Не в регулировке ХХ вообще-то вопрос, а в том, что сопротивление вращению гидромеханической трансмисии больше, чем чистой механики, соответственно, мотор, работающий в паре с автоматом имеет изначально большие обороты ХХ, чтобы всю эту трансмиссию гидромеханическую провернуть.
Как работает ICV и ICM я вообще-то представляю. Но вряд-ли мозги Мотроника такие умные, что он сможет определить изменение величины сопротивления вращению МКПП относительно АКПП и убавить обороты.
Все то и дело в том, что капот при замене АКПП на МКПП открывался только для того, чтобы снять трос кик-дауна и вытащить трубку контроля уровня масля в АКПП.
А вот обороты возросли. Т.е. РХХ по-моему здесь не причем.
Надо бы по каталогам посмотреть - одни и те же мозги шли на машины с АКПП и МКПП. Еще раз напоминаю - трансмиссия чистая гидромеханика - без всяких электрических приблуд???