BMW E30 Logo

Автор Тема: что может стучать в головке не могу определить  (Прочитано 7800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« : 16 Февраля 2009, 03:23:16 »
На разных оборотах, при прогретом и не прогретом двигателе слышен звук высокочастотный звонкий, очень похож на звук стучащих клапанов, при чем он очень ритмичный для сравнения - похоже как гудит дизель- клац клац клац в унисон с оборотами. Прежде чем утверждать что это они я полез туда и отрегулировал все клапана и в результате ничего не помогло. Зазоры были выставлены в принципе не плохо никакого большого люфта я не заметил. Не так давно я менял прокладку поддона и проверял состояние шатунов(нет ли люфтов где нибуть) Все вроди там ок. Стучало оно постоянно т.к она у меня не очень давно. Если сильно газануть и отпустить газ звук не меняется тойсть оно постоянно стучит. Я за последнее время на ней так интенсивно ездил что крутил двиг чуть не до 6000 тыщ. Если бы поршневая то звук бы наверное изменился, начало наверное громче грюкать. Что может еще стучать теряюсь в догадках. Кто что знает прошу помощи. Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что может стучать в головке не могу определить

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 16 Февраля 2009, 10:25:45 »
бери прибор как у доктора,в уши и слушай,а потом предпологай!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 16 Февраля 2009, 11:11:15 »
поршни задевают клапана...вот один из вариантов
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 16 Февраля 2009, 12:02:29 »
У меня 323 Е21 на ХХ работала как дизель. Оказалось, что распредвал болтался в головке, но это я понял только тогда, когда мотор перегрели и я его в металлолом разбирал...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 16 Февраля 2009, 15:12:53 »
Заметил что такая проблема именно на 323...у меня тоже самое было...оказалось шпонка на коленвалу была разбита и поршня цепляли клапана. о чем стало ясно когда разобрал мотор на поршнях были следы касания. Работала как дизель. Причем слушал мотор собранный из 2.0 в 2.3 тот же самый звук. Распред ктати тоже может такой звук давать.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 15:14:35 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 16 Февраля 2009, 20:02:40 »
1) изза чего поршня могут задевать клапана?
2) Чем это грозит если ничего не делать?
3)Где че может провернуться что влечет такие последствия?
4) как устранить?
5) нужно снимать головку?
6) Если распредвал болтается то это можна проверить снимая клапанную крышку и дергая из стороны в сторону?
Сообщение склеено: 16 Февраля 2009, 20:04:17
Серг010 это ты имееш ввиду внизу где шестерня грм крепится шпонка?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 20:04:17 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 16 Февраля 2009, 20:29:35 »
Да внизу где шестерня ремня...если слегка задевают ничем кроме стука...я 20000 стаким траблом проехал. Задевают потому что смещается ремень почти на зуб,может больше даже...распред в постели болтается и так просто не проверишь.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 20:31:54 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 20:46:48 »
столкнулся с такой же проблемой, сегодня отрегулировали клапана. мотор работает сам по себе стабильно и тихо, но есть клацание, как у дизеля... может ли так греметь цепь и успокоители? или это выработка в постели распредвала? Можно ли это вылечить примеру расточкой под втулки?

да... звук похоже что идет с гбц, но не факт
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 21:01:02 »
 я если сниму грм и по меткам я же вить не смогу ничего определить. Если я сниму грм то я смогу увидеть смещение шестерни или оно будет на столько мало что увидить ничего не смогу? Я клоню к тому что голову снимать надо или нет? Я как бы ремень все равно менять буду и хотелось бы быть подготовленым.
Сообщение склеено: 17 Февраля 2009, 01:44:55
что никто ничего не знает? никто больше не сталкивался? очень жду ваши коментарии
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 01:44:55 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 17 Февраля 2009, 03:02:06 »
Какое масло льешь в двигатель ?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 17 Февраля 2009, 03:15:12 »
полусинтетику, а именно не помню но не из дешевых
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 19 Февраля 2009, 12:38:00 »
вариант поршневые пальцы в шатунах.как правило район звука середина ,ближе к к коробке
лечится только заменой втулок в шатунах,без вариантов
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 21 Февраля 2009, 05:59:10 »
Блин. как можна  проверить что это действительно распредвал? Мне уже страшно ездить. помогите хоть в последовательности что делать чтобы устранить проблему. Я собираюсь менять грм и что мне необходимо будет сделать еще так как передок двигателя будет разобран? Я так понимаю что если проблема с стукающим пальцем в поршне(или втулка шатуна) то самый простой способ это снять головку, открутить коробку, снять поддон и вынуть поршень с шатуном.

1) как определить что стучит распредвал?
2) меняется ли втулка в шатуне или шатун меняется в сборе? или все комплектом?

Дайте ответы пожалуйста на эти вопросы. Благодарю за ответы

Звук действительно как дизель! ну очень похоже. Тема очень актуальна (по крайней мере для меня).
Сообщение склеено: 21 Февраля 2009, 06:01:27
Звук по стуку не середина вродибы вверху стучит ну х.з. не уверен но где то так
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2009, 06:01:27 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 21 Февраля 2009, 12:08:41 »
Для начала проверь метки ГРМ, а потом уже разбирай. посмотри закручена ли нормально шестерня на коленвалу, если шпонка разбита то скорее всего болтается шестерня, у меня например открутился болт на коленвалу от руки, поэтому разбило шпонку.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2009, 12:11:16 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 06 Марта 2009, 20:10:05 »
Вот запись рычания двигателя. где то посередине записи микрофон приложил прямо к головке. Двигатель работает ровно даже не ерзается. метки стоят правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #15 : 06 Марта 2009, 23:53:09 »
если распред стучит- то после того как его выташишь, увидишь- постели как правило изношены неравномерно и в задирах, шейки распредвала тоже.происходит это после перегрева- голову коробит, при этом постель распредвала тоже коробится-там 7 опор, и они становятся несоостными.обычно плоскость ГБЦ шлифуется, и на этом все.но распредвал-то прямой, и он постепенно выгрызает постели- начинает стучать.сташного вроде ниче не происходит- я так 20 тыс отъездил и хз сколько предыдущий владелец.после голову поменял.
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Марта 2009, 02:10:42 »
У меня тоже следы на поршнях и помоему ето заводские выборки...Если бы поршни с клапанами встречались то до 6 тыс. врядли бы он уже крутился...От распредвала звук обычно не звонкий и частота его реже.Не уверен за Мотрон а на Л- джете можно трубку вентиляции картера заглушить и завести мотор без клапанной крышки, может чего увидишь ...Или хотя-бы с частотой определиться и убедиться что там все смазывается.Не получается твой звук мотора послушать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Марта 2009, 09:13:08 »
1. Что бы проверить что это не распред. Снимаешь клапанную крышку, видиш перед собой распред(ы), фомочкой или чем подходящим упераешся в голову под распред и пытаешься его покачать подпирая фомкой (тока без фанатизма). И так в начале распреда, в середине и в конце. Если люфт чуть ощутим (ну его вообще быть не может, распредже не вварен в сёдла), то всё норм, если люфт ощутим то снимай распред(ы) смотри что с сёдлами, там всёбудет понятно.

2. Слушить двигатель бесполезно (темболее фонотоскопом). Никогда не поймёшь откуда стучит (если это конечно не очень явная поломка). Мне слушали и в сервисах и кулибины и у всех стук был из разных мест (и кситати никто так и не угадал что стучит в итоге).
У меня стучал обводной ролик цепи. Слегка разболтался в нём подшипник и при вращении отходил в сторону передней крышки. Звук был как у дизеля. Поняли что это именно он сняв передние крышки и заметив повреждения на них с внутреней стороны.

Вот это мой опыт, удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 07 Апреля 2009, 02:16:56 »
В общем проверил метки ремня там все в порядке. пытался покачать распредвал бесполезно. наверно прийдется разбирать двиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 07 Апреля 2009, 09:21:02 »
Пальцы-гремят как на холодную так и на горячую
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 07 Апреля 2009, 23:49:00 »
дайка угадаю... стук появляется в районе или от 1500 или от 2000 и становится громче чем выше обороты? стук... скажем так явно как будто из гбц? клапана впорядке, ага все зазоры проверял?
за уровнем маслеца следишь? только честно... не обманывай себя :-X  может быть когда то децл не углядел?  ???
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 08 Апреля 2009, 14:21:49 »
На разных оборотах, при прогретом и не прогретом двигателе слышен звук высокочастотный звонкий, очень похож на звук стучащих клапанов, при чем он очень ритмичный для сравнения - похоже как гудит дизель- клац клац клац в унисон с оборотами. Прежде чем утверждать что это они я полез туда и отрегулировал все клапана и в результате ничего не помогло. Зазоры были выставлены в принципе не плохо никакого большого люфта я не заметил. Не так давно я менял прокладку поддона и проверял состояние шатунов(нет ли люфтов где нибуть) Все вроди там ок. Стучало оно постоянно т.к она у меня не очень давно. Если сильно газануть и отпустить газ звук не меняется тойсть оно постоянно стучит. Я за последнее время на ней так интенсивно ездил что крутил двиг чуть не до 6000 тыщ. Если бы поршневая то звук бы наверное изменился, начало наверное громче грюкать. Что может еще стучать теряюсь в догадках. Кто что знает прошу помощи. Спасибо

тоже стучит примерно также как у тебя, вчера взял на работе суперустройство, длинную полую трубку на одно конце которой наварен пятак диаметром см5. послушал голову в надежед чтогидрики стучат. ничего криминального не услышал. слышно было как работаю или гидрики или клапана. но они работали практически шурша. а вот стук все таки мне кажется идет из блока. думаю что где в районе шатунов. буду менять прокалдку верхнего поддона и заодно поддергаю шатунчики, но это навреное будет не скоро. лишь бы ничего не сломалось серьезного. з раза тьфу
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 09 Апреля 2009, 00:17:03 »
дайка угадаю... стук появляется в районе или от 1500 или от 2000 и становится громче чем выше обороты? стук... скажем так явно как будто из гбц? клапана впорядке, ага все зазоры проверял?
за уровнем маслеца следишь? только честно... не обманывай себя :-X  может быть когда то децл не углядел?  ???
да нет. все не так. стук постоянный даже на холостых. клапана впорядке сам перемерил. масло никогда не опускалось ниже нормы. при мне по крайней мере таких экстремальных случаев не было. к тому же масло не жрет. когда капиталка сам не знаю, пока езжу так и звук пока не меняется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 09 Апреля 2009, 07:04:22 »
обрати внимание на вкладыши...  если поддон снимать не лень...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 09 Апреля 2009, 09:11:07 »
вчера еще раз послушал двигл с помощью трубки, прикладывал трубку к болтам крепящие крышку клапанную, по верхнему ряду(который под ВПУСКНЫМ коллектором прошелся, все ОК.
а вот на противоположной стороне ближе к ВЫПУСКНОМУ на трех болтах от лобового стекла стук отчетливо был слышен. на четвертом болту который ближе к распределителю было относительно тихо, почти также как на болтах под ВПУСКНЫМ коллектором.

думаю что все таки гидрики на выпускных клапанах надо заменить.
или есть еще мнения? высказывайтесь....
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам