BMW E30 Logo

Автор Тема: не реагирут на газ... m20b27i motronic 1.3  (Прочитано 5642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 12 Декабря 2008, 02:19:44 »
а мозги не вариант?

Это самый крайний и очень редкий вариант!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не реагирут на газ... m20b27i motronic 1.3

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • ЧелябинскM20B20 Motronic в разбор

    В разбор пущу м20б20 мотроник
    Комплект мотроника пока что цена пусть будет 10т.

    По ...

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • Москва КПП M20B25 Motronic 1.0 + маховик

    Добрый день!

    Нужна КПП для мотора M20 под Motronic 1.0 + маховик...

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 12 Декабря 2008, 19:37:54 »
Тогда скорее всего путкт №2...

а как часто бывает так, что топливный насос работает неправильно? насколько это частовозникающая проблема?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 12 Декабря 2008, 19:51:53 »
а как часто бывает так, что топливный насос работает неправильно? насколько это частовозникающая проблема?

Я так понимаю, что работает неправильно - не создаёт достаточное давление.

Это может быть по следующим причинам:
1. Сам насос неисправен.
2. Окислились разъёмы или контакты в цепи питания насоса и на насос приходит слишком малое напряжение.
3. Забит топливный фильтр.
4. Забита сеточка заборника в баке.
5. Неисправен регулятор давления на рампе.

З.Ы. Это "редковозникающая проблема"...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 12 Декабря 2008, 20:04:48 »
З.Ы. Это "редковозникающая проблема"...
Ну я бы так не сказал. Не мало было тем закончившихся заменой насоса. Всё конечно зависит что считать редковозникающей поломкой... ИМХО редкая поломка, это поломка возникающая в единицах случаев. Например подшипник сдохший в раздатке от гуама с водой находящегося внутри (раздатка ваобще вещь редкая) или например умершая помпа гидроблока АБС... А насосы всё же дохнут!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #29 : 12 Декабря 2008, 23:14:34 »
Ну я бы так не сказал. Не мало было тем закончившихся заменой насоса. А насосы всё же дохнут!

А сколько лет этим насосам? Ты не задумывался над этим?
Ведь вечного ничего не бывает...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 13 Декабря 2008, 00:39:28 »
Ну понятно что им много лет и т.д.! Я просто имел в виду, что на E30 это всё же достаточно распространённая поломка. E30 все старые...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #31 : 13 Декабря 2008, 15:49:24 »
регулятор давления я менял - толку никакого....
если манометром померять давление, в тот момент, когда начинает тупить давление должно упасть?(если это дело в Топл насосе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #32 : 14 Декабря 2008, 01:05:50 »
если манометром померять давление, в тот момент, когда начинает тупить давление должно упасть?(если это дело в Топл насосе)

Да...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 14 Декабря 2008, 14:16:28 »
регулятор давления я менял - толку никакого....
если манометром померять давление, в тот момент, когда начинает тупить давление должно упасть?(если это дело в Топл насосе)
сегодня попробую замерить, НО есть такой вопрос: а почему чуток более резким придавливанием тапка, тупости не наблюдается ( т.е. "топнув раз-два в пол можно докрутить хоть до красной зоны)? тоже из-за насоса или что?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 15 Декабря 2008, 00:06:17 »
регулятор давления я менял - толку никакого....
если манометром померять давление, в тот момент, когда начинает тупить давление должно упасть?(если это дело в Топл насосе)
сегодня попробую замерить, НО есть такой вопрос: а почему чуток более резким придавливанием тапка, тупости не наблюдается ( т.е. "топнув раз-два в пол можно докрутить хоть до красной зоны)? тоже из-за насоса или что?
а вот мне и кажется что заслонка дмрв - не "того".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Декабря 2008, 22:47:10 »
ставил другой расходомер! ничего не изменилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #36 : 17 Декабря 2008, 23:48:40 »
поменял насос... толку никакого, насос новый, что еще может быть??? на машине не возможно ездить.... еще добалю: в момент когда эти "затупы" начинаются если на передаче сбросить газ идут хлопки в глушителе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #37 : 20 Декабря 2008, 18:55:44 »
Может датчик температуры ОЖ?
или датчик положения дроссельной заслонки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 29 Декабря 2008, 22:50:06 »
Кирилл, у меня на м10 тоже изначально были хлопки, поменял кучу всего, включая датчик температуры ож, расходомер, свечи и и тд... попробуй как вариант поменять датчик, на жданах $20 за новый Beru просят..

зы
а что у тебя с зажиганием? проверял?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #39 : 03 Января 2009, 18:07:06 »
ты про какой датчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 17 Января 2009, 11:54:52 »
аффтар! ну как там дела? а то если исправил - отпишись в чем дело было?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 17 Января 2009, 13:46:44 »
зы
а что у тебя с зажиганием? проверял?
Товарищь - сдесь речь идёт о Мотронике, а на нём зажигание не регулируется... И проверять его в общем-то безсмысленно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам