хороший спец называется "Руководство по ремонту карбюраторов Прибур 2БЕ" и находится в соотв разделе конфы + к нему свои мозги и руки и на выходе имеем карб, прошедший 400тыкм и работающий КАК НОВЫЙ, даже в прямом сравнении с новым - вот лично сравнивал.
А ДААЗ... Мля... за 50тыкм поменять ускорительный насос, 2 форсунки ускорителя, отрезать и забыть о ЭПХХ, как это все советовали настойчиво, 4 раза разбирать сам карб, из 3-х ремкомплектов набирая один, получить однажды обмёрзшие диффузоры и чуть не разбиться из-за этого, послушать рассказ товарища о ДААЗе, обмёрзшем на трассе в -20 - ФТОПКУ!!!!!!!!
Ответь, плз, на 2 простых вопроса:
- как ты организовал подогрев блока заслонок карба?
- как ты организовал забор тёплого воздуха для зимы?
Пока из апологетов ДААЗ мне на этот вопрос не ответил НИ ОДИН. Ну и + к этому сопоставимой динамики и максималки при приемлемом ужоре пока не добился ещё никто.