BMW E30 Logo

Автор Тема: Система охлождения  (Прочитано 2280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miha
  • Гость
« : 10 Января 2009, 15:44:26 »
подскажите как открутить гайку вискосной муфты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система охлождения

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #1 : 10 Января 2009, 16:20:39 »
Ты имеешь ввиду  Виска  Муфту как открутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 10 Января 2009, 18:06:04 »
Зажимаешь рукой ремень, и резко ключом откручиваешь. Все просто..
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Miha
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Января 2009, 18:16:14 »
Да зажимал но не получается!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 10 Января 2009, 18:30:06 »
1. Там "левая резьба", поэтому надо откручивать "по часовой".
2. Вставляешь в гайку ключ, и резким ударом молока по ключу откручивается. Правда иногда не с первого раза...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 10 Января 2009, 21:37:07 »
угу. про обратную резьбу не все знают
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Января 2009, 22:54:59 »
Правильно скручивается по ходу вращения мотора. Я деру шкив плоской отверткой уперев ее между центральной резьбой (на которую и накручена муфта) и головкой болта шестерочки (4 штуки которые держут шкив помпы). Ну и ключ большой рожковый конечно должен быть, или крокодилом (или щука, у кого как называется) тоже на ура отворачивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Miha
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Января 2009, 13:22:25 »
А как можно проверить работу висска муфты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Января 2009, 02:16:00 »
Пока мотор не достиг рабочей температуры, при остановке мотора нормальная муфта продолжает вращение несколько секунд. У нормальной визуально чувствуется что сопротивление жидкости есть, но остановка идет правно без закусываний. Вообще разные муфты себя по разному ведут: я когда свой вентилятор пытаюсь рукой крутануть, то он после отпускания почти не ехал по инерции (весной/осенью/летом), а у отца на М30 и на М10 у людей бывает по пол оборота делает. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам