BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В20 Шум при прогреве после ночной стоянки на морозе?  (Прочитано 3131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leonid
  • Гость
« : 11 Декабря 2008, 16:26:29 »
Здравствуйте!
С наступлением морозов выявилась след. проблема.
После продолжительной стоянки при минусовых температурах после запуска и выхода на прогревочные обороты прим. 1500 начинает что то выть в передней части двигателя, потом вой стихает и все работает нормально, пока опять на стоянке не застынет. При чем чем ниже минус тем громче и дольше воет, а при минусе за 25 с ударами и звоном, как по пружине лупят.
Что может быть, помпа или ролик натяжителя? На генераторе подшипники уже поменяли, ремень  генератора в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В20 Шум при прогреве после ночной стоянки на морозе?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Декабря 2008, 00:26:38 »
Перед запуском ослабь и сними ремень генератора. Запусти двигатель. Если звук будет - помпа ни при чем, надо копать в сторону ролика, ремня ГРМ и (учитывая удары и звон...) внутрь двигателя.
Если звук пропадет - бери стетоскоп и ищи, где его источник - на шкивах, в генераторе, в помпе..

Сразу выключи двигатель! Без помпы нельзя его гонять - моментально перегреется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Декабря 2008, 10:10:08 »
может муфта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Декабря 2008, 10:42:30 »
может муфта.
Да не муфта врядли, выть не будет, и охлаждать не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 11:00:15 »
может муфта.

Особенно если лопастями цепляет за что-нибудь! :)
Потом она оттаивает и начинает прокручиваться, и уже не так долбит. Вполне реалистичный сценарий.
Но все равно предлагаю снять ремень - без него муфта крутиться тоже не будет, и все сразу станет ясно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 14 Декабря 2008, 00:33:27 »
У меня тоже так выло,решил помпу поменять,машина стояла дня четыре.поменял завел а там такое начелось,такой стук как дизель только еще сильнее.пришлось двиг менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 15 Декабря 2008, 21:54:18 »
у меня от сильного мороза ГУР воет пока машина не прогреется
металлический звук может быть, от того что ремень грм ослаб и ролику кранты настает, от начинает тереться об крышку ремня грм
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам