BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрев Вопрос Что сломалось  (Прочитано 2443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« : 21 Января 2007, 22:06:17 »
Немогу понять что произошло. вчера ездил весь день печка работала машмна не перегревалась все было в норме. Сегодня завел, включил печку. Протер пока стекла а печка дует холодным. Температера стала валит за 12 к красному сектору. Потрогал патрубки тот который выходит из башки холодный, поэтому видимо и печка не греет. Верхний патрубок который идет на радиатор еле теплый а нижний холодный. При этом температура неумолимо и быстро ползет в красный сектор.
Вопрос это навернулся термостат или помпа
Я так думаю что если бы термостат то из печки все равно дус бы теплый воздух
Неучто помпа Как проверить
Да мотор М20В25

Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрев Вопрос Что сломалось

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Января 2007, 22:41:44 »
как проверить помпу:
открыть на заведенном моторе (тока аккуратно-лучше на холодном!!!) крышку бачка с антифгризом и посмотреть колыхается ли там антифриз.
но это так....
еще проверь помпу как у нее шкив крутиться...легко/нет, есть ли люфт.

может у тебя пробка возжушная?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Января 2007, 23:01:06 »
вискомуфта видимо накрылась, по описанию точь в точь как у меня когда-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 21 Января 2007, 23:13:24 »
вискомуфта видимо накрылась, по описанию точь в точь как у меня когда-то.
Тогда бы радиатор был горячий и печка работала
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Января 2007, 23:18:06 »
Как ни банально, но я бы для начала проверил уровень антифриза :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 22 Января 2007, 00:31:43 »
У меня антифриз в бачке не колышется, а льется струйкой из отверстия, к которому идет тонкий шланг от радиатора к горловине бачка (бачок - "квадратный"). Особенно если добавить оборотов. Эта простая проверка позволит также оценить уровень антифриза;)
Воздушная пробка, по-моему, просто так не появляется, а уровень антифриза просто так не опускается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 22 Января 2007, 00:59:33 »
Немогу понять что произошло. вчера ездил весь день печка работала машмна не перегревалась все было в норме. Сегодня завел, включил печку. Протер пока стекла а печка дует холодным. Температера стала валит за 12 к красному сектору. Потрогал патрубки тот который выходит из башки холодный, поэтому видимо и печка не греет. Верхний патрубок который идет на радиатор еле теплый а нижний холодный. При этом температура неумолимо и быстро ползет в красный сектор.
Вопрос это навернулся термостат или помпа
Я так думаю что если бы термостат то из печки все равно дус бы теплый воздух
Неучто помпа Как проверить
Да мотор М20В25



99,9% что у тебя антифриз украли ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Января 2007, 02:32:05 »
Если за минуту в красную ползёт то болше на помпу похоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 22 Января 2007, 10:26:38 »
помпа. или пробка )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 22 Января 2007, 11:30:24 »
Чегото вообще ничего не пойму

 Вопрос:
А если совсем снять термостат. Без него машина недолжна перегреваться.

Как я понимаю вожможен только недогрев.
Я его снял. Все равно перегреавется. Причем верхний патрубок горячий а нижней холодный. радиатор тоже холодный.
Снял патрубок подающей на печку охлаждайку ( тот что с башки выходит) при повышение оборотов  вытекать жидкость но не сильно.

А если снять с печки выходяший патрубок то через печку ничего невылевается. Печку продувал незабита

Может всетаки помпа плохо качает.
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 22 Января 2007, 12:46:18 »
скорее всего помпа
она не так дорого стоит неоригинальная-около 30 евро
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 22 Января 2007, 15:22:37 »
Всем спасибо за помошь
Вобщем следующее получилось

Поставил я на место термостат .   Пока шаманил сегодня с системы слился весь антефриз. Ну вот залил воду  все затянул завел бляго до гоража 1,5 км думаю доеду  и буду менять помпу. Поехал.  t - дошла до рабочей области печка по прежнему дула холодным воздух. стал заезжать в гораж и тут из печки подул  теплый воздух а потом и горячий. Все пришлов норму. 

Получается все таки дело было в пробке в системе (хотя за сегодня я ее не раз стравливал). Только откудова ина взялась за ночь
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам