BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 325i M20B28 m-tech 2 delphin met  (Прочитано 38669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« : 16 Мая 2009, 12:39:48 »
Всех приветствую!

вот, спустя год, решил выложил все о своей Е30.

Машина покупалась в Питере в 2008-м году вот в таком состоянии...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 15:43:13 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 325i M20B28 m-tech 2 delphin met

  • Новороссийск Остатки от 325i M20B25

    Всем доброго времени. Что осталось но лежит без дела. Блок в сборе, (поршня 83,98)-4000, маслонасос ...

  • Moscow РАЗБОР. BMW E30 325i M-Technik 2

    [size=14pt]В разборе седан 325 ВП с заводским Спортпакетом.[/size]
    [u]
    Позиции расписаны н...

  • Тольятти продам 325i

    +79278961007
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1115511410-016b959a/

    Приложение ...

  • Новая оригинальна гофра 325i.

    Продам новую оригинальную гофру от расходомера к дроссельной заслонке.
    Для е30 325i m20b25 . Но...

  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 16 Мая 2009, 12:44:45 »
ЖИИИР! Больше фот! ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 16 Мая 2009, 12:45:59 »
Немного о комплектации:

1988 cентябрь год выпуска

М20В25
механика
3,91 самоблок
ABS
сиденья BMW Motorsport
черный потолок
все электро
полный БК
Сообщение склеено: [time]Сбт 16 Май 2009 11:57:06[/time]
Фото по ходу. машина делалась год назад, фото по порядку выкину.

Думали сначала ставить М50, но потом решили оставить М20, только сделать его с нуля на варианте сборки с ета коленом.

Я дам сразу выходной расклад по мотору, такой как он есть на данный день.

БЛОК М20В25:
- колено М20В27
- шатуны ета
- блок отфрезерован на 2,4 мм
- поршневая ковка НПП Автотехнологии 86 мм

ГБЦ М20В25:
- распредвал ОКБ Динамика 292/292 подъем 11мм перекрытие 1,4 мм
- разрезная шестерня Dbilas Dyn
- установлены новые клапана, напрвляшки, рокера,  короче новое все!
- выпускной  равнодлинный коллектор
- форсунки М30В30
- впуск КN ind kit, левая фара дал света убрана под впуск

Выхлопная:
 средняя часть от Е30 М3, задняя банка штат все от Supersprint

тормоза:
- перед 312 brembo e38 от hale
- зад от е30 м3


Короче куча всего установлено, обо всем по порядку, а то заипался по клавишам клацать.......
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 21:54:33 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Мая 2009, 13:10:14 »
БЛОК М20В25:
- колено М20В27
- шатуны ета
- блок отфрезерован на 2,4 мм
- поршневая ковка НПП Автотехнологии 86 мм

2.9???

побольше фотки плз...
как там 15 колеса влезли?   :-\
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 13:13:19 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 16 Мая 2009, 13:14:28 »
да, объем вышел 2, 821 л
Сообщение склеено: 16 Мая 2009, 10:15:58
Собрали блок....
колено шлифовали под первый ремонт....
Сообщение склеено: 16 Мая 2009, 11:17:15
Колеса изначально были R16, те что на фото. Но не налезли... Так что пришлось ставить 17-ые
Сообщение склеено: 16 Мая 2009, 12:20:25
Скажу сразу, планировалось, что мотор должен крутиться до 9,000 об/мин. В связи с этим я отказался от выбоа распреда Шрик или  Дебилась. Этот распред считали и проектировали конкретно под мое железо в Динамике с расчетом на наполнение под эти обороты.
Сообщение склеено: 16 Мая 2009, 13:23:47
Далее закинули блок в машину
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 13:23:47 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Мая 2009, 13:24:38 »
крутиться до 9,000 об/мин
а чтоза вкладыш или шатун выдержит такои оборот?
там же тяжелое колено...
и ход большои
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 13:29:13 »
Я не буду голословным, в Питере собирал М10В21 по той же технологии, мотор спокойно на Kolben крутился, имея отсечку 8,700 об/мин. После всех дороботок прошел более 25 тыс. км без всяких нареканий. Машина достаточно известная в Питере. Очень спокойно М20 переживет такие обороты. Конкретно на этой машине остановились на на 8, 500 об/мин в боевой версии управления двигателем и 6/500 для города. И 81 мм - это НЕ БОЛЬШОЙ ХОД!!!!

Вспомни какой ход у S62B50??? у S38B38????  Да хотя бы у М54В30 - и что?


Дальше встал вопрос по выбору сцепы, в итоге остановились на добротном оригинале!
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 13:37:39 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 16 Мая 2009, 13:39:26 »
машина зачет
и как, мотор до 9 тыс крутится?
сколько стоил вал?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 16 Мая 2009, 13:47:14 »
заглянем в теорию так сказать. Для того, чтобы мотр крутился до таких оборотов, а более того выдавал на них пиковую мощность, а не угасал после 6000 об/мин нам необходимо улучшить продувку и наполнение цилиндров, для чего:
- применение точно развесованной кованной поршневой
- широкая фаза впуска-выпуска 292 градуса
- больший подъем клапана 11 мм
- форсунки м30В30 для большего количества бенза
- KN induction kit и забор холодного воздуха вместо фары
- целиком прямоточный выпуск с пауком от supersprint
- безлямбдовая работа
- применение масла MOTUL 15W-40

И самое главное!!! Обязательная замена напрвлящих клапанов, самих клапанов, пружин!!!! Осей рокеров, рокеров и эксцентриков установки зазора!!!! Сложение осевых люфтов в механизме газораспределения приводит в первую очередь к поломке рокеров на больших оборотах, либо к подвисанию клапана и встрече с поршнем........  В большей степени это касается моторов М10, 20, 30
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 13:52:16 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 16 Мая 2009, 13:52:27 »
заглянем в теорию так сказать. Для того, чтобы мотр крутился до таких оборотов, а более того выдавал на них пиковую мощность, а не угасал после 6000 об/мин нам необходимо улучшить продувку и наполнение цилиндров, для чего:
- широкая фаза впуска-выпуска 292 градуса
- больший подъем клапана 11 мм
- форсунки м30В30 для большего количества бенза
- KN induction kit и забор холодного воздуха вместо фары
- целиком прямоточный выпуск с пауком от supersprint
- безлямбдовая работа
- применение масла MOTUL 15W-40
я не про теорию спрашиваю, а про практику)))
как он в реальности едет на таких оборотах.
и какая смесь получилась? на холостых свечи заливает?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 16 Мая 2009, 13:56:05 »
во-первых холостые принудительно установлены 1,350 об/мин  -  минимально возможные для ровной работы ( напомню про вал).  не заливает. Едет замечательно. отсечка 8,500.


Вот кстати фото Е30 318i M10B21 предыдущего проекта
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 13:57:43 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1002
  • Репутация +38/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Юг
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 16 Мая 2009, 13:58:51 »
korifey, видел эту машинку в живую, когда к тебе приезжали за выпуском.
просто конфета! мега респект!  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 16 Мая 2009, 14:04:24 »
Скора поедет еще лучше!!!!!!!!!! Ибо скоро в ней пропишется сборная солянка на базе М50 без ваноса, раскаченный до 3,3 литра с турбо. На самом деле писать, о том что проделано год назад, сколько раз и когда переделывалось неблагодарное дело.......    Я этот фото отчет выкладываю по просьбе отдельных личностей, благо все фотки сохранились поэтапно.
Сообщение склеено: [time]Сбт 16 Май 2009 13:08:30[/time]
  Далее была произведена дефектовка ГБЦ с выводом, что жиить еще будет!!! Шлифовка и замена всего!
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 14:11:23 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 16 Мая 2009, 14:33:00 »
Вот кстати фото Е30 318i M10B21 предыдущего проекта
а можно поподробнее про эту машинку
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 16 Мая 2009, 14:41:12 »
Подробнее:

БЛОК:
- колено М10В20 с шатунами(Е12) ход 80 мм
- поршневая ковка 91 мм
- распредвал Шрик 296/296
- форсунки S14
- насос walbro
- выпуск/впуск нулевой
- блок управления Абит софт

И еще много чего

« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 14:42:43 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 16 Мая 2009, 14:43:30 »
во-первых холостые принудительно установлены 1,350 об/мин  -  минимально возможные для ровной работы ( напомню про вал).  не заливает. Едет замечательно. отсечка 8,500.


Вот кстати фото Е30 318i M10B21 предыдущего проекта
какая версия мотрона стоит? откуда такая прошивка?
какая мощность получилась? с кем заезжал для сравнения как едет?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАДЛЕЦ
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Мая 2009, 14:52:22 »
зачётная машинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 16 Мая 2009, 15:02:12 »
Изначально стоял мотрон 1.3 перешитый на безлямбдовую работу.  потом стоял чип DBilas по каталогу 00.102.013.  Потом блок EFIS м1.3
Установка эфиса была обусловлена планами дальнейшей установки турбомотора.
Я дино с этим мотором не заморачивался, перед тем как снимать мотор обязательно замерю. единственно - разгон меряли по GPS проф, лучший результат 5,8 секунды




Далее фото
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 15:36:25 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 218
  • Репутация +9/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #18 : 16 Мая 2009, 15:22:08 »
Машинка зачетная и за работу респект ^-^
318i m10b18 83г и 325ix touring m20b25 89г
335i e90 езжу медленно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 16 Мая 2009, 15:28:57 »
Далее была полная сборка ГБЦ
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 16 Мая 2009, 16:13:57 »
здорово!!! респект полный!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 16 Мая 2009, 16:56:37 »
всегда было интересно чем обматывают выпуск и зачем?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #22 : 16 Мая 2009, 17:08:55 »
всегда было интересно чем обматывают выпуск и зачем?
+1 хотел задать тот же вопрос.
PS машина очень отличная) лучшее что может быть из стока)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 16 Мая 2009, 20:34:56 »
Подробнее:

БЛОК:
- колено М10В20 с шатунами(Е12) ход 80 мм
- поршневая ковка 91 мм
- распредвал Шрик 296/296
- форсунки S14
- насос walbro
- выпуск/впуск нулевой
- блок управления Абит софт

И еще много чего


голова какая? зачем ковку ставили? или она турбо была?
просто собираюсь такой двигатель строить вот интересно что да как
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 17 Мая 2009, 23:18:19 »
По поводу термоленты! Термолента графитовая, удерживает до 70% тепла, притом, что паук из нержавейки, а не из чугуна, как родной коллектор, соответственно имеет большую теплоотдачу. И чтобы температура под капотом снизилась, а также сохранились все резиновые и тп изделия  -  мотаем!!  Касаемо турбы в первую очередь. по поводу м10 отвечу в личку.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам