Ключевое слово почти...ты видел как радиатор внутри устроен? Как нибудь разбери, много нового узнаешь.
Я понимаю что модель старая и большинство 30к в говно, но все-таки не надо думать что все такие))) В моем понимании "почти новый" это не 10 лет) Он чистый и красивый как внтури так и снаружи.
Ключевой-то вопрос то все-таки был в том, что греться в пробках это косяк конструкторов или мой косяк, чтобы, в первом случае, не копаться в машине попосту, а решать вопрос комплексно: заменой радиатора на большой и установкой электровентиляторов.
Но раз Рабинович говорит что не должна и в +40, то значит не должна.
А вообще, дело было в муфте ...... походу она отродясь была не рабочей

покупал с эхиста осенью, поработать ей с тех пор не было случая еще.
С правой стороны и радиатор у меня маленький какой-то, чет у меня даже на "жигах" вроде побольше был)
чего вы в экстрасенсов играете, скажи вин или покажи фото.