BMW E30 Logo

Автор Тема: 316i M40 заводиться с 4-го раза  (Прочитано 9161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vizor13
  • Гость
« : 16 Июля 2009, 19:45:27 »
Народ помогите, мот у кого было
Раньше на холодную заводилась чуть дольше чем на горячую, потом вообще стала на холодную заводиться с 3-4-го раза, заглушиш заводиться с пол оборота, холостой вроде нормальный, а постоит часа 3 опять надо 2-3 раза гонять стартером. Поменял топливный фильтр, померял давление манометром без тройника после фильтра 2,5 kfg/cm2 и падает за 3-5 мин., на насосе мерял 3 и держалось.
На компьютере 1 раз показала: при плохой смеси более 10 сек. обедненную или обогащенную смесь(смотреть давл топлива, неиспр. форсунки, датчики), все датчики исправны, на другом компьютере никаких ошибок. Форсунки почистил карбклинером, впусконой коллектор, инжектор.
Получается после простоя тавление в топливной системе падает, система завоздушивается что-ли релюху насоса перед заводкой замыкаю на 30 сек - непомогает!...Насос?ли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 316i M40 заводиться с 4-го раза

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #1 : 16 Июля 2009, 23:17:01 »
Может, тупо бенз утекает где-то. Запахов бензина не замечал?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Июля 2009, 14:37:35 »
подтеков нигде нет бензином не пахнет (разве тока как заведется секунд 5)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #3 : 23 Июля 2009, 01:06:10 »
Хм... теперь у меня такое же началось :))))
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Июля 2009, 15:30:26 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLmJ5L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93Zm9ydW09MjU= там я тож этот вопрос задавал - выяснили что бензанасос на замену или обратный клапан.
Проверял - после того как заглушил прежал подающую топливную магистраль под кузовом, ближе к баку струбциной, с утра с полоборота завелась!)
Снял бензанасос фильт был забит и по ходу некомплект - небыло нижней сеточки, и с верху насоса пласмасовой штучки
Завтра поеду за новым бензонасосом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 23 Июля 2009, 16:01:57 »
обратный клапан тут неприделах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Июля 2009, 22:43:12 »
Уже это понял - сегодня купил насос и эта штучка сверху оказалась просто для соединения насоса с креплением.
Поставил насос все качает, но ноявилось новая проблема: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!((( Help
Оказалось что когда крутиш стартером - насос не катает, нет искры! Замыкаеш реле насоса катает.
Что это? Может из того что последний раз заводил долго раз 10 и после недели простоя. Помогите её завести!
« Последнее редактирование: 25 Июля 2009, 13:53:38 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 25 Июля 2009, 22:28:23 »
извините что не в тему
но как почистить форсунки с М40 карбклинером?
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Июля 2009, 12:50:01 »
Все также как тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQw
только впускной коллектор нада снимать ато форсунки не вытянеш)

Так сегодня посмотрел катушку зажигания: на 15+ и центр 6,75 кОм, 1- центр 6,85 кОм, + и - 0 ОМ.
Снял провода с катушки кинул вольтметр включаеш зажигание приходит 3 Вольта.
Вопрос: хана катушке, и что будет если я куплю новую катушку и подключу она не сгорит?
Подскажите а то я с этим первый раз столкнулся!
« Последнее редактирование: 26 Июля 2009, 15:11:13 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 26 Июля 2009, 21:07:10 »
между чем и чем намерял 3 вольта?


ващще в книжкаг вот чо пишут про катушко:

Ignition coil
Primary resistance
TCI system . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.82 ohms
Motronic system . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.50 ohms
Secondary resistance
TCI system . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8250 ohms
Motronic system . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5000 to 6000 ohms

и вот я думаю что твоё
Цитировать
+ и - 0 ОМ.
это какраз сопротивление первички, тока ометр у тебя говно, но ты не расстраивайся, мало какие омметры мериют меньше 1 ом
« Последнее редактирование: 26 Июля 2009, 22:30:31 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Июля 2009, 10:11:48 »
Спасибо, ету ссылку я уже видел, хотел так зделать но не вышло, шприц не входит :D туда, ему мешають три выступа...
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Июля 2009, 16:04:53 »
*BARABASHKA* а я думал я что-то не так делал, так и промывал немного в форсунку попадало, а вообще потом читал что там сверху фильтр-сеточка его саморезом вроде можно достать и тож почистить.
Holland.9 ну там не обсолютный ноль, это я видно зря округлил, придется еще раз смотреть
А между выводом 15(+) и высоковольтным выводом;1 (-) и высоковольтным выводом - примерно одинаковое сопротивление, так и должно быть?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 27 Июля 2009, 16:36:15 »
спасибо за идею
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 27 Июля 2009, 17:01:44 »
*BARABASHKA* а я думал я что-то не так делал, так и промывал немного в форсунку попадало, а вообще потом читал что там сверху фильтр-сеточка его саморезом вроде можно достать и тож почистить.
да, а потом купить ремкомплект этих сеточек и вставить обратно

А между выводом 15(+) и высоковольтным выводом;1 (-) и высоковольтным выводом - примерно одинаковое сопротивление, так и должно быть?
канеш, высоковольтная обмотка одним концом соединена с минусом, соответственно меряя между вторым концом и минусом будеш иметь сопротивление допустим 10000ом, а между тем же концом и плюсом  10000,5 ом. но ты ж любиш округлять )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Июля 2009, 18:33:53 »
Так выходит катушка у меня нормальная. Совсем запутался!
Так тут нужен системный подход.)
Значит симптомы такие: незаводится М40 1.6i Motronic 1.3, нет искры, бенз неидет, замыкаеш насос маслаеш свечи сухие.
С чего начать - с ДПКВ, и как проверить его сигнал на ЭБУ, у кого есть электрическая схема на Motronic 1.3.
Как работает главное реле - что его включает и что оно включает, когда включается.
Покурив форум понял надо создать мануал "Не заводится M40 - полная последовательность действий (схемы, фото прилагаются".)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 28 Июля 2009, 21:29:39 »
Есть только это, может поможет...

Сообщение склеено: 28 Июля 2009, 21:34:12
Ну и для 6-ти котлов
« Последнее редактирование: 28 Июля 2009, 21:34:12 от Badger
»
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 06 Августа 2009, 12:34:05 »
реле топливново насоса кроме насоса ещё подает питание на мозг а ты тока на насос питание даеш смотри реле
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 07 Августа 2009, 23:53:13 »
реле топливново насоса кроме насоса ещё подает питание на мозг а ты тока на насос питание даеш смотри реле
Ваобще-то нам 2 реле, и одно из них на насос, а другое на мозги... Реле насоса вроде ещё форсунки включает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Августа 2009, 11:41:00 »
Она завелась, УРА!!!
провод ДПКВ у разъема и у самого датчика можно было перекрутить пару раз вокруг оси))) сопротивление показывал 130-740 кОм
Список используемой литературы
/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG9kaWFnbm9zLmNvbS51YS9EaWFnbm9zL2JtdzMxOGkvYm13MzE4aS5odG0= Диагностика BMW 318i E34, система Bosch Motronic 1.7
/go.php?l=aHR0cDovLzJhMi5ydS9lc3VkL2RfcGt2MS5odG1s Датчик положения коленчатого вала
/go.php?l=aHR0cDovL2N4ZW0ubmV0L2F2dG8vaW5qZWN0b3JzL2luamVjdDE1LnBocA== СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "MOTRONIC 1.3"
/go.php?l=aHR0cDovL3dlZG9waG9uZXMuY29tL01hbnVhbHMvQk1XLzE5ODklMjBCTVclMjAzMjVpJTIwLSUyMDMyNWlzJTIwRWxlY3RyaWNhbCUyMFRyb3VibGVzaG9vdGluZyUyME1hbnVhbC5wZGY= 'схемы помоему подходит к М40, если присмотреться можно найти распиновку для 55 штырькового разьема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@... Bmw 316I ...@
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Февраля 2010, 23:54:57 »
Добрый день!
Вы не могли бы подсказать, что нужно зделать чтобы бмв заводилось с первого раза!!!
316I 36 м40 1.6
 :-[ :-[ :-[ :-[
Сообщение склеено: 20 Февраля 2010, 23:56:49
И ещё один вопрос!
Вот в мороз я открываю заднии двери и обратно они не захлопываются  :(  ...
Что нужно делать ... помогите плизззз  :'(
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 23:56:49 от @... Bmw 316I ...@
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 21 Февраля 2010, 02:17:26 »
otogrej mashiny i dveri zakrojytsa,procto voda tam.a 4to zna4it s pervogo raza& y teba simptomi kakie
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@... Bmw 316I ...@
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Февраля 2010, 13:26:08 »
Машина не заводится .... стартер проворачивается, но реакции никакой нет   ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 21 Февраля 2010, 15:40:12 »
У меня на холодную с первого раза  заводилась, а на горячую только со второго. Решил проблему заменой насоса.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@... Bmw 316I ...@
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Февраля 2010, 22:41:51 »
А сколько примерно стоит насос на бмв???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #24 : 22 Февраля 2010, 12:05:47 »
Добрый день!
Вы не могли бы подсказать, что нужно зделать чтобы бмв заводилось с первого раза!!!
316I 36 м40 1.6
 :-[ :-[ :-[ :-[
Сообщение склеено: 21 Февраля 2010, 01:56:49
И ещё один вопрос!
Вот в мороз я открываю заднии двери и обратно они не захлопываются  :(  ...
Что нужно делать ... помогите плизззз  :'(

Конечно подскажем:
1. Если симптомы такие же, то надо посмотреть носос и при необходимости заменить
30у.е. б.у.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ieS9wcmljZS5hc3B4P3BpZD1DNzUwMDRFMCZhbXA7c3I9NzA= 30 неоригинал! оригинальный VDO 200 с навесным)
2. Обильно пролить замок ВДШкой и разработать замок! (у меня левая задняя пару раз не закрывалась вообще, так шнурком приходилось привязывать))))
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 12:08:53 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам