у меня он тоже полностью закручен
и ещё на расходомере винт полностью выкручен
при таких настройках у меня самые минимальные прогревочные
но ДАЖЕ при этом у меня нет переходного периода на холостые - просто не падают обороты, всегда 1000 об./мин.
я сбрасываю на холостые "задавливая" двигатель - жму тормоз, втыкаю 1-ую пердачу, отпускаю потихоньку сцеплените
и торможу двигатель до тех пор пока он не сбросит до холостых
ЛИБО
при подьезде к светофору не вытыкаю передачи до тех пор пока обороты не упадут до холостых, и только потом выжимаю сцепление
сцепление уже надо менять, и расход на светофоре (если принудительно не скинул обороты) как при езде
НАДО ТОЧНО узнать должен ли он полностью закрываться, если дожен значит мой в топку
кипятил дома в ковшике до 100 градусов - не закрывается полностью и всё тут