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 21 Января 2007, 02:39:19 »
Цитата: "magnat"
Да я на стабильность и не жалуюсь, когда свечи в поряде...Меня как раз этот стук клапанов и раздражает....У меня машина 2 месяца всего, я не успеваю со всеми делами разъе*ываться, так что машина пока не фонтан, а предыдущий хозяин походу вообще не знал, что такое клапанные зазоры...Сцуко, имхо....


Это еще ерунда   :lol:  :lol:
мой что такое ремень грм не догадывался ))
В итоге родной ремень стоял )
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Января 2007, 21:26:24 »
Личный опыт. М20/ В-25.
Впускные 0.20
Выпускные 0.25
Можно если есть подборный щуп на пару соток увеличить, но зависит от состояния распредвала, коромысла и флейты.
Если по твоему мотор дохлый сделай 0.2 и 0.25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 22 Января 2007, 00:16:12 »
У меня М20B20, в МАДИ мне сделали "0.3 внатяг", потому что на 0.25 (регулировал другой сервис, "по книжке") - колбасило. Это я к тому, что если вдруг, то имей в виду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Января 2007, 09:50:22 »
Почитал, посмотрел, подумал...
1. Ставить надо именно зазор между клапаном и кулачком но никак не на респреде.
2. Лучше выставить номинал, 0.25, чтобы щуп залезал с небольшим усилием, 0.30 тоже будет пролезать но с усилием.
3. Какая температура окружающего воздуха, играет роль, так как 0.25 помоему это при +20
4. А еще лучше проверить все на горячем, чтобы было 0.30.

Если не прав гдето поправьте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Января 2007, 10:23:18 »
Думаю вот, а что со стабильностью у вас?
Мне вот вчера отрегулировали клапана (thanx to postal88 :) ), правда один подлец так и стучит, времени не хватило его идентифицировать - так я никаких изменений не ощутил. Едет так же, ну разве что потише немного мотор работает. Ну еще обороты ХХ немного уменьшились - но это я быстро поправил винтом на впускном коллекторе.

А что, бывает что мотор нестабильно работает?
« Последнее редактирование: 22 Января 2007, 10:25:13 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Января 2007, 13:35:45 »
Нестабильно работает когда клапана не герметичны (приоткрыты или садяться в седло с перекосом)

_________

Тут имееться  в виду не температура воздуха ,а  температура ГБ.
при регулировке проверять износ эксцентриков
« Последнее редактирование: 22 Января 2007, 13:38:07 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам