BMW E30 Logo

Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 2304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нету Ника
  • Гость
« : 28 Января 2009, 22:06:51 »
Горит лампа давления масла.
На прогретой,после 2000 гаснет.
Поменял масло,фильтр,насос.Все равно горит ???
Шо еще? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давление масла

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 28 Января 2009, 22:09:20 »
Надо померить давление. Может глючить датчик. Может уже вкладыши не держат давление.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Января 2009, 22:27:08 »
двиг тебе делать надо ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Нету Ника
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Января 2009, 22:51:54 »
А так долго отъездит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Января 2009, 00:10:25 »
ну у меня отъездил так мотор 2 тысячи, портом разобрал и обнаружил 4 провернутых вкладыша.... мотор выкинул и поставил другой....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Нету Ника
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Января 2009, 02:05:27 »
Если так ездить,то заклинет или че?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 29 Января 2009, 09:22:18 »
Если так ездить,то заклинет или че?
Легко, а может и разнести там все.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Нету Ника
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Января 2009, 14:27:08 »
 :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Июня 2009, 18:42:43 »
Горит лампа давления масла.
На прогретой,после 2000 гаснет.
Поменял масло,фильтр,насос.Все равно горит ???
Шо еще? ???
ну что разбирал смотрел. проблема в колене и вкладышах или датчике????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 12 Июня 2009, 11:28:40 »
ну что разбирал смотрел. проблема в колене и вкладышах или датчике????
кто пишет про давление масла, потом уже ничего не пишут)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Июня 2009, 22:30:50 »
Горит лампа давления масла.
На прогретой,после 2000 гаснет.
Поменял масло,фильтр,насос.Все равно горит ???
Шо еще? ???
есть ещё такое.
Датчик давления масла работает по принципу при даление <=0.4 БАР - датчик "пробивает" на массу  имы видем заветуу красную лампочку. У меня датчик был годами  в масле тк "потел" передний край расп. зажигания, я даже прокладку и кольца упл, купил, но руки не доходят -масло не уходило. Короче дотчик в масле весь был такая же фигня началась - поменял масло, фильтр, масл насос - не исчезло. почистил датчик и о чудо..лампа гаснет при оборотах более 1000, до чистки более 2000. Новый датчик от 150 рублей. начинать с этого.
Кстати есть исправный масл. насос на М10 - 500р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Июня 2009, 23:17:57 »
было такое, закончилось полной капиталкой мотора, раскуралесило все. Причиной всему стал крайне изношенный маслонасос и как следствие масляное голодание мотора. В моем случае были забиты все масло каналы, блок от перегрева треснул. В общем если интересно, то про капитальный ремонт м10 можешь почитать тут.

Мой совет не тяни кота за уши  ;) !

Да и еще момент, под клапанной крышкой гуталин не виден на детальках?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 13 Июня 2009, 23:25:53 »
Надо померить давление. Может глючить датчик. Может уже вкладыши не держат давление.

+1 начни с проверки давления. У меня раз в датчик что-то попало и даление горело все время. Разобрал почти полдвигателя!  :) В итоге просто почистил (поковырял,  :) :-X слегка, шилом) датчик и все заработало!
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Июня 2009, 23:30:34 »
я когда машину покупал, лампа уже горела, тоже грешили на глюк датчика, поставил абсолютно новый и опа, она как горела так и горит  ;D 
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам