BMW E30 Logo

Автор Тема: Подвеска iX  (Прочитано 21351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motorpal
  • Гость
« Ответ #75 : 06 Августа 2009, 11:55:59 »
Пружины разве такие дорогие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подвеска iX

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 06 Августа 2009, 17:21:06 »
Пружины разве такие дорогие?
Ну денег они стоят- это точно :) Пружины по 4 тыщи передние, задние подешевле...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 07 Августа 2009, 19:21:13 »
Задние 8 с гаком комплект, передние по 5. Но при замене на новые имеет смысл менять всю подвеску, а это около 60 тысяч.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #78 : 10 Августа 2009, 09:12:42 »
Задние 8 с гаком комплект, передние по 5. Но при замене на новые имеет смысл менять всю подвеску, а это около 60 тысяч.
Вот скажу тебе честно, при замене пружин особого смысла менять все сразу не вижу :) Амморты да, дольше проживут, а вот пружины...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 10 Августа 2009, 10:52:50 »
Вот скажу тебе честно, при замене пружин особого смысла менять все сразу не вижу :) Амморты да, дольше проживут, а вот пружины...
Ну если аммо не очень, то придётся менять и их, ну а остальное мелоч. Да и нету у меня всё равно этих 20 тысяч на пружины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #80 : 24 Августа 2009, 09:27:17 »
Ну если аммо не очень, то придётся менять и их, ну а остальное мелоч. Да и нету у меня всё равно этих 20 тысяч на пружины.
Ты кстати покопи 20к на пружины. Очень интересно мне вот что. Передние есть М-тех, а задние только сток. Вот и любопытно мне чем они отличаются, с занижением ли М-тех, и как они вместе будут смотреться :)
А тратить 20к на эксперименты как-то стремно :) Если что может куплю ХР с занижением -50, там коплект вроде 7к стоит, но тоже хз, больно низко...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 24 Августа 2009, 11:13:15 »
:))) Я эксперементировать с таким баблом не стану, да и нужно не 20к на пружины, а 60 на подвеску.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #82 : 25 Августа 2009, 10:22:28 »
Ты кстати покопи 20к на пружины. Очень интересно мне вот что. Передние есть М-тех, а задние только сток. Вот и любопытно мне чем они отличаются, с занижением ли М-тех, и как они вместе будут смотреться :)
А тратить 20к на эксперименты как-то стремно :) Если что может куплю ХР с занижением -50, там коплект вроде 7к стоит, но тоже хз, больно низко...
В среду постараюсь сделать фото своего икса, посмотрищь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 25 Августа 2009, 10:35:09 »
В среду постараюсь сделать фото своего икса, посмотрищь...
Спс :)
Тут еще вот какой момент, у меня жопа сидит достаточно низко, и развал /\, есть подозрение, что либо пружины уже заниженные/укороченные стоят, либо сели пипец. Но по высоте меня устраивает. Вот и хочется подобрать новые пружины примерно под ту же высоту. Т.е. если окажется, что -50 будут примерно так же сидеть, то больше мучатся с выбором не буду. А вот с мордой не понятно вообще. Она-то как раз похожа на сток, но смысл ставить заниженые назад, а перед сток... А если посадить перед ниже, то тогда придется с защитой че-то мудрить, а она и так почти впритык к движку висит, пришлось шайбы подкладывать, или я в гараж не въеду :) И так крепежом защиты цепляюсь иногда, предыдущий хозяин видать машины не имел, или на джипе ездил, подъем в гараже сделал достаточно высокий :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #84 : 28 Сентября 2009, 09:28:13 »
Я уже где-то писал свой доклад, по занижению, ну так вот, я ставил на перед два вида пружин (от простой тридцатки), и зад тоже, высота пружин которых была 180мм, короче машина села так что пипец, пружины зжало до отбойников, но все работало, рулилось четко без каких косяков, что касается хруста приводов, был замечен пару раз при трогании. Я в целом доволен, поэтому буду мутить дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 28 Сентября 2009, 19:17:09 »
Если кому понадобятся хорошие, не просевшие пружины на iX, то знайте, что у меня лежит без дела комплект новых оригинальных пружин на iX - седан, купе. Готов отдать их желающим существенно дешевле, чем они стоят по каталогу (просто лежат дома и мешаются). Если кому надо - пишите ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #86 : 27 Ноября 2009, 19:07:38 »
подскажите про задние иксовые пружины, они бочковые?  а то мну убеждают в обратном, что они прямые как у большинства ...
дайте сылку на оригинальные задние иксовые пружины.
есть ли неоригиналы их?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 27 Ноября 2009, 19:46:31 »
подскажите про задние иксовые пружины, они бочковые?  а то мну убеждают в обратном, что они прямые как у большинства ...
дайте сылку на оригинальные задние иксовые пружины.
есть ли неоригиналы их?

Да, конечно, они бочковые, как и у других E30. Прямые только передние. Разница лишь в том, что они немного выше, и более жёсткие, чем у заднеприводных модификаций. Ссылку дать сложно, не зная о седане/купе идёт речь или об универсале. Туринговые более жёсткие. Точные цены легко посмореть на exist.ru. Передние неоригинальные вроде какие-то есть, но качество их неизвестно. Задние маловероятно что есть, потому что они больше не ставятся никуда, кроме iX.

Если у тебя седан или купе и ты решишь покупать новые, то купи их лучше у меня за 2/3 цены - уже два года не знаю куда деть комплект абсолютно новых пружин на Икса.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #88 : 27 Ноября 2009, 19:50:19 »
Если у тебя седан или купе и ты решишь покупать новые, то купи их лучше у меня за 2/3 цены - уже два года не знаю куда деть комплект абсолютно новых пружин на Икса.
седан 4 двери 325ix
какова цена вопроса? )
они хоть незаржавели? =)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 30 Ноября 2009, 17:39:01 »
Если у тебя седан или купе и ты решишь покупать новые, то купи их лучше у меня за 2/3 цены - уже два года не знаю куда деть комплект абсолютно новых пружин на Икса.
Ой как я заглядывался на твоё объявление о продаже, но денех нету... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #90 : 04 Февраля 2010, 20:35:48 »
А я вколхозил аморт от десятки вперёд на Х. Идею подсказал гендиректор "Наука-Авто" (Козлов).

Единственно, нужен узкий (42 мм в верхней части и не шире 45 везде), всякие саксы и боге не подходят, самые дешевые "скопинские" я не успел опробовать, так как сильно спешил, в общем, мне достался японский карликовый амортизатор фирмы KYB (1800 р). Его минусы такие:

- он чуть длинее - резьбовое кольцо не закручивалось до конца, поэтому амортизатор пришлось снизу слегонца упилить болгаркой;
- шток имеет резьбу не М10, а М12 и соответственно гайку не 19 под ключ, а 22. Ну болгарка рулит, гайка тоже была упилена до s=19, родная шайба убрана.

И в общем, всё встало на место. Правда, снизу аморт в процессе упиливания прохудился, давление стравилось, и вытекло немного масла, но это не беда, главное побыстрее его затолкать в стакан и зажать кольцом, а там масло уже никуда не денется. Пилите болгаркой прямо рядом с подготовленным стаканом, придавая нижнему концу коническую форму с углом град 150 при вершине.

2000 км прошел - полет нормальный. Он немного мягче родного был с самого начала, но "пустым" до сих пор не стал, держит.
Как аварийное решение (проездить до прихода правильных з/ч) годится. Аморт, который я вытащил оттуда, вообще протерся штоком насквозь и уже почти начал убивать стакан. Шток шатался мм на 7 в районе выхода, при этом машина ехала 150 км/ч и на этой скорости рулилась лучше, чем новый форд-фокус. Собственно, перестал ездить я исключительно по той причине, что внутри аморта давно уже было не масло, а жидкая грязь, и с наступлением холодов она замерзла.

Пришлось-таки заняться "колхозом".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 04 Февраля 2010, 20:50:15 »
Как аварийное решение (проездить до прихода правильных з/ч) годится.
Ключевая фраза! Глевное не увлекатся и не забыть поменять на нормальные, при появлении средств и получения заказа. =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #92 : 26 Февраля 2010, 22:11:25 »
вутета вобще ппц на что идут фонаты икса :):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jeeper
  • Гость
« Ответ #93 : 27 Февраля 2010, 08:23:55 »
Бильштайн Б6 ставить нада и вперед и назад и никокого гемороя ,  и  икс как полноценный автомобиль , занижать икс  смысла нет , зимой на заниженной подвеске не туды и не сюды , и бамперам копец быстро приходит,  клиринс на них родной нада оставлять  и наслаждаться  полным приводом .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:49
« Ответ #94 : 27 Февраля 2010, 18:56:42 »
+1
перзидент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #95 : 22 Апреля 2010, 21:56:25 »


Ну что в итоге ставить кони сакс или другое ?         Так ни кто и не ответил ?

    Я бы хотел кони !

Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 22 Апреля 2010, 21:58:04 »
Ну что в итоге ставить кони сакс или другое ?         Так ни кто и не ответил ?
    Я бы хотел кони !
Или оригинал, или Кони! По деньгам будет примерно одинаково.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #97 : 26 Апреля 2010, 15:41:43 »
кто нить знает чёрный бильштайн есть на ix перед? в оригинале что идёт? сакс или я ошибаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #98 : 26 Апреля 2010, 15:45:41 »
кто нить знает чёрный бильштайн есть на ix перед? в оригинале что идёт? сакс или я ошибаюсь?

вроде не было, сакс
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #99 : 27 Апреля 2010, 04:43:56 »
народ, простите, что не в тему, но может ли кто нибудь сюда выкинуть фото снизу подвески IX, ато я не видел никогда, а оч хочется, после армии буду на такой "тигра" копить!!!
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам