BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 не заводится  (Прочитано 4398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lazzyboy
  • Гость
« : 10 Февраля 2009, 16:15:39 »
Всем привет! Вот недавно стал счастливым обладетелем трешки с m20b20, на автомате.
Ездил полтора месяца без проблем, единственное  напрягало  что уходит масло, короче кольца надо менять.
Но вот вчера утром она не завелась, стартер крутит, но движок не схватывает.
Проверил свечи- в масле, почистил, поставил-эфекта ноль, крутит но не схватывает.
Высоковольтные провода тоже гут.Трамблер-новый.Все провода наместе.
Когда еще немного покрутил стартер...( тока не смейтись) РВАНУЛ глушитель, в смысле ваще капец...
Короче помогите , а ...   :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 не заводится

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 16:32:29 »
искру проверял?
сколько двигатель потребляет масла на 1000км пробега? цвет выхлопа?
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lazzyboy
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Февраля 2009, 16:42:16 »
Искра есть, сколько именно жрет масла не проверял, белый дым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 10 Февраля 2009, 17:15:48 »
проверь температурный датчик
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 10 Февраля 2009, 17:31:59 »
мое мнение ,если рванул глушак, значит её сильно залило  (бензин скоппился в глушители и произощел взрыв)
смотри  систему зажигае
lazzyboy
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Февраля 2009, 17:42:43 »
А что могло случится с зажиганием?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Benzin
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Февраля 2009, 20:51:37 »
ДЫм белый или сизый (белый - антифриз давит, сизый - не трудно догадаться)

Рванул глушак, всё правильно, накачал бензу в глушак, проскочила искра и пожалуйста.
Смотри систему зажигания (по уму провести бы полную диагностику) и залезь глазом в цилиндры, что бы понять откуда масло гонит (с клапанов или через кольца на поршнях)...
Если искра устойчивая и достаточно сильная, делаешь такой весчь, крутя мотор ты скорее всего смыл компрессию топливом в циллиндрах, короче:
1Чистишь и прокаливаешь свечи.
2 ЗАливаешь по пол шприца горячего масла в каждый цилиндр и прокручиваешь стартером с вывернутыми свечами, что бы излишки масла выдуло а само масло полноценно смазало стенки цилиндра. ПРедварительно сними с коммутатора и трамблёра провода (с трамблёра главный), что бы не было искры и не загубить собственно сам коммутатор
3 Прокаленные свечи горячими (прокаливать без фанатизма, что бы топливо выгорело с маслом, но свечу не перекаливай) вворачиваешь в цилиндры
4 пробуешь пускать
Отпишись, помогло или нет

Ещё интересно, в каком состоянии катализатор и есть ли он вообще, данная процедура в некоторой степени для катализатора вредна. УДАЧИ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 12 Февраля 2009, 00:46:32 »
Ещё интересно, в каком состоянии катализатор и есть ли он вообще, данная процедура в некоторой степени для катализатора вредна. УДАЧИ
Странный вопрос, если сам знаешь что у человека глушак рвануло! Как думаешь, что стало с катализатором, если он и был?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Benzin
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Февраля 2009, 08:19:25 »
Ну да, чет тупанул мальца... Если рванул, значит КОТА-лизатора нема... :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lazzyboy
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Февраля 2009, 11:36:17 »
2 Benzin:
Ок, попробую, отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 13 Февраля 2009, 10:29:13 »
если есть какая нибудь сигналка то посмотри может она вышла из строя и блокирует твою искру.
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 13 Февраля 2009, 12:23:10 »
год машины, система управления двигателем.
???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lazzyboy
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Февраля 2009, 21:42:09 »
Попробывал, пару раз чихнула и усе...
Сигналка не причем, искра есть...
Год 84 по документам, кузов второго перехода, L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 19 Февраля 2009, 12:17:54 »
Попробуй снеми катализатор и пробей его,как вариант он у тебя забился! У меня на прошлой машине пробили кат и она завелась!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Февраля 2009, 10:08:57 »
Попробывал, пару раз чихнула и усе...
Сигналка не причем, искра есть...
Год 84 по документам, кузов второго перехода, L-Jetronic

Короче у мну такая проблема была! (ну правда холодно было!) короче встаю я 1го Января иду машину прогреть, стартер дергаю - хрен!!! тож залило из глушака бензом завоняло(Сережа умный, Сережа больше крутить не стал - чтоб не рвануло)
Короч почистил свечи чих-пых и усё! я с огорчением забил х на ето дело(благо дома пиво было)! на следующий день подумал(я свеч и давно хотел поменять на холодную както хреново заводилась) ну и пошел!!! купил чтоб наверника 3х контактные, вкрутил, о боже завелась с пол оборота но не на всех цилиндрах, лана прогрел прочихал вроде нормо все заработали, ну так и ездил пока не заметил что у меня в масле бенз - снял форсунки начал чистить и оказывается что 2 из 6ти писали а не распыляли вот на холодную эти то какрах цилиндры и не завадились, почистел остальные(кстати тож не очень бали), поставил - опа с пол оборота и обороты холостые больше(раньше 800 теперь 1300(убавлял до нормальных)) стали и бенз с масла ушол и терь хоть скока она у мну не стоит, какая бы температура на улице небыла заводится и работает как часы!
Короче вывод: чисть форсы они скорее всего не распыляют а писают пот и заливают, или может переливать форсунка холодного старта, я думаю что проблема в этом(мну тож совктывали даже капиталку делать, а я ведь поверил но средств нету вот и начал изощьряться!)
Сообщение склеено: [time]Птн 20 Фев 2009 10:12:07[/time]
да и как у тя 84 год и 2й переход!?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 10:18:26 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lazzyboy
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Марта 2009, 17:46:30 »
insoft320i
Номер вварен... Форсунки до этого чистил недели за две...
Я уже все перепробывал, буду тащить в сервис.
А катализатор у меня до этого пробит был.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 10:48:59 от lazzyboy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам