BMW E30 Logo

Автор Тема: Тахометр, Чип или SI плата?  (Прочитано 2567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 15 Августа 2009, 23:35:44 »
Отрубился тахометр и экономайзер.
Сёдня следуя схеме /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjI1MjMuMA== потыкался тестером (померял частоту) в синий разъём и как оказалось соответствующие сигналы на тахометр и экономайзер к приборке идут. Кто сталкивался с такой же проблемой и как решали??
зы: Менять приборку пока не хочется.. хочется попробовать отремонтировать эту.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тахометр, Чип или SI плата?

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Августа 2009, 00:54:07 »
 :(
Сообщение склеено: 18 Августа 2009, 00:54:36
Народ, реально ли найти схему приорки Мотометер?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Августа 2009, 01:59:02 »
Не знаю, то или нет, но всё же

___
А это к ней расшифровка:
a – контрольная лампа стояночного
тормоза
b – контрольная лампа уровня
тормозной жидкости
c – контрольная лампа давления масла
d – главная контрольная лампа
e – контрольная лампа очередного
технического обслуживания
f – контрольная лампа износа тормозных
колодок
g – указатель температуры
охлаждающей жидкости
h – контрольная лампа резерва
топлива
i – указатель уровня топлива
j – тахометр
k – эконометр
l – контрольная лампа левого указателя
поворота
m – контрольная лампа правого
указателя поворота
n – спидометр
o – контрольная лампа дальнего света
фар
p – контрольная лампа передних
противотуманных фар
q – контрольная лампа задних
противотуманных фар
r – контрольная лампа заряда
аккумуляторной батареи
s – подсветка щитка приборов

1. Щиток приборов
2. Выключатель сигнала стояночного
тормоза
3. Датчик уровня тормозной жидкости
4. Датчик давления масла
5. Датчик текпературы охлаждающей
жидкости
6. Датчик износа тормозных колодок
правого заднего колеса
7. Датчик износа тормозных колодок
левого переднего колеса
8. Датчик уровня топлива 1
9. Датчик уровня топлива 2
10. Датчик спидометра
11. Прикуриватель
12. Подсветка панели управления
отопителем
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 02:01:04 от Deneel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 18 Августа 2009, 11:01:04 »
Внимательно читаем ЗДЕСЬ... от начала и до конца... ответ где-то близко...  ;)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 18 Августа 2009, 11:11:39 »
Внимательно читаем ЗДЕСЬ... от начала и до конца... ответ где-то близко...  ;)
пайка.. спасибо, будем пробовать..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Августа 2009, 22:55:20 »
+1 к пайке. У меня прыгали датчики температуры и топлива, спидометр то работал, то нет, вместе со спидометром работал или нет и эконометр. Разбирал приборку сто раз, пока увидел что пайка отвалилась. Пропаял все контакты на главной плате, после этого стали гореть лампочки ручника и износа клодок, перестали скакать датчики, но спидометр также глючил. Сегодня опять все разобрал, открутил от приборки сам спидометр, и пропаял на нем все контакты(тоже были трещины) - все, теперь и спидометр заработал, надеюсь что насовсем!!!
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам