BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна схема трансмиссии...  (Прочитано 10933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 08 Апреля 2011, 21:11:14 »
Кстати, а никто не пробовал шрусы от 325 обычной поставить. Честно говоря хз зачем, но обидно что шрусы обычные :)

Если поменять только задние шрусы на более толстые, оставив передние без изменений, то, скорее всего, это дисбалансирует трансмиссию и породит в ней лишние паразитные колебания.

Дело в том, что когда машина трогается, вся трансмиссия скручивается: сначала выбираются люфты во всех шестерёнках и шлицевых соединениях, потом начинают закручиваться все элементы трансмиссии, начиная от (как не смешно) коленчатого вала и заканчивая резиной на колёсах. При каждом переходе от торможения двигателем к разгону, и наоборот, вся трансмиссия раскручивается и тут же закручивается в другую сторону. В результате этого, возникают, так называемые, крутильные колебания, являющиеся нежелательными и вредными. Для уменьшения амплитуды этих колебаний коленвалы, карданные валы и оси колёс делают как можно толще. Однако, легковой автомобиль не должен весить 100 тонн, поэтому конструкторы останавливаются на какой-то достаточной толщине (для передаваемого данной железкой крутящего момента) и далее её не увеличивают. Вероятно, для полноприводной машины важно, чтобы колебания возникали в передней и задней оси синхронно, чтобы исключить возникновение встречных колебаний между осями. Поэтому, конструкторы стремятся сделать скручиваемость передней и задней части трансмиссии равной, чтобы колебались они по возможности одинаково и синхронно.

В том случае, если мы изменим диаметр осей лишь для 2-х колёс из 4-х, то мы изменим для этих колёс скручиваемость трансмиссии, а значит изменим амплитуду и время затухания крутильных колебаний в ней. Возникающие в осях этих колёс колебания будут иметь меньшую амплитуду и угасать быстрее (оси-то мы поставим более толстые, от 325-й, и скручиваются они хуже, чем более тонкие родные), чем колебания в осях двух оставшихся колёс (передних), что вызовет, в свою очередь, появление паразитных колебаний в раздатке и в коробке.

Результатом может стать ускоренная кончина раздатки и менее стабильное поведение машины при переходе от разгона к торможению двигателем и от торможения к разгону. Также, возможно, что разница не будет заметна вообще никак :)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 21:14:58 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна схема трансмиссии...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 08 Апреля 2011, 22:20:15 »
Может оно конечно так, но думаю что при живом блоке в раздатке ничего не будет. Просто веса у них немного больше, притом веса который крутится, а следовательно наиболее критичен, а смысла в толстых нету, ибо часть момента идёт на перед.
Икса за 35т.р. тебе нафиг не нужно, если исходить из географического положения. Разве что распродать запчасти по почте с целью получения прибыли. Ну и вопрос что там от него осталось. Гемор по переделке двига не стоит того.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 08 Апреля 2011, 23:00:48 »
Может оно конечно так, но думаю что при живом блоке в раздатке ничего не будет. Просто веса у них немного больше, притом веса который крутится, а следовательно наиболее критичен, а смысла в толстых нету, ибо часть момента идёт на перед.
Икса за 35т.р. тебе нафиг не нужно, если исходить из географического положения. Разве что распродать запчасти по почте с целью получения прибыли. Ну и вопрос что там от него осталось. Гемор по переделке двига не стоит того.
Да я и хотел его в целях перепродажи приобрести. Просто я не в курсе каким спросом пользуются Иксовые запчасти... :)
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 09 Апреля 2011, 01:34:32 »
Спросом пользуются большим, если другие Иксы ездят рядом :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 09 Апреля 2011, 13:38:09 »
Да я и хотел его в целях перепродажи приобрести. Просто я не в курсе каким спросом пользуются Иксовые запчасти... :)
Плохим, ибо иксы редкость, но зато и стоят огого :)
Например 35к - это цена неплохой бу ходовки на икс :) Вот и считай, что остальное бонусом :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #30 : 09 Апреля 2011, 20:59:06 »
Плохим, ибо иксы редкость, но зато и стоят огого :)
Например 35к - это цена неплохой бу ходовки на икс :) Вот и считай, что остальное бонусом :) :)

врятли она там неплохая, хотя все бывает...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 11 Апреля 2011, 11:40:09 »
Ну если трансмиссия живая, то она точно окупит покупку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 31 Августа 2011, 21:01:30 »
Спёр с e30.de


e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 10 Сентября 2011, 18:16:09 »
На нижней картинке видны воздуховоды к передним тормозам, вырезанные в стандартной пластмассовой губе, не М-техникс. Скажите, были ли такие серийные?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 10 Сентября 2011, 22:20:01 »
Судя по виду картинки это ранний первый переход. На ней схематично изображена губа раннего первого перехода. Таких серийных не было, как не было и серийных иксов на джетронике, как на верхних картинках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #35 : 20 Сентября 2011, 15:43:31 »

  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 20 Сентября 2011, 16:06:58 »
Кстати, небольшое отступление от темы, но тоже по трансмиссии. Ни у кого случаем нету данных по зазорам и их регулировке в переднем редукторе?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам