BMW E30 Logo

Автор Тема: Зазоры при регулеровке клапанов 0.15мм??????  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ara
  • Гость
« : 14 Апреля 2009, 14:51:56 »
появился спецефический шум в маторе  решил проверить зазоры под клапанной крышкой (на замену цепи и звездочек пока денех нет)!!
как оказалось зазоры у меня на м10б18    - 0.15мм выставлены есть места где и 0.10мм щуп не пролазит.....замерял все на холодный двигатель...зазоры мерял между эксцентриком и клапаном....ничего трогать не стал.....т.к. машинка пока ездит....думаю спрошу у колективного ума....чем это черевато стоит ли выставлять как положено......мотор прокатал 380тыщ......свечи не забрасывает масло жрет где-то 200-300 грамм на тыщу(сочится чуток из под головы в области первого цилиндра)!
Если я выставлю 0.20мм   (+-0.05) шум больше чем есть не появится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зазоры при регулеровке клапанов 0.15мм??????

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 14 Апреля 2009, 15:27:59 »
1. С такими зазорами машина "не едет"!
2. Если долго так ездить, то могут поломаться коромысла и клапана подгореть.
3. Отрегулируй 0,20 мм.
4. Шуметь будет больше.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 15:14:57 »
зазор мериется между распревалом и рокером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 17 Апреля 2009, 15:17:29 »
зазор мериется между распревалом и рокером
уверен? я считал что между клапаном и рокером... именно поэтому разговор о выработках иногда подымается
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 17 Апреля 2009, 15:26:38 »
зазор мериется между распревалом и рокером

Это в ТАЗах? :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Апреля 2009, 09:00:38 »
да.... походу я слишком долго на ТАЗах ездил :)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 09:04:49 от Djon!
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Июня 2009, 00:41:34 »
уверен? я считал что между клапаном и рокером...
а какая разница в значениях?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июня 2009, 01:12:48 »
неудобно пихать щуп, это раз....
а во вторых ... зачем изобретать велосипед если нужно мерять медлу клапаном и ексцентриком...

2 аффтар 0.2 это предел.... я всегда ставлю 0.25.... а на твоиз зазорах, как уже было сказано машина не будет ехать и клапанам быстро прийдёт хана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Июня 2009, 01:25:25 »
неудобно пихать щуп, это раз....
а во вторых ... зачем изобретать велосипед если нужно мерять медлу клапаном и ексцентриком...
напрммер я сделал зазор между распредом и рокером 0.25,а если замерять между клапаном и ексцентриком,будет разница или одинаково?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Июня 2009, 02:02:09 »
не мерял подобным образом - сказать не могу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 24 Июня 2009, 10:30:52 »
напрммер я сделал зазор между распредом и рокером 0.25,а если замерять между клапаном и ексцентриком,будет разница или одинаково?

соотношение величин зазоров пропорционально соотношению плеч рокера
чес говоря, не припомню, но на м10 вроде плечи рокера разной длины... соотв делай выводы
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 25 Июня 2009, 20:45:10 »
соотношение величин зазоров пропорционально соотношению плеч рокера
чес говоря, не припомню, но на м10 вроде плечи рокера разной длины... соотв делай выводы
не на много они различаются,так что думаю это не критично
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам