BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз дело тонкое  (Прочитано 198172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #250 : 29 Ноября 2008, 19:58:29 »
Кстати,по поводу трамблера по ходу альтернатив оригинальному нет?
Тоже мучаюсь этим вопросом об альтернативе если это возможно, новый сцуко 16 косарей стоит, чтото не по кайфу такие бабосы выкидывать....
У нас на разборах они по 400 рупий. Пок райнейм мере на М20)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз дело тонкое

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #251 : 29 Ноября 2008, 21:41:41 »
На М10 ставил временно трамблер от москвича 2140. Приводную шестерню переставил от родного. Все ставится без всяких расточек и доработок.
Только характеристика вакуумного привода мягче. Низы были хорошие, верхов не было вовсе  : )
Ставил пока ремонтировал родной трамблер. Катушку зажигания тоже ставил от Москвича...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #252 : 29 Ноября 2008, 21:56:30 »
лампочки от тазов подходят = )Ни за что не поверю что кто то тут покупает лампочки на экзисте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #253 : 29 Ноября 2008, 22:06:56 »
На М10 ставил временно трамблер от москвича 2140. Приводную шестерню переставил от родного. Все ставится без всяких расточек и доработок.
Только характеристика вакуумного привода мягче. Низы были хорошие, верхов не было вовсе  : )
Ставил пока ремонтировал родной трамблер. Катушку зажигания тоже ставил от Москвича...
Ну и как отремонтированный трамблёр себя ведет, впечатления.?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #254 : 30 Ноября 2008, 08:23:42 »
У меня пропускала мембрана вакуумного привода. Пришлось лечить.Успешно...Остальной ремонт заключался в чистке и выставлении зазоров. Вал был без люфтов. Родной трамблер всяко лчше москвичовского по характеристикам...
Как себя ведет пока сказать не могу, есть проблема с компрессией во втором цилиндре, из-за этого колбасит на холостых...
Но в любом случае родное есть родное.
Всегда сравнивая детали отечественных авто с иномарочными такое чувство что это поделки из дома пионеров.... Хотя москвич в этом плане не самый отстойный
Кто захочет заморачиваться с таким решением, имейте ввиду что диаметр корпуса трамблера больше и из-за этого клапанная крышка снимается уже не так легко. Если бы не это. я бы возможно вкрячил трамблер от москвичовского мотора 1.8 с датчиком Холла. Такие есть...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #255 : 30 Ноября 2008, 22:09:43 »
с какого мотора с датчиком холла идут?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #256 : 01 Декабря 2008, 07:31:52 »
Поройтесь в поисковиках кому интересно..
Например вот...
/go.php?l=aHR0cDovL2F6bGstY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPXByaW50cGFnZTt0b3BpYz0yNjg1LjA=
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #257 : 01 Декабря 2008, 07:35:04 »
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashaby
  • Гость
« Ответ #258 : 15 Декабря 2008, 06:40:39 »
Лягушка на тормоза подошла от какого-от мерса на разборке за 5 у.е.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #259 : 15 Декабря 2008, 10:09:36 »
есть проблема с компрессией во втором цилиндре, из-за этого колбасит на холостых...
нет. не из-за этого. у тебя ещё годе-то вакуум травит. Может в клапане ПХХ, может в термоклапане блокировки привода 2-й камеры.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #260 : 15 Декабря 2008, 14:15:56 »
Поиск не работает.
Какие пистоны можно заменить нашими?
Все ли пистоны в наших машинах одинаковые (обшивка, накладки и т.д.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #261 : 15 Декабря 2008, 15:01:14 »
Поиск не работает.
Какие пистоны можно заменить нашими?
Все ли пистоны в наших машинах одинаковые (обшивка, накладки и т.д.)
на дверные карты тазиковские подходят 1:1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #262 : 15 Декабря 2008, 15:27:17 »
А в накладках под дверью, которые держат ковер можно чем нибудь заменить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #263 : 15 Декабря 2008, 15:34:58 »
А в накладках под дверью, которые держат ковер можно чем нибудь заменить
этими же пистонами (с дверных карт, тока с них одно кальцо срезать надо).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #264 : 15 Декабря 2008, 18:04:27 »
читаю и слезы умиления проступают
у кореша копейка, в сентябре параллельно восстанавливали с ним тормоза
колодки по кругу, диски передние, цилиндры задние
разница в цене от одного производителя - 0 - 20%, за исключением дисков. Но диски от копейки точно колхозить никтоне будет.

склоняюсь к мнению, что к вопросу колхоза нужно подходить очень творчески, т.е. взвешенно, или не подходить вообще...

и насчет локеров... у нас питерского производства лежат на космич 20$, на e30 - 22$


З.Ы. злые языки утверждают, что на сайте vaz2101.ru тоже есть тема про колхоз:-)))))))

З.З.Ы. а еще у нас чувак ездит на победе с задней подвеской и редуктором от е28. так его одноклюбники тож колхозником кличут:-))))

З.З.З.Ы. эть я так, для поднятия духа:-)
 
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 18:06:14 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #265 : 17 Декабря 2008, 22:56:22 »
Проблема с компрессией во втором цилиндре как оказалось тоже была результатом колхоза. Поставили прокладки впускного коллектора с инжекторной машины. Там окна больше, одно сообщалось с атмосферой.
Теперь устранил и могу оценить работу трамблера. Работает без нареканий.Вообще без нареканий
самый прикол в том что у меня сейчас лежит голова от инжекторного м 10 и там стоят прокладки на впуске.....
правильно, от карбюраторного. Русский ремонт, бессмысленный и беспощадный   : )
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 23:00:18 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #266 : 17 Декабря 2008, 23:04:07 »

[/quote]
нет. не из-за этого. у тебя ещё годе-то вакуум травит. Может в клапане ПХХ, может в термоклапане блокировки привода 2-й камеры.
[/quote]
у мну стоит Великий Солекс и всего этого нет, тож колхоз однако
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #267 : 17 Декабря 2008, 23:08:48 »
На М10 Направляющие втулки клапанов  и маслоотражатели от ВАЗ (классика)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #268 : 18 Декабря 2008, 10:36:05 »
у мну стоит Великий Солекс и всего этого нет, тож колхоз однако
Гимора с ДААЗом мне хватило ещё на Таврии. ФТОПКУ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #269 : 26 Декабря 2008, 08:00:02 »
Но мы же комсомольцы? Мы же приучаем себя к трудностям...
Для некоторых ДААЗ это единственный выход. Для некоторых это вообще все равно, например если ГБО ставить...
Хотя у меня периодически руки чешутся поставить родной пирбург и разобраться почему он не пашет. 
Опишу позже параметры своего карба от 41-го москвича. По Диффузорам он довольно близко к родному. И едет неплохо, и расход приемлемый.
Просто хорошего спеца по нашим карбам тоже найти непросто.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #270 : 26 Декабря 2008, 09:17:28 »
хороший спец называется "Руководство по ремонту карбюраторов Прибур 2БЕ" и находится в соотв разделе конфы + к нему свои мозги и руки и на выходе имеем карб, прошедший 400тыкм и работающий КАК НОВЫЙ, даже в прямом сравнении с новым - вот лично сравнивал.
А ДААЗ... Мля... за 50тыкм поменять ускорительный насос, 2 форсунки ускорителя, отрезать и забыть о ЭПХХ, как это все советовали настойчиво, 4 раза разбирать сам карб, из 3-х ремкомплектов набирая один, получить однажды обмёрзшие диффузоры и чуть не разбиться из-за этого, послушать рассказ товарища о ДААЗе, обмёрзшем на трассе в -20 - ФТОПКУ!!!!!!!!
Ответь, плз, на 2 простых вопроса:
- как ты организовал подогрев блока заслонок карба?
- как ты организовал забор тёплого воздуха для зимы?
Пока из апологетов ДААЗ мне на этот вопрос не ответил НИ ОДИН. Ну и + к этому сопоставимой динамики и максималки при приемлемом ужоре пока не добился ещё никто.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #271 : 26 Декабря 2008, 21:07:22 »
Хе-хе... Да я не спорю что Пирбург даже по замыслу конструкторов прогрессивнее ДААЗа. И ДААЗ эт вообще-то конструктор.
Подогрев заслонок с помощью системы охлаждения двигателя у меня организован... Да никак. Забил я на него. Он не на всех карбах присутствует кстати.Забор теплого воздуха от выпускного коллектора у меня организован с помощью москвичевского патрубка горячего воздуха (он длинный) БМВшная кастрюля воздушного фильтра упразднена и вместо нее стоит крышка от Москвича 2141 (в простонародии именуемая "Черепаха")  Корпус фильтра тож москвичевский. И в него заведен горячий воздух.... Совсем без горячего воздуха карб будет обмерзать от плюс пяти и ниже в зависимости от влажности.
Я кстати не являюсь апологетом ДААЗ  : )))))))
У тебя заслонки примерзли когда ты чуть не разбился? Знакомо...
Те варианты установок что я видел или слышал. когда к родной кастрюле приваривается посадочное место от ДААЗа это колхоз более красивый чем у меня,но обычно все это колотится об капот изнутри...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #272 : 26 Декабря 2008, 21:24:51 »
заранее сорри за офф.Об чем речь то...
Покупает человек машину. Например БМВ Е30... Недорого. Думает привести ее в порядок и ездить. Он идет на разборку и спрашивает карб... Ему выносят незнамо что за две тысячи. Деньги отданы а машина не поехала..
А второй машины нет и ездить надо сейчас. В какую сторону гайки откручивать, знают все. А сложные какие-то вещи типа как заставить работать карбюратор с разборки.... Тут мало мануал на сайте прочитать. надо иметь опыт и понимание как что работает. И время на изыскательские работы.
Тогда ДААЗ это единствнный выход. Кстати а если нет разборки в городе? Я много тут уже в разделе Бархолка себе приобрел.  : )
Вот потому тема колхоза оень важная я считаю. Тут инфа что и как делать в безвыходной ситуации и как из нее не попасть в еще более безвыходную. Тут много определений что ДААЗ-гумно. А описание ситуации как заслонки примерзают на ходу только одно и то как-то между делом. А это и есть самое важное.... И чревато серьезными последствиями
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #273 : 28 Декабря 2008, 23:50:11 »
А описание ситуации как заслонки примерзают на ходу только одно и то как-то между делом. А это и есть самое важное.... И чревато серьезными последствиями
Именно поэтому я и задаю эти вопросы, что эта ситуация может как минимум к "раскрутке" мотора привести, с последующим полным крашем мотора... А как максимум - к ДТП. Лично мне пришлось выбирать между этими "Сциллой" и "Харибдой". Повезло.
А на возможность обмерзания при температурах ниже +5 диффузоров, прямо указано в букваре по ДААЗ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DJ_mer
  • Гость
« Ответ #274 : 03 Января 2009, 16:00:01 »
Интересная штука, какие передние пружины подвески можно сколхозить на е30 (м10) 84г? И амо тож в пустую хлюпают. Сейчас стоит все родное. Какие подойдут, кто знает, скажите! плиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам