BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28  (Прочитано 273576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #475 : 08 Марта 2012, 01:39:05 »
я смотрю вы конструктивную критику не воспринимаете, ну да ладно.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #476 : 08 Марта 2012, 01:52:12 »
неплоха впринцепи, хотя можно былоб поменьше селикона использовать, и холодную часть надо было по другому развернуть а чето некрасиво там все получилось) да и масло-куллер штатный очень хорошо рабоатет.
я смотрю вы конструктивную критику не воспринимаете, ну да ладно.
почему ж не воспринимаем ) Только из выше озвученного замечание по силикону очень верно! но переработка впуска будет потом... подгоним получше и сварим усё, чтоб минимум синих фигней... возможно придётся интеркуллер поднимать, чтоб короче путь сделать (если лаг будет больше чем я ожидаю). Развернуть холодную не получается, уперается в брызговик... а пилить его неохота, да и надобности нет большой. Маслокуллера штатного у меня небыло... в идеале их мало и ценник негуманный... мне проще было с ибэя приволоч такой.

Если есть мысли и критика по проекту, то внимательно изучу! Я турбу первый раз делаю... да и двиг переберал тож впервые... так что косяки должны быть полюбому! первый блин... он комом :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #477 : 08 Марта 2012, 02:01:43 »
))) у меня к халодной части приварен загиб 90 градусов, при это все встает акуратно и красиво)
вижу  у тебя прозрачный вакуумный шланг, обычно они от нагрева сжимаются, бывает и слипаются.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #478 : 08 Марта 2012, 10:44:57 »
))) у меня к халодной части приварен загиб 90 градусов, при это все встает акуратно и красиво)
вижу  у тебя прозрачный вакуумный шланг, обычно они от нагрева сжимаются, бывает и слипаются.
по изгибу была мысль, но 1-ое - незнаю пока где в Воронеже нормально алюминивый варят, а 2-ое - думаю скорее всего турбу другую ставить буду... гаррет на шарике. Эта турбу случайно нашёл на ибэе за очень дёшего для новой! вот и взял пока, потом продам )))
Прозрачный шланг в комплекте с датчиком буста шёл, он вобщем-то по салону пойдёт там нагрева нет особого... да и я его зажигалкой испытывал! нормально, держится ))) Но скорее всего заменю на силикон...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #479 : 08 Марта 2012, 10:47:30 »
type, а где лучше датчик температуры воздуха расположить?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #480 : 08 Марта 2012, 10:56:03 »
От одних фоток мурашки идут.... доделывай нетерпиться увидеть в действии
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #481 : 08 Марта 2012, 13:47:01 »
у меня стоит, там где у тебя блоуофф стоит.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #482 : 08 Марта 2012, 15:00:02 »
у меня стоит, там где у тебя блоуофф стоит.
я тож думал где-то там поставить... потом начитался буржуйских форумов и теперь думаю... там мнения расходятся. То ли ближе к дроселю, чуть ли не в впускном колекторе (на многих стандартных авто он стоит именно в колекторе), то ли подальше... но не дальше 30-35 см. Плюс кричат что нужно поменьше вибрации на него, а то говорят быстро ломаться будет... Вот я теперь в замешательстве )))
Но скорее всего поставлю около дроселя, там где два выхода (один на клапан ХХ) а вот в тот который ща заглушен туда и впихнуть думаю.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #483 : 08 Марта 2012, 18:49:14 »
я сказал где у меня стоит) все работает. да на стоковых машинах стоит в коллекторе.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #484 : 09 Марта 2012, 11:08:38 »
имхо в коллекторе он будет греться от самого коллектора и показания будут не правдоподобными, лучше не доходя до дроссеся.. но я турбу ни разу не строил, так что хз)))

а чему там в iat ломаться? обычный резистор, меняющий сопротивление при нагревании, там нет мех. частей
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #485 : 09 Марта 2012, 11:20:21 »
имхо в коллекторе он будет греться от самого коллектора и показания будут не правдоподобными, лучше не доходя до дроссеся.. но я турбу ни разу не строил, так что хз)))

а чему там в iat ломаться? обычный резистор, меняющий сопротивление при нагревании, там нет мех. частей
ну так и воздух в колекторе той температуры что и сам колектор.... вроде... Но вобщем в большенстве случаев стоит перед дроселем, так что я так и сделаю.
да мож от вибраций ножки резистора отваливаются... х.з.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #486 : 09 Марта 2012, 11:21:12 »
MadToha, хвались 46-ым давай! )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #487 : 09 Марта 2012, 11:29:14 »
ща, до ума почуть доведу) на БКЧ есть почуть фоток и инфы)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #488 : 20 Марта 2012, 13:07:37 »
вобщем так... проложил проводку, подцепил все датчики, поставил мозг (настройки неизвесные для м20в20) залил масло и тосол... Завелась ёпта!!! Правда холостой ход фигачит в 3000об. неработает тахометр и указатель темп. тосола показывает неверно. Осталось подключить широкую лябду, настроить ХХ, ещё всякую мелочь и можно выезжать обкатывать двигло... километров 500 по трассе М4 фигануть оборотах на 2000-3000.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #489 : 20 Марта 2012, 13:33:34 »
красава!

...а я в воскресенье видел в пробке компакт как у тебя и за рулем тип короткостриженный типа тебя :) метров с пяти не признал, но на всякий случай пибикнул) а у тебя оказывается номер нифига не 008 :)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #490 : 20 Марта 2012, 15:27:25 »
вобщем так... проложил проводку, подцепил все датчики, поставил мозг (настройки неизвесные для м20в20) залил масло и тосол... Завелась ёпта!!! Правда холостой ход фигачит в 3000об. неработает тахометр и указатель темп. тосола показывает неверно. Осталось подключить широкую лябду, настроить ХХ, ещё всякую мелочь и можно выезжать обкатывать двигло... километров 500 по трассе М4 фигануть оборотах на 2000-3000.
Вау класс! Осталось немного! Ждем
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #491 : 20 Марта 2012, 16:37:04 »
+ за труды
Осталось подключить широкую лябду, настроить ХХ, ещё всякую мелочь и можно выезжать обкатывать двигло... километров 500 по трассе М4 фигануть оборотах на 2000-3000.
как раз до Москвы на сходку и обратно=))))))))))))))) 1000км обкатка=))))))))) ну не просто же так кататься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #492 : 22 Марта 2012, 21:26:00 »
Maxi82, ты спрашивал как РХХ настраивать, отпишусь в теме твоей:

На мс1 (а у тебя именно он насколько я понял) делается так. Сначала надо настроить в режиме warmup only - это изменение степени открытия в зависимости от температуры ОЖ. Closed loop режим (поддержание напрямую заданных оборотов) освоишь позже, когда с этим режимом разберешься.

Сначала нужно узнать те значения PWM valve duty cycle (DC, в данном случае - степень открытия клапана), которые соответствуют открытому и закрытому положениям.
Отключаешь от клапана трубки, чтобы видеть степень открытия заслонки, провода естественно подключаешь.
Для удобства в ПО добавляешь вместо какого-нибудь ненужно индикатора показометр степени открытия клапана - Idle DC. Правой кнопкой:


Далее заходишь в меню More Settings - Idle Control и видишь вот такую картину:

где выбираешь:
PWM (мотроновский ШИМ-клапан), соответственно режим Warmup Only. Idle valve frequency (частота его работы) 100 Гц.

Далее тебе нужно прописать:

Cranking DC - степень открытия клапана при запуске (кручении стартером). Обычно ставят соответствующую открытому положению, для облегчения пуска. В это положение клапан открывается когда просто включено зажигание или пока обороты менее 300 в мин.

DC at lower temp - степень открытия при низкой температуре, которая ставится ниже в поле Fast idle (lower) temp

DC at upper temp - степень открытия при прогретом двигателе, температура которого ставится в поле Slow idle (upper) temp.

Как узнать что туда поставить. Для этого изменяешь значения в поле Сranking DC и смотришь на заслонку в клапане, какое положение она принимает при включенном зажигании. Текущее значении DC смотришь на экране на приборчике.

Допустим таким образом ты узнал что клапан полностью открыт при DC = 80, полностью закрыт при 30. Оставляешь в crancking DC значение для открытого (80). Это же значение ставишь в DC at lower temp и температуру например -20 градусов в Fast idle (lower) temp. Полностью закрытый (30) ставишь в DC at upper temp при температуре Slow idle (upper) temp например  70 С.

Подключаешь, запускаешь машину. Даешь прогреться до рабочей температуры. При необходимости изменяешь DC at upper temp или Slow idle (upper) temp в нужную сторону.
Аналогично на холодной изменяешь DC at lower temp или Fast idle (lower) temp чтобы добиться нужных прогревочных оборотов. Между этими двумя точками степень открытия клапана изменяется линейно.

Когда режим Warmup Only освоишь и будет нормально работать, можно попробовать управлять по более сложному логическому алгоритму, т.е. переключиться в closed loop и задать в полях Fast idle speed (RPM) целевые прогревочные обороты, а в Slow (warm) idle speed целевые обороты ХХ на прогретом моторе.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 21:36:42 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #493 : 22 Марта 2012, 23:43:23 »
JustNsk, спасиб за развёрнутый ответ! Судя по всему у меня к тебе будет ещё много вопросов )))
Буду на выходных пробовать ХХ настраивать...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #494 : 23 Марта 2012, 09:43:56 »
мля! чё нашел! эт ж моя е30 и бывший её хозяин...
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/qwerty-666/
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #495 : 23 Марта 2012, 10:10:23 »
гы, класс)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #496 : 23 Марта 2012, 11:17:33 »
мля! чё нашел! эт ж моя е30 и бывший её хозяин...
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/qwerty-666/

Они с ЮЗ, в нашей ветке есть  Shum 99(брат Рыжего и Джума) а бывший хозяин твоей машины его друг. Во как оно закручено- индийское кино по Воронежски :D
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #497 : 23 Марта 2012, 11:40:09 »
Они с ЮЗ, в нашей ветке есть  Shum 99(брат Рыжего и Джума) а бывший хозяин твоей машины его друг. Во как оно закручено- индийское кино по Воронежски :D
Японский градовой! Воронеж сцука маленький деревня :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #498 : 23 Марта 2012, 11:44:55 »
Японский градовой! Воронеж сцука маленький деревня :)
:)
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #499 : 23 Марта 2012, 12:11:19 »
 ^-^
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам