BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 ни че не знаю но хочу=)  (Прочитано 8622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JIp9lHuk
  • Гость
« : 10 Февраля 2007, 01:43:40 »
И так моя дивятина умерла 27 ноября 2006 года и слава богу что умерла она одна %) Появился повод купить себе чтониб интересное... На 30ку давно засматривался к лету буду искать себе машину бюджет 4.5 килобаксов
Почитав посты на форуме примерно понял чего хочу но так и не понял как это готовить и есть буду искать себе от 318 или 320 (316 мне мало а на 323 и выше убьюсь нах =)) Не мог бы ктониб рассказать о + и - моторов и впринципе о цене на запчасти и их наличие? Живу я в питере но тк являюсь студентом а не рокфелером то сливать неимоверные бабосы в машину не хотелось бы. по комплектации меня особо ничево не беспокоит 1 чтоб был гур а так я понял что остальное не проблема смастерить самому.
К слову хочу сказать что тк дывятка у мкня была более или менее беспрблемная то я под ней особо не лежал помелочи делал сам. Смогу ли я так же помелочи делать все в 30 а если не помелочи дорого ли это встанет делать на сервисе? Ессно я понимаю что сразу 30 не поедет как надо и на затраты ради удавольствия я готов=))) а будет ли стоить овчинка выделки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 ни че не знаю но хочу=)

Origin
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Февраля 2007, 11:22:10 »
Бери 320 последних годов выпуска. За 4,5 к будет замечательная машинка, проблем с ней особо не будет. А на осмотры лучше ездить с человеком, знающим эту модель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 10 Февраля 2007, 12:39:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JIp9lHuk
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Февраля 2007, 14:10:04 »
2 tarik пост этот читал и уже распечатал=) меня интересовала разница в моторах 318 и 320 стоят ли 2 лишних горшка своих денег? и разница в стоимости расходников на эти моторы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 10 Февраля 2007, 14:17:34 »
2 tarik пост этот читал и уже распечатал=) меня интересовала разница в моторах 318 и 320 стоят ли 2 лишних горшка своих денег? и разница в стоимости расходников на эти моторы?


Оба мотора хороши, при условии 318 инжектор. Просты в обслуживание (в меру). Доступны по запчастям. Разность в оборотистости, несёт свои плюсы каждому по своему.

Оооо, смотрю аватарку поставил, знать решил надолго здесь задержаться. Тогда заполни профиль подробнее. Под аватарой, определи свое место проживания. А в подписи, позже, когда обзаведёшся аФтошкой, допишеш модель, двигло, год выпуска.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2007, 14:20:22 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 10 Февраля 2007, 14:23:30 »
Если будешь брать м40 1.8 то разницы нет. едут лучше только после 160.

едингственная проблема что м10 и м40 живой найти сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JIp9lHuk
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Февраля 2007, 15:52:36 »
То что надолго я думаю да тк после унитаза на колесах российского производства гордо именуемого "Автомобилем" брать каку не хочется а 30ки у меня в душе с детсва с маленькой модельки=)
Я тогда изложу конкретней чево я жду от машины я не любитель гонять все время и зааблочная максимальная скорость не очень будоражит мое воображение тем более после аварии.. я любитель со светафора по зажигать ==> тоесть моя скорсть вааще врядли будет переваливать за 160=) но я хочу чтоб до этих 160 было макс быстро. ессно я буду смотреть тока инжектор и 2 переход и отсюда у меня вопрос скока будет стоить капиталить двигло 318 и 320 примерно и что лучше брать машину дорого но уже с капиталкой или с слегка мертвым двиглом и потом делать капиталку самому (ну всмысле в сервисе)
следовательно какое двигло 320 или 318 будет лучше на низах? да если кто вкурсе разница в расходе топлива и скока они примерно хавают при средней езде?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 10 Февраля 2007, 16:33:15 »
на 318 быстро до 160 не получится. тут 325 надо.
в городе жрут ОТ 10ти литров. по трассе если около сотни ехать-литров 8-10.

то что ты пишешь про мотор-подубитый или откапиталенный, то это вообще пофиг в принципе, ищи кузов.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JIp9lHuk
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Февраля 2007, 16:44:07 »
2 Cаrlsson 325 будет для меня слишком жырно=) мне нуна машина на каждый день гонять в универ и на работу и на выходные загород на  горку=) я так решил для себя что 318 320 оптимальный вариант одногрупник взял щас себе 316 купе 90гкузов живой внизу тока паучки  на юбкахсудя по покрытию она не перекрашивалась  заменена вся подвеска откапитален и расточен мотор до 318 из опций тока гур стоила она 4.5к$ но имхо чето дорого тк не ясно какой колхоз сделали в движке но чел говорит тачка летает и 180 по спидометру он жал, но гад прокатится не дает=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koka
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Февраля 2007, 16:54:48 »
Бери 325-возьмёшь 320 покатаешся,а потом захочешь двиг 2,5.Не знаю как у тя будет у меня так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 10 Февраля 2007, 18:04:24 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JIp9lHuk
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Февраля 2007, 23:06:09 »
спс за брошурку=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 12 Февраля 2007, 10:54:26 »
У шестицилиндровых моторов моторесурс больше.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 12 Февраля 2007, 11:40:42 »
20й мотор говорят менее капризный. а зачем ты о капиталке говоришь? думаешь за 4,5 к нереально найти живой мотор? я за 3300 свою взял и радуюсь. прет и прет!!! да и без гура хорошо. главное живой кузов - остальное - наживное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Февраля 2007, 12:00:08 »
у меня 318 после всех доделок и настроек (затраты по мотору 1300р) жрет по трассе 7-8 по городу 10-11 как топить. мотор живой достался, прежний владелец ваще выше 4500 некрутил (идиот) )))
о капиталке сам думай но 2,0 откапиталить один хрен дороже (+2 поршня) )))
если охота отжечь то люди правильно говорят 325.
я взял 318 и нежелею, при небольших затратах можно нормально подять и мощность и момент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JIp9lHuk
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Февраля 2007, 21:20:17 »
прежний владелец ваще выше 4500 некрутил (идиот) )))
ЫЫ зачет=)
325 это для меня слишклм я убьюсь на ней нахер %) я тогда буду смотреть по кузову а потом если мне ппц приспичит как делал Tarik менять мотор благо есть гараж и не большая практика (с другом за ночь махнули мотор на его тазе в двоем =)))) мне если чесно по барабану что это будет купе седан или туринг (Туринг конечно был бы для меня самое то тк с друзьями на гору езжу стока досок мона впихнуть но я не потяну по финансам) такой вопрос кто ниб менял подвеску по кругу и скока это вышло на vento моего друга комплект стойки Боже (газ) и остальная лабуда вся обошелся в 600$ скока примерно такое же встанет на е30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 13 Февраля 2007, 11:15:13 »
так же и встанет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Февраля 2007, 08:31:51 »
Могу порекомендовать вот эту:
http://www.cars.auto.ru/sale/ZA78959/
Как говориться, машина не моя....
Но все же: хозяин - мой знакомый. За машиной следил. В общем, просто посмотри машину и все станет ясно...  yu
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2007, 08:34:29 от Hydrogen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Февраля 2007, 12:35:31 »
так же и встанет

не пугай человека)))
что там на 600 надо наменять? наверно все)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 14 Февраля 2007, 12:43:03 »
ну да.

600 уе это замена всего с работой. если конечно не спорт у меня подвеска в 1500 евро получается )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Февраля 2007, 12:49:21 »
ну да.

600 уе это замена всего с работой. если конечно не спорт у меня подвеска в 1500 евро получается )
ты ее поставил или планируешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 14 Февраля 2007, 12:53:54 »
планирую, ока рано мне уже класть некуда все что накупил )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Февраля 2007, 13:30:59 »
распродавай, судя по постам у тебя реально уже на добрых три кузова е30))))

че за подвеска за 1500эуро??? для кольца чтоль?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 14 Февраля 2007, 13:36:32 »
Просто вся новая, новые пружины, новые ручаги сайленты от м3, аморты кони, короче вообще все новое и частично спорт, стабилизаторы тоже новые )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Февраля 2007, 13:43:33 »
блин продай все свое "барахло" и закажи нормальную м3 в германии))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам