BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #225 : 21 Апреля 2010, 11:28:20 »
пили, для статистики)
Сообщение склеено: 21 Апреля 2010, 01:30:55с Саней, Глебом, кто-то еще был, 750 надрюкал ( он правда на газу был, но там всетаки v12 =))
а сейчас у меня в результате ежедневный ремонт "чего-нибудь по мелочи" типа прокладочка потекла или болтик открутился =)

как ты не надежно собираешь свой афтомобиль :D я свою как бэнтли на заводе собрал.ни чо не тикет и не откручивается :)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #226 : 21 Апреля 2010, 12:18:22 »
толщина стенки целиндра в 25 номинальном блоке еще интересна? Стоит уродовать блок и болгарочный диск?
ПИЛИ!!!
на праздниках буду собирать свой строкер, почти все запчасти пришли. но нужно точно знать толщину  стенок у в25 чтобы знать на что расчитывать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #227 : 21 Апреля 2010, 15:13:00 »
как ты не надежно собираешь свой афтомобиль :D я свою как бэнтли на заводе собрал.ни чо не тикет и не откручивается :)
собирал то я надежно, просто реально детали не рассчитаны на такие нагрузки)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МАТ-ОР
  • Гость
« Ответ #228 : 22 Апреля 2010, 00:02:09 »
завтра начинаю переделку своего в20. Колено 81мм шатун 135мм поршень м50в20ту
Сообщение склеено: 08 Января 2010, 00:21:35
без расточки блока
Stav13 Как успехи с переделкой? Мне интересен твой вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО!
« Ответ #229 : 22 Апреля 2010, 14:03:51 »
ПИЛИ!!!
на праздниках буду собирать свой строкер, почти все запчасти пришли. но нужно точно знать толщину  стенок у в25 чтобы знать на что расчитывать.
Сегодня вечером отпилю)

По предварительным замерам и путем логического мышления стенки после расточки М20В20 до М20В25 составляют приблизительно 2- 2.5мм по всему периметру гильзы)))
У М20В20 стенка в районе помпы составляет 4мм, а у М20В25- 5мм! Зато в районе перемычке между цилиндрами у номинального М20В25 стенка в районе 2-2.5мм.

Короче "пилите Шура", я уже запилил)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #230 : 22 Апреля 2010, 14:09:09 »
я фото тут раньше выкладывал м20в20. пили также как и там. когда будешь выкладывать фото, вставь и мои фото тоже.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО!
« Ответ #231 : 22 Апреля 2010, 14:12:40 »
я фото тут раньше выкладывал м20в20. пили также как и там. когда будешь выкладывать фото, вставь и мои фото тоже.
окей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #232 : 22 Апреля 2010, 14:12:59 »
Сегодня вечером отпилю)

По предварительным замерам и путем логического мышления стенки после расточки М20В20 до М20В25 составляют приблизительно 2- 2.5мм по всему периметру гильзы)))
У М20В20 стенка в районе помпы составляет 4мм, а у М20В25- 5мм! Зато в районе перемычке между цилиндрами у номинального М20В25 стенка в районе 2-2.5мм.

Короче "пилите Шура", я уже запилил)))
а я и не пилил даже...смысла в этом никакого нет. важен сам результат, а не теория. Мне было достаточно одной просверленной дырки в блоке и опыт других, а впоследствии и свой, чтобы понять что пилить блоки бессмыссленно)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО!
« Ответ #233 : 23 Апреля 2010, 01:36:51 »
Итаг, сравним блоки М20В20 и М20В25 все не так как хотелось бы)))):

« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 01:41:03 от Gradus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #234 : 23 Апреля 2010, 11:11:29 »
Итаг, сравним блоки М20В20 и М20В25 все не так как хотелось бы)))):


и что тебе не так? ой...отличаются...что не так то обьясни? Что то тебе не хватает? Или ты его надеялся расточить в поршень диаметром 90?
Смешные вы все такие...вы как в игру играете, кто распилит больше блоков...ну распилил, ну посмотрел...блок как блок, или вы из м20 собираетесь движок формулы 1 собрать?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 11:14:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #235 : 23 Апреля 2010, 11:36:13 »
суть распилов была в том что имеет ли блок в25 расстояние между стенками цилов как у в20. оказывается не имеет, а значит толщина стенок у него в стоке 3мм.
немцы точат до 86мм, получается толщина 2мм тоже самое если расточить блок в20 до 84мм.
а кто то тут говорил что блоки в20 и в25 одинаковые просто по разному расточены, выходит не так.

вот и получается что если надежность оставлять на уровне в25.. тоесть с толщиной стенок 3мм минимум, то максимальный предел расточки это 82мм + пара ремонтных размеров.

на 84мм уже тонкие стенки получаются всего 2мм. и как поведут они себя при максимальных нагрузках не известно.
видиом нужно делать степень сжатия ближе к 9,0 чем к 10,0
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 11:40:39
знать бы раньше, заказывал поршня бы на 82мм а не на 84
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 11:40:39 от WARSTEINER (Art'AG)
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #236 : 23 Апреля 2010, 12:01:32 »
суть распилов была в том что имеет ли блок в25 расстояние между стенками цилов как у в20. оказывается не имеет, а значит толщина стенок у него в стоке 3мм.
немцы точат до 86мм, получается толщина 2мм тоже самое если расточить блок в20 до 84мм.
а кто то тут говорил что блоки в20 и в25 одинаковые просто по разному расточены, выходит не так.

вот и получается что если надежность оставлять на уровне в25.. тоесть с толщиной стенок 3мм минимум, то максимальный предел расточки это 82мм + пара ремонтных размеров.

на 84мм уже тонкие стенки получаются всего 2мм. и как поведут они себя при максимальных нагрузках не известно.
видиом нужно делать степень сжатия ближе к 9,0 чем к 10,0
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 10:40:39
знать бы раньше, заказывал поршня бы на 82мм а не на 84
да блоки разные, хотя бы по дыркам под охл под головой. А про то что его точить нельзя под 84 это бред. Ты даже не собрав мотор утверждаешь что это нельзя делать, а я сделал и езжу без проблем уже год. Стенки полюбому становятся тоньше, это очевидно любому. Я утверждаю что мотор будет ходить нормально, но при условии, улучшения охлаждения и установки большего радиатора, тогда мотор будет ходить долше. А стенки цилиндров вы не пилили вертикально и даже не догадываетесь наверно что стенки цилиндров идут на конус и к голове они тоньше чем к поддону. Вобщем ваши доводы не убедительны и не о чем не говорят. Кто хотел тот сделал, а кто не хотел тот только и делает что пилит блоки и толчет воду в ступе.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #237 : 23 Апреля 2010, 13:44:41 »
ну над увеличением охлаждения я уже думаю.
будет новая помпа, уменьшу немного диаметр шкива чтобы увелить производительность, доработаю печку, поставлю электровентилятор.
еще бы поставить масляные форсунки, но пока не знаю с чем их едят.
а точить буду. уже решил.

по поводу пилить вертикально, буду блок который пилил пилить еще по максимуму. вот и посмотрю что к чему.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 13:50:47 от WARSTEINER (Art'AG)
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО!
« Ответ #238 : 23 Апреля 2010, 20:25:10 »
ну над увеличением охлаждения я уже думаю.
будет новая помпа, уменьшу немного диаметр шкива чтобы увелить производительность, доработаю печку, поставлю электровентилятор.
еще бы поставить масляные форсунки, но пока не знаю с чем их едят.
а точить буду. уже решил.

по поводу пилить вертикально, буду блок который пилил пилить еще по максимуму. вот и посмотрю что к чему.
[/quote]

С маслянными форсами никаких проблем нет: высверливаешь под форсы от ваза в постелях, делаешь отверстие во вкладышах и все работает!
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 17:46:08
и что тебе не так? ой...отличаются...что не так то обьясни? Что то тебе не хватает? Или ты его надеялся расточить в поршень диаметром 90?
Смешные вы все такие...вы как в игру играете, кто распилит больше блоков...ну распилил, ну посмотрел...блок как блок, или вы из м20 собираетесь движок формулы 1 собрать?
Воопервых: я сделал то о чем меня попросили люди которым это интересно! Если ТЕБЕ хочется построчить по клаве и показать свою значимость, сделай чтото а не флуди впустую!!!
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 20:49:22 от Gradus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #239 : 23 Апреля 2010, 22:23:51 »
ну над увеличением охлаждения я уже думаю.
будет новая помпа, уменьшу немного диаметр шкива чтобы увелить производительность, доработаю печку, поставлю электровентилятор.
еще бы поставить масляные форсунки, но пока не знаю с чем их едят.
а точить буду. уже решил.

по поводу пилить вертикально, буду блок который пилил пилить еще по максимуму. вот и посмотрю что к чему.


С маслянными форсами никаких проблем нет: высверливаешь под форсы от ваза в постелях, делаешь отверстие во вкладышах и все работает!
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 14:46:08Воопервых: я сделал то о чем меня попросили люди которым это интересно! Если ТЕБЕ хочется построчить по клаве и показать свою значимость, сделай чтото а не флуди впустую!!!
Впустую я не флудил не разу, уважаемый друг. А если ты поднимешь старые темы то можешь прочесть, что я говорил и какие советы давал. Распилил молодец, кому нибудь пригодится. Учитесь учится на чужих ошибках, а не на своих. А у меня опыт, а не значимость, поэтому лучше прислушайся, чем возмущайся. Еще напиши , людям в аську или в личку, тут есть пара-тройка грамотных мотористов, и спроси у них лучше совета. Получилось сумбурно, но думаю поймешь. Еще по поводу мотора...если вы его расточите и просадите размеры, между поршнем и цилиндром, то такой мотор умрет очень быстро и будет есть масло.А вы его просадите это почти факт.Судя по прочитанному на форуме.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 22:28:40 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #240 : 23 Апреля 2010, 23:56:47 »
Впустую я не флудил не разу, уважаемый друг. А если ты поднимешь старые темы то можешь прочесть, что я говорил и какие советы давал. Распилил молодец, кому нибудь пригодится. Учитесь учится на чужих ошибках, а не на своих. А у меня опыт, а не значимость, поэтому лучше прислушайся, чем возмущайся. Еще напиши , людям в аську или в личку, тут есть пара-тройка грамотных мотористов, и спроси у них лучше совета. Получилось сумбурно, но думаю поймешь. Еще по поводу мотора...если вы его расточите и просадите размеры, между поршнем и цилиндром, то такой мотор умрет очень быстро и будет есть масло.А вы его просадите это почти факт.Судя по прочитанному на форуме.
что ты подразумеваешь под словом "просадите"?))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО!
« Ответ #241 : 24 Апреля 2010, 00:52:37 »
что ты подразумеваешь под словом "просадите"?))
Думается речь идет про тепловой зазор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #242 : 25 Апреля 2010, 02:44:56 »
а как его можно просадить если точиться то блок будет не вручную. а в конторе которая специализируется на моторах.
если точить то под конкретные поршня чтоб они ориентируясь на их и точили с необходимым зазором. я думаю так. или нет?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #243 : 25 Апреля 2010, 03:21:11 »
угу...
только вот если точить под поршни от не-БМВ то возникает вопрос каким должен быть этот самый зазор)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #244 : 25 Апреля 2010, 10:30:25 »
а как его можно просадить если точиться то блок будет не вручную. а в конторе которая специализируется на моторах.
если точить то под конкретные поршня чтоб они ориентируясь на их и точили с необходимым зазором. я думаю так. или нет?
у всех контор которые точат, такой подход, лучше прое...ть размер чем, мотор заклинит. И зазоры они делают, для всех один и тот же.
Сообщение склеено: 25 Апреля 2010, 09:38:05
угу...
только вот если точить под поршни от не-БМВ то возникает вопрос каким должен быть этот самый зазор)
Зазор должен быть для каждого производителя поршней свой. Чем точнее сделан поршень, тем меньше зазор. Неоригинал делают с большим зазором, оригинальный поршень зазор заводской должен быть. Например в оригинале поршень от м20в25 83.98 а диаметр цилиндра 84 соответственно зазор 0.01. А все лепят зазор 0.02-0.03.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 10:40:13 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО!
« Ответ #245 : 25 Апреля 2010, 11:03:16 »
Откуда инфа про зазор 0.01???
84-83.98= 0.02
По мануалам зазор должен составлять 0.02-0.03!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #246 : 25 Апреля 2010, 12:56:58 »
Откуда инфа про зазор 0.01???
84-83.98= 0.02
По мануалам зазор должен составлять 0.02-0.03!
Зазор между поршнем и цилиндром 0.01...вдумывайтесь...общий зазор 0.02, точнее общая разница между диаметром поршня и цилиндра.
У БМВ зазор 0.01 МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 12:59:54 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #247 : 25 Апреля 2010, 21:17:40 »
Зазор между поршнем и цилиндром 0.01...вдумывайтесь...общий зазор 0.02, точнее общая разница между диаметром поршня и цилиндра.
У БМВ зазор 0.01 МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ
я взял поршня мописан, на них размер 83,985. отдавать блок буду говорить чтоб точили на 84,000
думаю еще как их потом проконтролировать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #248 : 25 Апреля 2010, 21:25:33 »
А что толку, что ты потом изменишь?
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #249 : 25 Апреля 2010, 21:29:17 »
я взял поршня мописан, на них размер 83,985. отдавать блок буду говорить чтоб точили на 84,000
думаю еще как их потом проконтролировать.
Мописан не страшно просадить))) там зазор надо делать больше полюбому))) так как при работе они не так стабильно держат геометрию как оригинал))) также как и не страшно просадить Автовельт и прочий неоригинал. Будет хуже если его прихватит)))
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 21:30:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам