BMW E30 Logo

Автор Тема: Динамический наддув  (Прочитано 19105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #100 : 07 Сентября 2009, 10:32:58 »
ага... только почему - снимаешь на многих машинах нулевик а во впуске пыль....
факт- большинство нулевиков просасываются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Динамический наддув

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 07 Сентября 2009, 10:34:41 »

Вопрос! Он скорее относится к разделу ремонта...

сколько "щелчков" в датчике ДЗ? именно щелчков! у меня один чёткий, ярковыраженный щелчок при нажатии на педаль, тот, что переходит с ХХ. Должен ли быть ещё один или его не слышно?

Пытался установить дополнительный топливный насос, но ввиду плохой погоды с проливным дождём не успел, зато выявил, что щелчок-то только один...

Ещё одно! Говорили про запас хода лопаты - у меня широкий контакт в самом конце, примерно 6мм хода лопаты, а за ним есть всё-таки ещё один маленький, но лопата физически туда не доходит. Сместил бегунок на 1мм вправо (с помощью центрального винта) - на отсечке стало намного лучше, при оборотах свыше 4500 машина значительно лучше поехала! зато на ХХ переливает так, что авто глохнет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #102 : 07 Сентября 2009, 10:37:05 »
да щелчок один

нах тебе второй насос? ты год или два назад уже пытался поставить.. тебе твоего не хватает штоле? )))) как ты это определил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 07 Сентября 2009, 10:40:17 »

Ну... я за несколько лет пользования нулевиком никаких нареканий не могу выразить..  разве что про марлиевые. у меня сейчас Рейд ХП стоит поролоновый - всё ок! нет пыли в расходомере вообще, масло там не летит, разве что поначалу немного засален переходник был. впуск чистый, мотор после капиталки, так что масло с вентиляции и через клапана не летит и можно отследить вышесказанное. Как говорится - каждому своё. Вот когда я обнаружу у себя во впуске какую-нить гадость, вот тогда я скажу - Да, ребят, вы были правы... ) а пока 3 года после капиталки и норм....
Сообщение склеено: [time]Пнд 07 Сен 2009 09:45:36[/time]
да щелчок один

нах тебе второй насос? ты год или два назад уже пытался поставить.. тебе твоего не хватает штоле? )))) как ты это определил?

Не, года два назад я поставил более производительный. А сейчас... с этого-то и началась тема.  я не пойму, почему бедная смесь на верхах? После смены фильтров всё ок, буквально  через пару дней начинает беднить.  такое ощущение, что расходомер не от этого мотора или бензин настолько говённый, что засирает весь тракт... Трубки все новые, шланги тоже поменял. две форсунки новые.... Либо на верхах норм внизу заливает, либо до 4к оборотов норм, а потом беднит - это ж не дело...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 10:47:22 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #104 : 07 Сентября 2009, 10:49:19 »
это потому что расходомер неправильно настраиваеш.
ты крутиш только бегунок, и не трогаеш пружину. так нельзя. надо крутить и пружину (она отвечает можно сказать за верхний диапазон расходов) и бегунок (его крутят для выставления начальной характеристиски)... ну утрировано гдето так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #105 : 07 Сентября 2009, 10:54:02 »
да хоть 10 бензонасосов поставь - толку не будет у тебя ж не турбомашина...у меня стоит штатный один и не беднит... знач у тебя и подвано не должно быть... копай в сторону топливоподачи и форсунок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #106 : 07 Сентября 2009, 10:54:57 »
Исправный штатный насос качает всяко больше, чем тебе надо :) Так что установка второго-это только чтобы поддержать уже сдохший штатный. Проще штатный поменять. Если смесь бедная, то это уже форсунки...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 07 Сентября 2009, 12:02:06 »
это потому что расходомер неправильно настраиваеш.
ты крутиш только бегунок, и не трогаеш пружину. так нельзя. надо крутить и пружину (она отвечает можно сказать за верхний диапазон расходов) и бегунок (его крутят для выставления начальной характеристиски)... ну утрировано гдето так.

а можно подробнее? Пружина - это шестерня с цифрами? её-то и кручу... а бегунок я только вчера попробовал. 
Ослабление пружины - богатая смесь, а затягивание - бедная, так ведь? Потенциометр - СО на ХХ?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #108 : 07 Сентября 2009, 13:16:48 »
сопротивление на форсунках какое должно быть?
у меня на всех 16.5 Ом

Лямбда регулирует смесь около 0.6% СО, но если покрутить в расходомере колесико против часовой начинает переливать просадка оборотов на ХХ нереальная, вот вам и нет никакой разницы. Это так лично у меня...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 13:20:39 от iS
»
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #109 : 07 Сентября 2009, 13:24:03 »
16.5 нормально... ваще крутить расходомер на лямбдовых мозгах не прикольно... она ббудет пытаться выровнять смесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #110 : 07 Сентября 2009, 13:31:38 »
так и я о том же, хочу поехать на СО и попробывать отключить лямду и настроить колесико без коррекции,
или другой вариант поставить чип который отключает лямбду и аналогично настроить
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #111 : 07 Сентября 2009, 13:35:15 »
с чипом вариант не очень ибо там могут отличаться карты топлива....лучше отрубить лямбду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #112 : 07 Сентября 2009, 13:39:52 »
ок, спс. как попробую отпишусь...
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #113 : 07 Сентября 2009, 14:08:19 »
с чипом вариант не очень ибо там могут отличаться карты топлива....лучше отрубить лямбду
По идее, при отключенной лямбде мозг будет работать по аварийной универсальной карте, что означает "не лучший разгон, не лучший расход" и тд. По правильному нужно перешивать мозги под безлямбдовую работу.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #114 : 07 Сентября 2009, 14:31:32 »
По идее, при отключенной лямбде мозг будет работать по аварийной универсальной карте, что означает "не лучший разгон, не лучший расход" и тд. По правильному нужно перешивать мозги под безлямбдовую работу.

по идее да... но любая настройка мозга происходит с отключенной лямбда коррекцией... а на безлямбдовом мозге у многих машин эмулируется сигнал лямбды... равный 630 - 650 мв...

так вот если ты настроишь моз без лямбды что он готовить будет правильную смесь и тогда только втыкнешь лямбду... будет намного лучше она будет сглаживать колебания смеси... хотя штатная лямбда - штука довольно инертная....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #115 : 07 Сентября 2009, 14:44:29 »
+1!

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 08 Сентября 2009, 15:41:13 »
по идее да... но любая настройка мозга происходит с отключенной лямбда коррекцией... а на безлямбдовом мозге у многих машин эмулируется сигнал лямбды... равный 630 - 650 мв...

так вот если ты настроишь моз без лямбды что он готовить будет правильную смесь и тогда только втыкнешь лямбду... будет намного лучше она будет сглаживать колебания смеси... хотя штатная лямбда - штука довольно инертная....
В том-то и дело. Что насколько я понимаю "правильная смесь" по мнению лямбды, и по моему мнению-разные вещи. Мне надо максимум мощности допустим. А лямбда изначально установлена, чтобы делать правильную смесь для последующей ее максимально качественной утилизацией. А это ИМХО немного разные смеси.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #117 : 11 Сентября 2009, 12:03:26 »
расскажите мне красивую теорию о том что расходомеры работают на пределе учитывая факт  что на м40 1,8  и на м42  одинаковые расходомеры.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #118 : 11 Сентября 2009, 12:29:36 »
и натяг пружин тоже одинаковый ?
Сообщение склеено: 11 Сентября 2009, 12:30:44
расходомеры типа "калитка" с успехом применяли и на турбомоторах... только пружину подтягивали и он с успехом обмерял больше воздуха..... не пойму в чем прикол вопроса ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #119 : 11 Сентября 2009, 12:42:58 »
в том что  номера  у них одинаковые. соответственно и расходомеры АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ.
никто у заводских расходомеров на складе  не крутит, они выходят с завода точно откалиброваные.
Вы приходите к диллеру и заказываете  расходомер на м42,  приедет по номеру (а именно номер отсылается без никаких коментариев  к какому мотору)   такой же  если б вы заказывали к м40в18
  а продувка цилиндов на верхах у м42 (читай больше воздуха проходит,  лопата отклоняется сильнее) не в пример больше у м42,  и лопата  отклоняется гораздо больше.  а у м40  она никогда не откроется на всю  в стоковом моторе. - запас есть и солидный.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #120 : 11 Сентября 2009, 13:06:47 »
давай определимся о чем спорим изначально.... если о запасе расходомеров (топик вообще о другом) это одно.... в итоге мы пришли к тому что у расходомера м4* запас есть.... на м20 точно натяг пружин разный... думаю хоть тут спору не будет....


и последнее .... да сними фары с решеткой, спаяй лейку хоть с канистры от масла и попробуй.... чтобы не доказывать одно и то же... и всё станет понятно... ну достало меня уже доказывать одно и то же... я говорю проверено на практике... а ты теорию постоянно развиваешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #121 : 11 Сентября 2009, 14:06:56 »
я уже так делал на м20 ради интереса, и даже фильтр вынимал.     
разницу почти не ощутил, чуть лучше субъективно на трассе после 120, (и то может самовнушение) а вот как определить   бедкая смесь или нет я не знаю, у меня нет ни лямбды подключенной к ноуту, ни газоанализатора в трубе.  а на слух я не умею
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #122 : 11 Сентября 2009, 14:19:27 »
очень легко... когда давишь газ в пол машина становится тупее... а когда попускаешь - то набирать начинает лучше....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #123 : 12 Сентября 2009, 08:05:16 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #124 : 12 Сентября 2009, 13:37:27 »
значит на 2,8   смесь не была бедная,  на всем стоке от 2,5  кроме объема. 
мотрон 1.0
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам